0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2012, 14:01:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
ПРИВЕТ ДИЗЕЛИСТЫ!!! ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ-ВСЕГДА ЛИ НА ДИЗЕЛЯХ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ ГНЁТ КЛАПАНА(В ЧАСНОСТИ НА ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 1997ГОД )

12 Апрель 2012, 14:11:02
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
На некоторых двигателях ломает рычаги, гнет штанги, вырывает шпильки крепления и тд  А согнуло или нет проверить не долго
Рязань 8 960 575 51 80

12 Апрель 2012, 17:16:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
тобиш замерить сжатие ???? но не могу найти установ. метку на тнвд....

12 Апрель 2012, 17:25:56
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
тобиш замерить сжатие ???? но не могу найти установ. метку на тнвд....
Сжатие вы можите посмотреть в литературе по автомобилю/двигателю...
А вот давление в конце такта сжатия - да, мерять.. Но вот только не понятно, зачем при замере компрессии метки.
Если вы хотите проверить соответствие меток (что в вашей ситуации будет более правильным, ИМХО), то зачем "замерить сжатие"?

12 Апрель 2012, 20:01:42
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Не советую Вам , не умея необходимых знаний и  опыта, приобретать эти знания и  опыт самоучкой по интернету
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 20:03:26 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

12 Апрель 2012, 22:23:03
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На некоторых двигателях ломает рычаги, гнет штанги, вырывает шпильки крепления и тд  А согнуло или нет проверить не долго
И распределительные валы ломает...
Ландик 97 года  - мало информации для определения тех информации.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2012, 11:25:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Сжатие вы можите посмотреть в литературе по автомобилю/двигателю...
уважаемый ...хочу заметить что (УМНЕЕ ВСЕХ БЫТЬ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ- ЗАТО НЕ КАЖДЫЙ ИМ ПОМОЖЕТ)...в литературе напечатано(степень сжатия)...а сжатием я называю компрессию,и не суть дела что и чем я назвал а суть во взаимопомощи...А вот давление в конце такта сжатия - да, мерять.. Но вот только не понятно, зачем при замере компрессии метки.- а вот метки мне нужны чтоб правильно установить грм и прокрутить мотор не загнув при этом ещё что нить... лудше подскажите пожалуйста насчёт литературы(мотор 19L16864A)[/color]
[/quote]

13 Апрель 2012, 11:39:43
#7
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Сжатие вы можите посмотреть в литературе по автомобилю/двигателю...
уважаемый ...хочу заметить что (УМНЕЕ ВСЕХ БЫТЬ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ- ЗАТО НЕ КАЖДЫЙ ИМ ПОМОЖЕТ)...в литературе напечатано(степень сжатия)...а сжатием я называю компрессию,и не суть дела что и чем я назвал а суть во взаимопомощи...А вот давление в конце такта сжатия - да, мерять.. Но вот только не понятно, зачем при замере компрессии метки.- а вот метки мне нужны чтоб правильно установить грм и прокрутить мотор не загнув при этом ещё что нить... лудше подскажите пожалуйста насчёт литературы(мотор 19L16864A)[/color]
[/quote]

  но ведь Вы не указали в своих предыдущих сообщениях что были проблемы с обрывом ремня - на форуме "ясновидящих" вроде не наблюдалось, откуда им знать что у Вашей машины была "сбита" синхронизация.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Апрель 2012, 11:49:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0

  но ведь Вы не указали в своих предыдущих сообщениях что были проблемы с обрывом ремня - на форуме "ясновидящих" вроде не наблюдалось, откуда им знать что у Вашей машины была "сбита" синхронизация.
[/quote] ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НО МОЙ ВОПРОС ИЗНАЧАЛЬНО И СОСТОИТ ИЗ ЭТОГО

13 Апрель 2012, 11:53:11
#9
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   и там было указано что Вы при попытке самостоятельного ремонта не смогли правильно установить ремень?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Апрель 2012, 12:01:38
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
   и там было указано что Вы при попытке самостоятельного ремонта не смогли правильно установить ремень?
ВНЕМАТЕЛЬНЕЕ МОЙ ДРУГ ПО ТЕМЕ -УКАЗАНО ЧТО Я ЧОТЕЛ УЗНАТЬ ,ЧТО ПОСТРАДАЛО ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ ,ЗАМЕРИВ (СЖАТИЕ) НО НЕМОГУ НАЙТИ МЕТКУ НА ТНВД...

13 Апрель 2012, 12:06:57
#11
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 если на Вашем двигателе привод распредвала 1 петлей ремня  (КВ-ТНВД-РВ)  то для замера  только компрессии метка на ТНВД не потребуется,  завести не получится это факт при неправильной ориентации вала ТНВД,  руками пробовали проворачивать КВ после установки ремня?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Апрель 2012, 12:26:37
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
если на Вашем двигателе привод распредвала 1 петлей ремня  (КВ-ТНВД-РВ)  то для замера  только компрессии метка на ТНВД не потребуется,  завести не получится это факт при неправильной ориентации вала ТНВД,  руками пробовали проворачивать КВ после установки ремня?
ВСЁ ТАК И ЕСТЬ НО Я ХОТЕЛ БЫ СРАЗУ И ЗАПУСТИТЬ МОТОР  .БЫТЬ МОЖЕТ НЕ ПРИДЁТСЯ СНИМАТЬ ГБЦ ,А ПОКА Я ПОИСЧУ ШТАНГИ ТОЛКАТЕЛЕЙ.НУ А  РЕМЕНЬ ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРАВИЛЬНО .А ПОСТАВИЛ Я РЕМЕНЬ ПО ВАШЕМУ ВЧЕРА И ВРОДЕ СЖАТИЕ ВЕЗДЕ РОВНО.КОМПРЕССОМЕТРА ПОД РУКОЙ НЕТ- Я И ПОДУМЫВАЮ- ПУСКАНУТЬ ....

13 Апрель 2012, 12:27:18
#13
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Если верить Автодате  на КВ метка "G"  на "12 часов"  на приводе ТНВД с торца риска на "полвосьмого" привод  РВ штифт на "полодиннадцатого" .для ТНВД на блоке вроде какая-то метка тоже должна быть выбита 

   к большому сожалению не владею англ и не могу более подробно объясниться (((

  не могу придумать КАК из автодаты сохранить картинку что-бы сюда вставить.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 12:40:01 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Апрель 2012, 12:33:39
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
 Если верить Автодате  на КВ метка "G"  на "12 часов"  на приводе ТНВД с торца риска на "полвосьмого" привод  РВ штифт на "полодиннадцатого"  

   к большому сожалению не владею англ и не могу более подробно объясниться (((

  не могу придумать КАК из автодаты сохранить картинку что-бы сюда вставить.
ВСЁ РАВНО СПАСИБО!..ХОТЬ ЕСТЬ ОТ ЧЕГО ОТТАЛКНУТЬСЯ. А ВЫ ЧТО ОНЛАЙН ПРОСМАТРИВАЕТЕ?