0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2012, 11:49:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Двигатель Ямз 7511 2003г., раздельные головки. в ходе проверки регулировки клапанов обнаружилось что штанги третьего цилиндра с трудом вращаются. Пришлось разбирать ДВС. в итоге 5 толкателей на выброс. ОСЬ толкателей и втулки по размерам в пределах нормы. Подскажите где смотреть и возможные причины?

18 Май 2012, 15:45:40
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
мотористы знают где смотреть.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

18 Май 2012, 16:28:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Я бы тоже хотел узнать поэтому и вопрос задаю!

19 Май 2012, 16:40:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Я бы тоже хотел узнать поэтому и вопрос задаю!
Похоже действительно знают только мотористы, да и то скажут давление масла было слабовато, вот и задиры. Нужна капиталка!

22 Май 2012, 13:11:26
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Здесь скорее всего не слабое давление виновато, а грязное масло из-за ,,своевременной,, замены или попадания пыли в результате неплотностей в воздухопроводах(до турбины). Так же возможно отложениями забило отверстия в осях толкателей. В резульате масляного голодания задир и подклинивание. Сразу же советую посмотреть коренные вкладыши, если в масле была пыль они будут красными.

28 Май 2012, 13:47:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Снял оси толкателей внутри грязи нет. Но мысль про грязный воздух подтерждается тем что выпускные клапана на третьем и четвертом цилиндрах съело
26042012(003).jpg

28 Май 2012, 15:42:49
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Одна из вполне возможных причин,использование "быстрого пуска"(эфира) при запуске в сильные морозы,без предварительного прогрева двигателя.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Май 2012, 16:14:48
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Одна из вполне возможных причин,использование "быстрого пуска"(эфира) при запуске в сильные морозы,без предварительного прогрева двигателя.
Не думаю т.к. машина покупалась по осени. Ну не мог он ездить все лето сожрало-бы все штанги и клапана перестили-бы открвываться
 
В дальнейшем просмотрел все вкладыши. шатунные подъело, коренные вроде бы в норме. промерил гильзы отклонения от нормы в предлах трех соток. Думаю что данная проблема была из за маслянного голодания т.к. весь двигатель был в масле (передний манжет коленвала при разборке просто сломался) + грязный воздух

29 Май 2012, 23:27:40
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Мне за много лет работы мотористом не приходилось видеть что бы у ЯМЗ толкатели клинили на осях, да еще так, что пружины клапанов не могли их отбросить. К тому же сами оси свободно плавают в направляющих в блоке. Поговорил с мужиками на работе - никто с таким не сталкивался. Бывало, что клинили ролики и их съедало вместе с кулачками распредвала, но тогда зазор клапанов наоборот увеличивается. Похожая проблема была у тутаевских моторов(ТМЗ 8423 на Кировцах), но там система толкателей немного другая и условия работы тоже, постоянная пыль и грязь, да и масло в колхозах лили какое придется.

30 Май 2012, 16:38:27
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Клинят,ещё как клинят. И чем новее мотор,чем меньше выработка тем чаще клинят. Я грешу на масло,Как обычно масло залили и забыли,зазоры втулка -клапан маленькие,плюс температура клапана,Нагар,грязь,собирается на направляющих и клапан попросту подклинивает.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Май 2012, 06:42:08
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Клинят,ещё как клинят. И чем новее мотор,чем меньше выработка тем чаще клинят. Я грешу на масло,Как обычно масло залили и забыли,зазоры втулка -клапан маленькие,плюс температура клапана,Нагар,грязь,собирается на направляющих и клапан попросту подклинивает.
Мне за много лет работы мотористом не приходилось видеть что бы у ЯМЗ толкатели клинили на осях, да еще так, что пружины клапанов не могли их отбросить. К тому же сами оси свободно плавают в направляющих в блоке. Поговорил с мужиками на работе - никто с таким не сталкивался. Бывало, что клинили ролики и их съедало вместе с кулачками распредвала, но тогда зазор клапанов наоборот увеличивается. Похожая проблема была у тутаевских моторов(ТМЗ 8423 на Кировцах), но там система толкателей немного другая и условия работы тоже, постоянная пыль и грязь, да и масло в колхозах лили какое придется.
Я говорил что были  задиры сферической поверхности пяты толкателя и износ сферической поверхности штанги

31 Май 2012, 07:08:43
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Клинят,ещё как клинят. И чем новее мотор,чем меньше выработка тем чаще клинят. Я грешу на масло,Как обычно масло залили и забыли,зазоры втулка -клапан маленькие,плюс температура клапана,Нагар,грязь,собирается на направляющих и клапан попросту подклинивает.
Про клапан с вами согласен т.к. при разборе из за нагара некоторые и в холодном состоянии ходили достаточно плотно. К тому же на некоторых втулках отсутствовали маслосъемные колпачки

31 Май 2012, 12:45:46
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я говорил что были  задиры сферической поверхности пяты ТОЛКАТЕЛЯ и износ сферической поверхности штанги
 Или я чего-то не понимаю, или мы с вами разговариваем на разных языках. Толкатель - деталь передающая усилие с распредвала на штангу. Что бы до него добраться надо разбомбить пол-мотора, в том числе вытащить р\вал. Из-за легкого задира на штанге я бы точно мотор курочить не стал бы, а просто увеличил бы зазор клапанов. Или Вы говорите о коромысле -- передающем усилие со штанги на клапан? Находится на головке.

01 Июнь 2012, 19:31:11
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Да я говорю именно о толкателях передающих усилие с распредвала. Проблема в том что образовавшиеся задиры стали съедать штанги и сами сферические чашки в толкателях. При дальнейшей  эксплуатации регулировка не далабы резууьт на долго. В общем сфотографирую  и выложу для обсуждения так будет нагляднее.

01 Июнь 2012, 19:37:13
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Да я говорю именно о толкателях передающих усилие с распредвала. Проблема в том что образовавшиеся задиры стали съедать штанги и сами сферические чашки в толкателях. При дальнейшей  эксплуатации регулировка не далабы резууьт на долго. В общем сфотографирую  и выложу для обсуждения так будет нагляднее.

Смотри подачу масла. Скорее всего канал забит,
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5700
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Выкидывает тосол наружу ДВС 7511 цельные головы

Автор Дмитрий29Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 5
Просмотров: 3817
Последний ответ 18 Апрель 2017, 21:14:01
от ьудтшл82
ЯМЗ 7511 ТНВД 175 угол опережения впрыска?

Автор fsvРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 32
Просмотров: 58125
Последний ответ 18 Июнь 2013, 06:19:28
от Сергей М
Куплю блок 7511 раздельные головы.

Автор стаканРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2481
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 17:22:53
от стакан
двигатель ЯМЗ 7511 с раздельными головками. Выручайте!!

Автор Serega_BatuykovРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6648
Последний ответ 23 Апрель 2017, 01:25:05
от ubqn