0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2012, 15:25:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
кто имел дело ?
 
 имеет ли смысл покупать и устанавливать такую  игрушку на fiat scudo 1.9 D
 
 

05 Август 2012, 19:06:20
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вам придётся менять, грубо говоря, всю начинку двигателя( клапана, вкладыши, вал и тд)

05 Август 2012, 19:06:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
+ ТНВД, подача топлива изменится

05 Август 2012, 19:12:31
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
+ ТНВД, подача топлива изменится
сама? :)

05 Август 2012, 20:24:00
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Переведите пожалуйста...Почему менять? Это диагноз по названию и марке??? Научите пожалуйста))))
« Последнее редактирование: 05 Август 2012, 20:26:06 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Август 2012, 20:27:50
#5
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Переведите пожалуйста...Почему менять? Это диагноз по названию и марке??? Научите пожалуйста))))

  не обращайте внимания  -  очередной "лохотрон" )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Август 2012, 12:38:13
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Смотря какая производительность у турбины! Обычно, достаточно увеличить подачу топлива на насосе, и сделать чуть раньше момент впрыска! Теоретически, конечно, у турбодизеля колен вал, и клапана сильнее нагружены, чем у обыкновенного дизеля, НО...

10 Август 2012, 23:26:43
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Смотря какая производительность у турбины! Обычно, достаточно увеличить подачу топлива на насосе, и сделать чуть раньше момент впрыска! Теоретически, конечно, у турбодизеля колен вал, и клапана сильнее нагружены, чем у обыкновенного дизеля, НО...
Конечно конечно, особенно клапана... только какие ? Впуска или выпуска ?... что по этому поводу говорит теория ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Август 2012, 09:02:14
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Теория говорит что при более раннем зажигании/впрыске страдают в первую очередь впускные клапана, а при более позднем - выпускные...

11 Август 2012, 10:28:02
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я понимаю температурный режим разный, но нагрузка ?
Человек конкретно написал - НАГРУЗКА - что он имел в виду ? Или просто так, мимо проходил, или просто тупо ничего не понимая сказанул как сквозанул, потому именно его я и спросил, чем обосновать может ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Август 2012, 22:21:55
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: propellerOK
не обращайте внимания  -  очередной "лохотрон" )

+1. Ставить можно без всяких переделок. Вреда мотору никакого не будет.
Как впрочем и пользы.

11 Август 2012, 23:05:02
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Я понимаю температурный режим разный, но нагрузка ?
Человек конкретно написал - НАГРУЗКА - что он имел в виду ? Или просто так, мимо проходил, или просто тупо ничего не понимая сказанул как сквозанул, потому именно его я и спросил, чем обосновать может ?
Есть настроние... Попробую вместо него потеоризировать...:)
Ставим турбину (или любой другой мехонический/электрический нагнетатель). После установки получаем в цилиндре избыток кислорода, который можно использовать с пользой, добавив топлива насосом. Добавляем....
В результате получаем большее (по стравнению) со стоковой версией количество топливо-воздушной смеси в том же объеме. При поджиге этой смеси в цилиндре высвобождается большее количество энергии. Соответственно давление/НАГРУЗКА на стенки цилиндра, поршень и КЛАПАНА выше, нежели до установки нагнетателя и добавления топлива.
Рассмотрим клапан отдельно... :)
Взрыв в цилиндре сильнее прижимает клапан к седлу. Впускной клапан не рассматриваем, т.к. он при этом процессе просто закрыт.
Выпускной.... При накатывании кулачка распредвала на шток клапана появляется дополнительная (не предусмотренная конструкторами) нагрузка на преодоление добавочного сопротивления в камере сгорания от сжигания доп. кол-ва топлива (читай выше).
Вот в принципе и вся дополнительная нагрузка на клапан... :)
Скорее всего (в практике) этой величиной нагрузки на клапан можно просто пренебречь, настолько она незначительна...:)
Но тем не менее она есть... Но тем не менее доп. нагрузка, в виде несколько увеличенного давления на тарелку клапана со стороны цилиндра, при сжигании большего кол-ва смеси в цилиндре должна быть... :) По крайней мере в теории все говорит за это... Либо найдите слабое место в моих рассуждениях...

Выкрутился? :)

12 Август 2012, 00:06:37
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
zyxel  , спасибо, вы были достаточно убедительны ! Буду учитывать и этот факт....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Август 2012, 00:08:40
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
zyxel  , спасибо, вы были достаточно убедительны ! Буду учитывать и этот факт....
:) Это был больше стеб под соответствующее настроение, нежели попытка убеждения.. :)
« Последнее редактирование: 12 Август 2012, 00:10:50 от zyxel »

25 Август 2012, 20:13:30
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Воздух в дизпроцессе пойдёт только на пользу,некоторые товарищи в простой камаз двиг. загоняли воздух под 8 кг/см из доп рессиверов установленных под полуприцепом,это чтобы пошустрее шол на подъём гружонный, рессиверов конечно же не хватало и умелец звглушил щвеллер на полуприцепе в добавок насос естественно был тот же. Долго не походил этот кулибин,коленвал лопнул.Но так как дело было при развитущем социализме,да и о  всех тонкостях начальство не знало,обошлось заменой дв.А тот движок на завод отправили по рекламации.Турбина на Е2 в идеале 0,9-1 кг.выдувает.Это по паспорту,что бывает не всегда.Так что 2 2,5 кг при неизменной подаче снизят тепловое напр.в цилиндре,да ещё детонационная шумность снизится.Как пример судовые дизеля.И большие и маленкие.Ночью работают горазда мягче.