0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2013, 17:23:01
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Течь из коллектора говорит о пропуске вспышек.Форсунки не обязательно виноваты.

26 Февраль 2013, 17:36:29
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
о пропуске вспышек

... значит ДТ не подаётся ? а если подаётся - то что мешает ему гореть ? , ведь это дизель , а что ему надо - воздуху - а на х.х. много ли надо ?  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Февраль 2013, 18:20:09
#62
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Ярославская область
Течь из коллектора говорит о пропуске вспышек.Форсунки не обязательно виноваты.
Когда проверяли форсунки о подобном что то говорил топливщик (до этого делал другой) типа тнвд работает не в такт с двигателем (не знаю как правильно выразиться)

26 Февраль 2013, 18:36:50
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
тнвд работает не в такт с двигателем

зажигание / муфта опережения .....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Февраль 2013, 22:37:16
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Когда проверяли форсунки о подобном что то говорил топливщик (до этого делал другой) типа тнвд работает не в такт с двигателем (не знаю как правильно выразиться)
Несовпадение газораспределения с моментом впрыска, так это называется. То бишь поршень ВМТ, впрыск вовремя, а вот клапана еще не перекрыты полностью. Это бывает при люфте в приводной шестерне вала ГРМ и прочее.... не думаю, что к вам это относится, была бы существенная потеря мощности... хотя... х.з

Цитировать
запуске плюнет черным и туже сизый дым

говорит о многом , например о исправности - форсунок ( рабочие )
НО возможно неисправно - п/п по кромке в районе х.х. ( на стенде может не показать ) + неисправность МОВ ( неверный ГНН с реальной ) + нагнетательный клапан + неверно подогнанный УОВ ... ;)

Да-да, сизый дым это первый показатель исправности форсунок, а черный дым в момент запуска дают только изношенные пары. mexhanicuss, хоть немного думайте что пишите, "постообильный" вы наш. Уже ветеран, однако.

не всегда прокатывает на стенде , т.к. стенд " холодный " , а в моторе ДТ и форсунки ох как горячи + распылитель имеет температуру поболе 100 гр. - из этого следует - возьмите и на стенде проверьте на малую подачу ( мизер движения рукоятки + интервал по времени занижен ) да ещё с нагревом - паром или паяльным балончиком ( китай-пропан ) , конечно осторожно и собдюдая правила пож. безопасности .....  ;)

Тут слов вообще нет...... Вы для начала хоть стенд приобретите.....

... значит ДТ не подаётся ? а если подаётся - то что мешает ему гореть ? , ведь это дизель , а что ему надо - воздуху - а на х.х. много ли надо ?  :o
Сразил наповал, я думал вы хоть моторист.... Действительно, это же ДИЗЕЛЬ, ему все пох..!!


Касательно основной проблемы, я бы просто двинул "зажигание" немного раньше, предварительно проверив люфты привода тнвд. Потом, по результатам, уже думать дальше, в какую сторону копать....
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2013, 22:53:19 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Февраль 2013, 22:46:49
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитировать
о пропуске вспышек

... значит ДТ не подаётся ? а если подаётся - то что мешает ему гореть ? , ведь это дизель , а что ему надо - воздуху - а на х.х. много ли надо ?  :o

Бред сивой кобылы.
У человека впервые попавшего на форум возникнет вполне естественный вопрос - здесь все такие?

26 Февраль 2013, 22:49:41
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитировать
тнвд работает не в такт с двигателем

зажигание / муфта опережения .....

гы. ржунимагу.  а если " в такт" - чечетку будет отбивать?

26 Февраль 2013, 22:57:10
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Сорри за оффтопик, господин mexhanicuss, может вы просто заработались? Вам в очередной отпуск не пора? ;)

PS Перечитал тему немного сначала. Компрессию только на горячем мерили? Может банально проблемы с головками-клапанами?
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2013, 23:13:20 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Февраль 2013, 20:48:28
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
о пропуске вспышек

... значит ДТ не подаётся ? а если подаётся - то что мешает ему гореть ? , ведь это дизель , а что ему надо - воздуху - а на х.х. много ли надо ?  :o

Бред сивой кобылы.
У человека впервые попавшего на форум возникнет вполне естественный вопрос - здесь все такие?


... не обращайте внимания ;) - я просто так пошутил ;D не расставив знаки препинания :(  и смайлики - чтоб было понятно , а имел ввиду что тут в данном случае не может идти речь о не попадании тактов , т.к. мотор работает на горячую со слов - исключительно - тянет - только вот проблемы с х.х. и холодным запуском - и какой там ещё такт ? т.е. нет явного не попадания тактов - тобишь трубки ВД , грм и т.п. ..... а вот смещение угла впрыска - это может иметь место , особенно в свете упоминания ТС нехватки масла в МОВ - а это уже о многом говорит ....  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Февраль 2013, 15:53:45
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.............
..........особенно в свете упоминания ТС нехватки масла в МОВ - а это уже о многом говорит ....  :)
Это вообще ни о чем не говорит...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Февраль 2013, 16:13:16
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.............
..........особенно в свете упоминания ТС нехватки масла в МОВ - а это уже о многом говорит ....  :)
Это вообще ни о чем не говорит...

у меня так было на мазе - крутили УОВ более 30 гр. и мотр ехал и не дымил , заводился тоже хорошо ( позывов на раннее - не было ) , потом муфта раскрутилась ( на форуме я описывал этот случай ) , так вот - при установке новой , без регулировки УОВ ( соединение/разъединение только болтами муфты ) - машина в рейс - по приезду пришлось убрать УОВ в сторону позднего - т.к. мотор стучал , отсюда вывод - при неисправности МОВ - мотор дымит и не едет ( но возможно только первое , зависит от ещё других факторов ) .... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Февраль 2013, 19:36:06
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Клиенты могут за такие рассуждения порешить.

28 Февраль 2013, 19:39:57
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Клиенты могут за такие рассуждения порешить

.... неПОнял ?  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Февраль 2013, 20:52:44
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
vova420 какие шайбы ставил под форсы?  в случае не с обратки  1.5 мм?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Февраль 2013, 20:55:23
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
в случае не с обратки  1.5 мм?

... думаю тогда трещин ГБЦ просто не избежать .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........