0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апрель 2012, 12:09:05
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А больше там ничего и нет...

Прям как в насосе  :D.
Спасибо за информацию.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Апрель 2012, 13:34:03
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А больше там ничего и нет...

Прям как в насосе  :D.
Спасибо за информацию.
А вот в насосе как раз много интереснее - например ПОПКА на соленоид не просто так ставиться, и датчик положения рейки не от балды регулируется, есть еще и стандартные настройки как для всех насосов, которые народ умудряется завалить...
Что касаемо тест-плана, никогда не задумывались - почему там нет стартовой подачи как таковой?
да и сносит плунжерную пару далеко не равномерно относительно ее ходя..
или я ошибаюсь и ерунду пишу?     
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Апрель 2012, 15:04:53
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тут Вы немного ошибаетесь. Естественно далеко не все так просто, просто когда часто делаешь одну и туже работу некоторые вещи кажутся такими естественными.
Пусковая подача есть в тест-плане, только она дается не в зависимости положения рейки в мм, а в зависимости от  измеренного датчиком положения рейки напряжения.
П/п и не должна изнашиваться равномерно, ведь работает она больше всего времени в достаточно коротком диапазоне. А вот если она подрата по кругу, то тут стоит задуматься.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Апрель 2012, 21:29:18
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 56
  • Юра
    • Курская область
... П/п и не должна изнашиваться равномерно, ведь работает она больше всего времени в достаточно коротком диапазоне. А вот если она подрата по кругу, то тут стоит задуматься.

+ 100 пудов. а если видно ржавчину - даже думать не о чем.

27 Апрель 2012, 22:25:40
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
П/п и не должна изнашиваться равномерно, ведь работает она больше всего времени в достаточно коротком диапазоне. ...

именно на хх и на режиме маинимального расхода ... ;)

....
Отдельная песня про датчик наддува - я тут промолчу - кто знает какое давление он должен показывать...
...

Проверить его вообще самое простое - можно на месте с помощью пневмотестера, а можно и в динамике паралельно...

....
или я ошибаюсь и ерунду пишу?     

Скажем так - у вас не совсем полная картина работы этой машины.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 22:28:32 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Апрель 2012, 22:32:39
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ну вот, вы и подтвердили своими постами моё личное убеждение - гуляют ХХ именно из-за этого износа , в большинстве случаев по крайней мере!
электроника добавляет, а реакции нет, она снова добавляет...такая же картина, вот когда много добавит (относительно конечно) , только тогда появляется реакция, причем сразу скачкообразно ... в обратную сторону картина похожа - вот вам и качели, вот вам аналогия механических люфтов, вот вам и гуляние ХХ !!!!
Спасибо за внимание.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Апрель 2012, 22:38:05
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не всегда так. Конкретно касаемо именно данной машины - именно на них очень часты проблемы по низкому контуру из-за корявого исполнения. А вообще-то прежде чем что-то "эленктронное" разбирать нужно самому "ЭТО" отдиагностировать, основное внимание обращаем на след. позиции:

Положение педали (и/или состояние круиза)
Запрощенный кр. момент
Расчётная подача
Запрошенное положение рейки
Измеренное положение рейки

Вроде этого достаточно...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Апрель 2012, 23:13:50
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Не всегда так... А вообще-то прежде чем что-то "эленктронное" разбирать нужно самому "ЭТО" отдиагностировать, основное внимание обращаем на след. позиции:
Положение педали (и/или состояние круиза)...Вроде этого достаточно...
Если с первым я безоговорочно согласен , то позиция 2 - явный перебор!
Есть существенные различия в алгоритме работы электроники по педали и круизу - если педаль запрашивает положение рейки, то круиз следит за оборотами и положение рейки ему по барабану , он управляет рейкой стремясь удержать заданные обороты ! Именно поэтому круиз работает на месте, потом при небольшой определенной скорости отказывает, но потом снова вступает в игру и может упрапвлять рейкой... так на большинстве грузовых систем электронного управления !
Что касаемо темы топика - многие электронные системы управления дизелем позволяют задать обороты ХХ , начиная от 450 об\мин , поэтому иногда клиент понимает факт неисправности его топливной настолько поздно, что "ЭТО" диагностировать довольно сложно, картинка настолько искажена и многовариантна, что диагност мечеться между отказом железа ( ТНВД ) и отказом электроники , потому как умников предостаточно и никто не будет великодушен к его ошибке, потому как любой тнвд для топливника - это бочёнок мёду... и это все понимают.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Апрель 2012, 23:26:29
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...Скажем так - у вас не совсем полная картина работы этой машины.
Уважаемый Димас ! Конечно вы правы, я несколько однобоко изучаю работу топливных систем, 1 - только грузовиков , 2 - только в части, касающейся работы электроники...
Собственно говоря именно поэтому я и пришел на этот рессурс , хочу поближе познакомиться с методикой работы топливников, слышать их кулуарные разговоры , почерпнуть трезвые мысли и развеять свои сомнения...
К великому своему удовольствию я чуствую, что есть у кого поучиться, возможно буду задавать глупые вопросы и просить помощи в сложных случаях, надеюсь на понимание с вашей стороны, а в ответ готов поделиться своими знаниями электронных систем управления так сказать "изнутри", и буду счастлив оказаться полезным на этом рессурсе.
Камаз меня интересует слабо, в основном интересны системы PDE, HPI, EUI,  HEUI... те, что применяются уже давно на иномарочных грузовиках...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Апрель 2012, 23:45:14
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Во первых - педаль НЕ запрашивает положение рейки. На основании положения педали ЭБУ расчитывает "запрошенный" крутящий момент и исходя из него в зависимости от других услоовий (обороты, температуры ОЖ/ ДТ/ воздуха, давления во впускном коллекторе, скорости движения) расчитывает необходимую подачу, и лишь затем, основываясь на расчётах устанавливает рейку в определённое положение.

Работа круиза практически аналогична, отличие лишь в обратной связи по оборотам. Вы не поняли зачем я упомянул круиз...

Остальное вообще не совсем понял. Именно на этих машинах "подача" на хх дожна быть 16...20. И что тут диагнгостировать? Нормальный спец (не обезьяна с калькулятором) минут за 15-ть расколет этот орешек.  

А вот про бочёнок мёду - это да, есть хорошая поговорка: когда у клиента горе, у нас праздник (не хотел никого обидеть, но такова правда жизни)

...Конечно вы правы, я несколько однобоко изучаю работу топливных систем, 1 - только грузовиков , 2 - только в части, касающейся работы электроники...
Собственно говоря именно поэтому я и пришел на этот рессурс , хочу поближе познакомиться с методикой работы топливников, слышать их кулуарные разговоры , почерпнуть трезвые мысли и развеять свои сомнения...
К великому своему удовольствию я чуствую, что есть у кого поучиться, возможно буду задавать глупые вопросы и просить помощи в сложных случаях, надеюсь на понимание с вашей стороны, а в ответ готов поделиться своими знаниями электронных систем управления так сказать "изнутри", и буду счастлив оказаться полезным на этом рессурсе.
Камаз меня интересует слабо, в основном интересны системы PDE, HPI, EUI,  HEUI... те, что применяются уже давно на иномарочных грузовиках...


Практически все системы управления в своей расчётной части одинаковы: педаль - запрошенный крутящий момент - условия работы - расчётная подача - управление устройством подачи. И это не в зависимости что у вас ТАМ стоит: CR, HPI, HEUI или просто RE33....   Мне лично больше всего нравяться HEUI, но это так, к слову. А камаз это собственно разминка - вроде система простейшая (MS - 6.1) а ведёт себя иногда забавно... А по ресурсу - мы здесь все собрались для обмена опытом.

З.Ы. Кстати, а здесь вы были более резки: forum.dieselirk.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Апрель 2012, 00:30:29
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Практически все системы управления в своей расчётной части одинаковы: педаль - запрошенный крутящий момент - условия работы - расчётная подача - управление устройством подачи. И это не в зависимости что у вас ТАМ стоит: CR, HPI, HEUI или просто RE33....   Мне лично больше всего нравяться HEUI, но это так, к слову. А камаз это собственно разминка - вроде система простейшая (MS - 6.1) а ведёт себя иногда забавно... А по ресурсу - мы здесь все собрались для обмена опытом.
З.Ы. Кстати, а здесь вы были более резки: forum.dieselirk.ru/...

Начну от обратного. Тот рессурс мне тоже нравиться... но там ты Дима, а здесь ВЫ модератор , как человек военый я легко принимаю чужое превосходство в должности, потому как понимаю и испытал на собственной шкуре - должность или исполнение общественной нагрузки , это не только особые права, но и огромная ответственность , особенно на публичных рессурсах ! за одно это вас следует уважать , поддерживать в ваших начинаниях, помогать по мере надобности и необходимости...
Немного лирики и словоблудия - можно презрительно ВЫкать и уважительно ТЫкать... я бы предпочел второе... тем более, что мы коллеги.
Теперь немного про крутящий момент с точки зрения ЭБУ , особенно простейших, начиная с М7 и заканчивая MS - 6 , особенно если глубоко не нырять в теорию, дампы и мегагерцы с мегабитами - всем понятны величины ( и ЭБУ в том числе ) напряжения, силы тока, частоты - разработаны многочисленные эл.схемы и микросхемы , позволяющие работать с этими величинами в реальном масштабе времени, а вот "крутящий момент" - это величина вычисляемая, я бы даже сказал динамически меняющаяся, поэтому работать с ней крайне тяжело...
конечно она присутствует в различного рода литературе и описательной части, но в железе блоков она реализуется оч тяжело... если интересно, этот теоретический спор мона продолжить, возможно он будет интересен и полезен не только нам двоим, но я в этом топике закончу вопросом - почему практически все исполнительные силовые устройства управляются ШИМом, но не уровнем напряжения, силой тока или постоянным наличием или отсутствием напряжения?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Апрель 2012, 21:40:11
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
M - ЭБУ управляющий количеством топлива.
MS - ЭБУ управляющий количеством топлива и началом впрыска.
MSA ЭБУ управляющий количеством топлива, началом впрыска, рециркуляцией отработанных газов.
MS*.* это для насосов H-serie.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Апрель 2012, 21:59:21
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
MS*.* это для насосов H-serie.

Саня,  там реально стоит MS 6.1 . Чем он там должен управлять я не знаю, не в курсах, но стоит именно он и в ESI указан тоже он.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Апрель 2012, 22:23:39
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь

... а вот "крутящий момент" - это величина вычисляемая, я бы даже сказал динамически меняющаяся, поэтому работать с ней крайне тяжело...

Странно, но похоже вы не понимаете механизма расчёта подачи в этих ЭБУ.

... но в железе блоков она реализуется оч тяжело...

Он (момент) не в железе, а в программной части. Поверхность крутящего момента это основополагающая часть...


... почему практически все исполнительные силовые устройства управляются ШИМом, но не уровнем напряжения, силой тока или постоянным наличием или отсутствием напряжения?


Да вот далеко не все, а в основном применительно к старым механическим ЭБУ и дозаторам CR, HEUI...   Так может тогда вы сами на свой вопрос ответите?
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2012, 07:10:26 от Dizelist-36 »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Апрель 2012, 23:01:45
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  А не проще сказать человеку, что при нажатии на педаль тормоза или сцепления блок управления не добавляет и не поддерживает холостые обороты и двигатель глохнет из-за того что слабые пл/пары.При этом двигатель заводится без проблем,пусковой вполне хватает.
  Если двигатель глохнет при нажатии педали тормоза или сцепления - пл/пары под замену,а электроника здесь не причем-проверено на собственном опыте,а его не пропьешь.