0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2012, 21:31:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Всем здравствуйте.
Вопрос: Каков установочный угол ТНВД на двигателе ОМ606.962 14.5 градусов до или после ВМТ?
И какой угол начала впрыска в динамике ( по стробоскопу), без поправок на запаздывание стробоскопа.
Суть вопроса такова: Я ставлю маховик на 14.5 после вмт и пытаюсь поставить насос так, чтобы выступ на кулачке под резьбовой пробкой стал посередине окошка, мне не хватает хода насоса. завожу двигатель ( при этом выступ на кулачке получается при 8 градусах после ВМТ, посреди окошка) . Двигатель дымит на всех режимах и не развивает мощность. Сегодня поставил на 14.5 до ВМТ зажигание получилось очень ранним, черный дым на холостом и при прогазовках. При этом я стробоскопом ставлю такой же угол как на исправной машине, по моему стробоскопу Астро Д5 это 3 градуса после ВМТ у меня все равно дымит. Как-то мне непонятно. Распылители все поменяны и проверенны на стенде. Подскажите пожалуйста.

30 Май 2012, 21:09:00
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Подсказывать никто не хочет. Сегодня пострелял стробоскопом еще, обратил внимание, что с ростом оборотов впрыск уходит позже. Непонятно как-то.

31 Май 2012, 08:30:13
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1638
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
внутри насоса метка установлена не правильно  ,поэтома такая канитель    --- два варианта :   либо на стенд   , либо по началу впрыска       ( до вмт   24-26 град )  ставь   ,как на стариках.    Это бывает если цепь рвётся  -тнвд встаёт ,а груза сдвигает ( там нет шпонки)
« Последнее редактирование: 31 Май 2012, 08:32:36 от Cokolenyh »

31 Май 2012, 21:34:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
 Спасибо за ответ. Но насколько я понимаю, муфта опережения впрыска там стоит на переднем конце насоса на шлицах. Кстати проверил на исправной машине там тоже впрыск уходит позже. Или там грузы внутри насоса есть? Цепь не рвалась .