0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

24 Апрель 2012, 20:41:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер!Проблема с запуском двигателя,утром заводится отлично 2-3 секунды,а вот если проехался немного двигательнагрелся и вот тут то и начинается,если заглушить и сразу заводить.,то заводится но уже хуже,а если постоять 5-10 минут,то стартером уже приходится покрутить достаточно долго,грешил на форсунки,но вот сегодня проверили мне их и оказалось всё ОК,спросил у топливщика ну что ТНВД проверять будем,а он говорит что меняй регулятор давления ,стоит он 5500т.р,кто что может посоветовать ещё,может были у кого такие проблемы?

24 Апрель 2012, 21:01:09
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если на сетке будет стружка - замена регулятора не поможет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Апрель 2012, 21:03:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Если на сетке будет стружка - замена регулятора не поможет.
имеется ввиду на сетке внутри регулятора?и что это за стружка и как с этим бороться?

24 Апрель 2012, 21:12:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я точно не помню модель насоса и организацию схемы регулировки(DRV, ZME или ZME+DRV) на этом автомобиле. Если на Rail стоит электромагнитный клапан - то выкручивай и смотри сетку на нем. Если стоит только на насосе (крепиться тремя винтами) то он сетки не имеет. Стружка берется из насоса - износ упорных колец, приводного вала, втулок. Бороться можно заменой вышеперечисленных элементов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Апрель 2012, 11:01:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
не большое дополнение,сегодня не смог завести горячий двигатель пока не полил холодной воды на ТНВД,о чём это говорит?

25 Апрель 2012, 19:02:00
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
О замене или ремонте ТНВД

25 Апрель 2012, 20:01:57
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насос CP1K, инжектор CRI1, распределительная магистраль с регулятором давления RDV 1 поколения. Сетки на нем нет. Протокол проверки на EPS815 у вас имеется? Если да - отсканируйте. Если нет - тогда на какой коленке Ваш насос проверяли?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Апрель 2012, 21:06:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Насос CP1K, инжектор CRI1, распределительная магистраль с регулятором давления RDV 1 поколения. Сетки на нем нет. Протокол проверки на EPS815 у вас имеется? Если да - отсканируйте. Если нет - тогда на какой коленке Ваш насос проверяли?
насос пока не проверяли,только форсунки

25 Апрель 2012, 21:11:11
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда тот же протокол, только относящийся к инжекторам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Апрель 2012, 21:13:21
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Тогда тот же протокол, только относящийся к инжекторам.
нет,после проверки ни каких буажек не дали,но делали всё при мне

25 Апрель 2012, 21:28:52
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стенд какой?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Апрель 2012, 21:35:49
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Стенд какой?
чесно говоря не помню названия,а так вверху колбочки какието,внизу ТНВД,рампа,вот он подсоединил мои форсы к этому делу и чё то включил,наверно давление наганял,потом в компе что то сделает и опять давай ганять,и так раз шесть и в оконцовке проверял как они распыляют

26 Апрель 2012, 21:36:34
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну это неадекват.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Апрель 2012, 21:43:33
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ну это неадекват.
может у мня просто бак забит какойто грязью,дело в том что вчера поменял топливный фильтр(5000 км на нём проехал) так вот машина стала заводится норм и  на горячую и на холодную,пото заправил полный бак и машину поставил ,на утро всё хорошо завелась,но вот на горячую опять стала плохо заводиться,вот я и подумл что когда заправился и грязь в баке взбултыхалась и опять топливный фильтр засорила или что то в этом роде,может быть такое как вариант?

26 Апрель 2012, 21:46:35
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сомневаюсь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.