0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраль 2010, 07:38:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Россия город Красноярск
Отчёт по ремонту двигателя 2с.
   Итак на ходу на скорости примерно 60 км/час оборвало ремень ГРМ. Так как финансовой возможности отдать авто в ремонт не было, принял решение делать самому.    Разобрал.
В результате: лопнул распредвал в 3 местах, лопнуло крепление распредвала №3, загиб впускного клапана №5, загиб шатуна во втором цилиндре и сильный загиб со скручиванием шатуна  в четвёртом цилиндре(шатун начал задевать за поршень в месте крепления пальцем). А также выяснил что износ в цилиндрах порядочный, на ощупь ногтём выработка от колец примерно 0,5 мм. Кап. ремонт не по карману поэтому вариант №2 — эконом. Меняю кольца стояли стандартные, ставлю (оригинал) ремонтные 0,5 приходится подтачивать 1,5-2мм болгаркой т.к. надфилем долго. 2800 Российских денег. Нюанс толщина колец 2/2/3 первое компрессионное/второе компрессионное/маслосъёмное. Меняю вкладыши шатунные — причины нет, просто потому что разобрал. 550 Российских денег. Правлю шатуны старым дедовским способом при помощи молотка, ломика, тисков и кувалдочки :) 300  Российских денег. (150р/штука). Начинаю собирать блок цилиндров!
   ГБЦ осталась без распредвала, а по разным мнениям спецов одни говорят что новая головка протачивается под конкретный распредвал и поэтому валы  не взаимозаменяемы, согласно теории они правы, однако практика... Спецы вторые обнадёживают советуя ставить другой распредвал  и не ломать головушку, дабы будет всё «бадэн». Опять же по самой распространённой российской проблеме (от безденежья) покупаю распредвал и крепление за 3000 рублёв, новый оригинальный клапан 250 и оригинальные маслосъёмные колпачки 880 (110 рублей штука). Шлифую голову за 400р и отдаю в ремонт за 1000р.
   В то время пока делается ГБЦ покупаю диск сцепления — 1000р и пользуясь тем что двигатель снят меняю его. Центрую в отсутствии оправки болтом на 12 на глаз (почему на 12 — потому что внутренний диаметр подшипника первичного вала 12мм). Допустил оплошность снимая корзину сцепления — не кернил корзину и маховик для правильной установки, а они же центруются в комлексе. Хотя опять же при полной замене корзины ткните мне пальцем в того кто возил на центровку корзину, маховик и коленчатый вал? Но это всё лирика — ближе к делу! Выжимной так как он не разборный и смазать его нельзя я забросил в отработку пусть смазывается, достану и поставлю когда буду устанавливать двигатель.  Подшипник первичного вала я кстати тоже смазал литолом (то что было в наличии, но надо было бы смазачкой которая не дубеет на холоде к примеру риметом).
   Итак голова готова! Собираю движку. Для сборов понадобились мне ещё герметик нашего производства г.Самара 85р, подушка двигателя 650р, шланги 250р, прокладка под ГБЦ 1200р, тосол 5л — 180 руб, масло в ГУР на доливку. Спустя некоторое время двигатель собран. Запускаю. Работает. Обкатываю на холостых оборотах — работает около пяти часов на улице, на морозе -25 градусов при включённом отопителе салона и немного греется, то есть  не перегревается а просто держится рабочая температура. Дымит, дым едкий думаю горит масло. Спустя пять часов начинаю движение в щадящем режиме без нагрузки. Дымит по-прежнему примерно 200км, затем дым уменьшился и наконец прекратился. После ремонта пока проехал 650км всё ок!

15 Февраль 2010, 10:08:18
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Литол "сохнет" со временем. Сколько этого времени пройдет- одному Богу известно...

15 Февраль 2010, 10:20:13
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Это очень интересно просто на грани фантастики!Как можно выпрямить шатун со скручиванием? :oЕсли все и дальше будет работать-офигенный респект, руки у вас уважаемый из нужного места растут.Я в шоке :o

15 Февраль 2010, 10:33:47
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Главное чтобы эти "раскрученные" в обратку шатуны микротрещинами не пошли, а то натворит делов... Т-Т-Т!!!

15 Февраль 2010, 11:11:15
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Даа, шатуны править, такого не слыхал даже  :o  ;D
Также невстречал и того, что бы при встрече клапана с поршнем гнуло шатуны, при гидроударе, да, легко  :o
Ну и ценник у вас ребятки, по запчастям, как вы ездите, как ремонтируетесь?  :o

15 Февраль 2010, 12:52:18
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
У меня знакомый коленвал на мотоцикле распрессовывал, менял игольчатые подшипники под шатуном и опять спрессовывал. В деревне. Даже меток не ставил, всё на глаз :). Блин, ездило! Но то старый русский мотоцикл. А тут чревато. Шатуны делаются на заводе со специальным оборудованием с большой точностью, а не в деревне в кузнеце. Ходят - да, но ресурс будет небольшим. Надеюсь ошибиться в вашем случае и в любом случае респект. Чувствуется - русский человек.

15 Февраль 2010, 14:31:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Россия город Красноярск
Спасибо господа очень приятно. А на счёт того будет ли работать или нет - это как сыграть в лотерей ку, всегда ожидаешь лучшего... И ещё Уважаемые хотелось бы услышать мнение о ремнях ГРМ сколько ходят? который порвался отходил 50.000км менялся 2 года назад производителя не знаю.

15 Февраль 2010, 14:42:05
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Смотря что за ремни ,что за двигатель и какие нагрузки были на двигатель. На CD20T с  оригинальными ремнями советуют хотя бы каждые 150.000 км, если не изменяет память.

15 Февраль 2010, 14:50:36
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Россия город Красноярск
Машина тойота Liteace грузовая 4WD соответственно нагрузки бывают :)

15 Февраль 2010, 16:58:22
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
90 000-100 000 км. При условии правильной натяжки ремня и замены роликов. Ну и естесно сам ремень нормального производителя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2013, 10:52:16
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Россия город Красноярск
Приветствую Вас уважаемые форумчане! Ну вот прошло время(а оно не то чтобы идёт, а летит семи мильными шагами со скоростью...) наездил 80тыс. км по российским дорогам и бездорожью тоже кстати нашему родному, и так как я наученный горьким опытом ремонта двигателя при обрыве ремня ГРМ, то задумываюсь о его замене в ближайшее время(весна-лето) на ремне экономить не хочу, думаю взять оригинал. Хотел бы услышать Ваше мнение о других производителях(дубликатах) запчастей которые придется менять при его замене, то есть экономить на них или нет?. Ролики, сальники...