0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2012, 21:57:33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
скажите обратка от насоса в сторону форсунок должна идти под каким то определенным давлением?
и зазоры на форсунках разные или есть определенный допуск на все ?

06 Июнь 2012, 22:49:21
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
скажите обратка от насоса в сторону форсунок должна идти под каким то определенным давлением?
и зазоры на форсунках разные или есть определенный допуск на все ?
Обратка, потому и "обратка", что это топливо, возвращающееся ОБРАТНО в бак... А в сторону форсунок идет подача.
P.S. Переформулируйте свой вопрос. Не совсем понятно что вас интересует...

06 Июнь 2012, 23:15:27
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
на всех авто когда подключал пробирки и заводил двигатель из штекера насоса обратки шло топливо, немного, всегда чем то затыкал.
но счас машину привезли, так там такая струя на метр бьет... мне кажется это не нормально

на форсунках есть 4 зазора, правильно? допусти легковые 1 445 110 *** теспланы разные, а зазоры может быть такое что на 119 ход якоря 0,40-0,50 а к примеру на 145й 0,06-0,08 (цифры с неба)

06 Июнь 2012, 23:35:45
#3
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Цитировать
на форсунках есть 4 зазора, правильно? допусти легковые 1 445 110 ***
ход анкера для каждого типа инжекторов свой, на форуме таблицы были вроде. Что касается регулировок, то инжектора первых двух поколений грубо делятся на 1.0, 2.0, 2.1, 2.2, у каждого регулировки свои.

Цитировать
мне кажется это не нормально
сливы делать нужно в мерные стаканы, для начала можно использовать любую тару, на двигатель ДТ не нужно лить

Цитировать
от насоса в сторону форсунок должна идти под каким то определенным давлением?
разница в объеме не более, чем 3 раза
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2012, 23:38:14 от tedtopliv »

06 Июнь 2012, 23:54:05
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
а где можно почитать про особенности поколений?
у меня специальные мензурки для дизелей
и поиск на запрос на форуме ненахожу таблицы зазоров, может кто то поделиться или много прошу?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2012, 00:00:41 от rbkqr8 »

12 Июнь 2012, 19:47:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Какая взаимосвязь мензурок и зазоров?

13 Июнь 2012, 18:02:30
#6
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
если льет в мензурки - зазоры можно не мерять - инжектор в ремонт, нет герметичности клапана.

14 Июнь 2012, 12:31:55
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
если льет в мензурки - зазоры можно не мерять - инжектор в ремонт, нет герметичности клапана.
А что - только износ клапана влияет на избыточный обратный слив топлива? Или Вы, помимо прочего, еще и участник Битвы экстрасенсов и видите данный инжектор...

14 Июнь 2012, 13:02:55
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Под поятием"нет герметичностит клапана"понимается не только износ , но и нарушение герметичности HD уплотнения.

15 Июнь 2012, 06:03:20
#9
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Цитировать
но и нарушение герметичности HD уплотнения
И при пробеге 30 - 40 т.км Вы рискнете оставить старые з/ч? Я при нашей горючке - нет, однозначно. Потом же эти клиенты печень и выклюют.

Цитировать
Битвы экстрасенсов и видите данный инжектор..
Работа такая ;D ;D ;D

15 Июнь 2012, 12:45:34
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Под поятием"нет герметичностит клапана"понимается не только износ , но и нарушение герметичности HD уплотнения.
Где, у кого и кем понимается???  Бред какой-то...

15 Июнь 2012, 12:57:32
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Понимается,но скорее всего не тобой.

15 Июнь 2012, 13:26:52
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
А в следующий раз Вы напишите "Сам дурак" ?!  ;D
 Нет, к Вам как раз таки вопросов нет, потому что понятно, что занимаетесь Вы ходовой или кондиционерами. Коробят ответы людей считающихся профессионалами в ремонте CR. Будьте корректнее в ответах, Вас же люди читают

15 Июнь 2012, 16:58:55
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А в следующий раз Вы напишите "Сам дурак" ?!  ;D
 Нет, к Вам как раз таки вопросов нет, потому что понятно, что занимаетесь Вы ходовой или кондиционерами. Коробят ответы людей считающихся профессионалами в ремонте CR. Будьте корректнее в ответах, Вас же люди читают

Вы сначала сами изучите то о чем пишите, потом вопросы правильно научитесь задавать, а уж затем будите умничать "кем ,как и что понимается".
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Июнь 2012, 17:02:10
#14
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Цитировать
"понимается не только износ , но и нарушение герметичности HD уплотнения
коряво посадили. или уплотнение турецких или китайских товарищей?