0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2012, 19:35:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Добрый день всем.  Не понятно, что происходит с движком (ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г). Машину привезли с линии на буксире. При попытке завести, она начинает чихать и выбрасывает черный дым при этом не охотно заводится или вообще не заводится. Если вдруг заведется, то при нажатии педали газа начинает работать рывками, т.е. на секунду глохнет, секунду работает и так несколько  (3-4 раза) после чего глохнет и главно издает звук как будто по движку бьют металлическим молотком.
Провели замену фильтра, шланги от и к насосу ручной подкачки, заменил штекер от электроклапана опережения зажигания, также штекер на модуле который закреплен на ТНВД ( вызывали подозрение, окисление контактов), снимал и проверил электроклапан, работает.
После всех процедур попробовал завести, завелся. Обороты на холостых держит четко 600 (по тахометру), работает ровно, плавно нажимаю педаль газа, обороты набирает плавно, при 2500 напряжение на электроклапане около 17вольт постоянка. При резком нажатии на педаль газа, движок начинает рычать и выкидывать синий дым.
Дефект похож на предыдущий (dizelist.ru/...3380.0), но  при этом электроклапан исправен и на нем присутствует напряжение управления. Может кто знает, какая синусоида и диапазон изменения напряжения управления должны быть на электроклапане?

11 Апрель 2012, 15:49:46
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Добрый день всем. Спасибо за советы. Причину нашел.

11 Апрель 2012, 15:56:06
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Добрый день всем. Спасибо за советы. Причину нашел.

Даже не интересно,хоть опиши причину,где собака зарыта ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Апрель 2012, 06:11:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Причина была банальная. Провода через новые разьемы припоял на датчики, и электроклапан, которые находятся на тнвд. И вот оно чудо, машина ожила. Работает как часики и заводится с полтычка. Я очень счастлив.