0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2012, 19:53:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Всем привет!
       Потекла саляра с ТНВД. Сняли, нашли открутившийся лючёк. Раз уж сняли, решили разбрать, помыть и заменить все коллечки и шаёбочки. Так и сделали. Обратно поставили, появились непонятки с оборотами. Запуск хороший (как и был) вначале обороты 800, потом через пару минут начинают рости. В чём причина, не понятно.
      D4BH механический ТНВД

29 Апрель 2012, 05:29:05
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Мужики!!! Пните в нужном направлении!

29 Апрель 2012, 08:53:40
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пинаю.
Выдирай насос из мотора и беги в дизель сервис. Собрали насос не правильно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Апрель 2012, 11:27:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Так человек с дизель сервиса разбирал и собирал уже несколько раз. Сегодня вот с оборотами вроде разобрались, теперь не едет. Собрались крышку клапанов снимать.

29 Апрель 2012, 11:43:03
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А причем тут крышка клапанов? Советую еще фары протереть, и по колесам попинать  ;D

"D4BH механический ТНВД, лючек какой-то ..." -нихрена непонятно. Модель авто, год, литраж, № ТНВД - в студию! (можно и портрет "лючка" в анфас)  ;D
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 12:01:38 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Апрель 2012, 13:06:27
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Хундай старекс 2003 г.в. 240 т.км D4BH TCI 2.5 л. Лючёк на ТНВД слева (если стоять перед машиной) но суть не внём.

29 Апрель 2012, 13:09:49
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А причем тут крышка клапанов? Советую еще фары протереть, и по колесам попинать  ;D

"D4BH механический ТНВД, лючек какой-то ..." -нихрена непонятно. Модель авто, год, литраж, № ТНВД - в студию! (можно и портрет "лючка" в анфас)  ;D
D4BH - тип двигателя..
механический ТНВД - VE-шка, простой механический насос...
лючек какой-то ... - вот тут и я призадумался. :) Видимо речь идет о течи из под крышки автомата опережения...
Крышку клапанов снимать - видимо есть опасения в рассинхронизации меток распред. и колен. валов...

29 Апрель 2012, 15:22:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Сейчас ездил туда узнать как дела. Вобщем проблема в том, что ТНВД работает отлично (на стенде), а машина не едет, и обороты сбрасывает медленно.
Мне это напомнило ситуацию, когда я тока взял этот автомобиль у меня через пару месяцев потекла саляра откуда-то из плунжера. Я загнал на дизельное сто, там сказали, что надо менять ремкомплект, поменяли, машину отдали. Я проехал метров 50 и сразу же развернулся обратно к ним, т.к. машинка не ехала, буд-то на буксире ещё один такой же старекс. Они сняли интеркуллер, что-то крутили, шептались, дали прокатиться, снова не едит. Говорили, что ни чего не крутили, как было, так и оставили, почему перестала ехать не поймут. Потом топливщик ещё что-то крутанул и она стала ехать, но появился чёрный дым при резком старте, плюс стала есть больше 100км трассы 14л. Так я проездил почти год. И вот похожая ситуёвина. Потекла саляра, сняли, поменяли резиночки, ничего не перенастраивали, поставили, а оно не работает, как работало.

29 Апрель 2012, 16:00:44
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сейчас ездил туда узнать как дела....
Поменяйте СТО и "специалистов"...

29 Апрель 2012, 16:28:35
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Увы большим выбором не распологаю, если только в тюмень (1т.км.)

29 Апрель 2012, 16:57:31
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сейчас ездил туда узнать как дела. Вобщем проблема в том, что ТНВД работает отлично (на стенде), а машина не едет, и обороты сбрасывает медленно.
Мне это напомнило ситуацию, когда я тока взял этот автомобиль у меня через пару месяцев потекла саляра откуда-то из плунжера. Я загнал на дизельное сто, там сказали, что надо менять ремкомплект, поменяли, машину отдали. Я проехал метров 50 и сразу же развернулся обратно к ним, т.к. машинка не ехала, буд-то на буксире ещё один такой же старекс. Они сняли интеркуллер, что-то крутили, шептались, дали прокатиться, снова не едит. Говорили, что ни чего не крутили, как было, так и оставили, почему перестала ехать не поймут. Потом топливщик ещё что-то крутанул и она стала ехать, но появился чёрный дым при резком старте, плюс стала есть больше 100км трассы 14л. Так я проездил почти год. И вот похожая ситуёвина. Потекла саляра, сняли, поменяли резиночки, ничего не перенастраивали, поставили, а оно не работает, как работало.
За что же Вы заплатили деньги этим "мастерам"?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Апрель 2012, 18:37:34
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
При съеме установке тнвд, КВ на зуб ушел относительно распредвала это по поводу тяги и расхода.Повышаются обороты,не правильная сборка.

29 Апрель 2012, 19:19:59
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
За что же Вы заплатили деньги этим "мастерам"?
В первом случае, кстати, не малые.

В нашем городе около трёх дизельных сто, у всех хреновая репутация и каждое такое сто твердит, что всё переделывают после других. Т.е одни хают других. Мне денег не жалко, я уже на саляру потратил лишних тысяч сто наверное. Просто выхода не вижу, вот и пытаюсь как-то хоть, понять, что случилось, может мастерам посоветывать чего.

Я тоже сижу на тематическом форуме по своей профессии и таких задавателей влпросов (каким сейчас сам являюсь) отправляю к мастерам, т.к. каждый должен заниматься своим делом. Но это только в тех случаях, когда человек решил сэкономить и лешить моего брата заработка. В моём случае безвыходность. Машина стоит, моя работа стоит, все планы рухнули, просвета не видать.

29 Апрель 2012, 19:22:00
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
При съеме установке тнвд, КВ на зуб ушел относительно распредвала это по поводу тяги и расхода.Повышаются обороты,не правильная сборка.
Они там с стробоскопом что-то крутили, вертели, говорят, что всё как надо. А медлено обороты сбрасывает после перегазовки почему?

29 Апрель 2012, 19:31:57
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А медлено обороты сбрасывает после перегазовки почему?
На стенде это очень хорошо видно... Раскручиваешь ТНВД на обороты выше холостых... Нажимаешь на рычаг газа... Отпускаешь его... Если остается "прокапывание" топлива через тестовые форсунки, то это оно и есть...

P.S. попробуй прибрать общую подачу. В задней части ТНВД гайкой  х13 законтрогаен упор с гранью х6 и прорезью "под отвертку". Отпускаешь х13 и вращением вышеописаного упора пытаешься найти баланс между нормальным сбросом и нормальной тягой..
Больше на автомобиле (без снятия ТНВД) ничего не сделаешь, т.к. нужен контроль остальных параметров насоса...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26000
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11935
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21181
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12863
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7711
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер