0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июнь 2012, 13:05:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
 Рэкс 2,7xdi мех.плохо заводится особенно на горячую БК ошибки не показывает расход топлива около 10,5л на 100км( это с постоянной работой кондиционера) не дымит  с толкача завел с полпинка (метра 2-4) что может быть? пробег 170000 сегодня первый раз залил ликви молли такую www.myssangyong.ru/... которая суперкомплекс , что может быть? На холостых работает чисто без сбоев.на горячую с автозапуска заводится с 10-11 раза. обороты не плавают на холостых как вкопанные 763 это по мультитрониксу. Да посчтоянно выскакивает ошибка 1148-датчик детонации и все больше никаких. был в специальном сервисе где дизеля делают там какой то хитрый сканер отличный от того который у наших дилеров он смотрел давление в рампе говорит нормальное но как то оно странно там плавает говорит создается впечатление что что то по какую то рамку что то попало и она как будто заедает т.е при требуемой нагрузке дает но недостаточно топлива то наоборот больше

19 Июнь 2012, 14:11:48
#1
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Пора ремортировать форсунки

19 Июнь 2012, 21:58:03
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Профиль дооформите.

...был в специальном сервисе где дизеля делают там какой то хитрый сканер отличный от того который у наших дилеров он смотрел давление в рампе говорит нормальное но как то оно странно там плавает говорит создается впечатление что что то по какую то рамку что то попало и она как будто заедает т.е при требуемой нагрузке дает но недостаточно топлива то наоборот больше

дата, распечатки или ещё что-нибудь есть?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Июнь 2012, 05:24:42
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
а что еще в прфиле надо заполнить год выпуска авто?-2007 нашей сборки. нет распечаток нет я и не знал что их делают седня договорился еще с одними поеду попрошу чтобы распечатали. и еще звонил в один из сервисов в Новосибирске .т.к. у нас нет спецов я из Кемерово так там сказали что наши форсунки не ремонтируются ремонта хватит на 5-7 тыс.  сегодня загорелась ошибка на БК мультитрониксе 1253 а потом следом 1148.но авто ведет себя нормально.двигатель работат без сбоев чисто

21 Июнь 2012, 21:44:06
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
так там сказали что наши форсунки не ремонтируются ремонта хватит на 5-7 тыс. 
Это чем же их делают??? И второй вопрос: какие работы производятся при замене форсунок?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Июнь 2012, 05:17:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
Вот и кончились мои мучения теперь результат поменял форсунки все вышли свободно откисли и вышли в течении 3-х часов заменили их и все теперь гуд! Теперь советы остальным:
 1. Чтобы форсунки выходили без проблем НЕ МОЙТЕ ЧАСТО ДВИГАТЕЛЬ!- ОСОБЕННО СО СНЯТОЙ ПЛИТОЙ! И менно это становится основной причиной прикипания форсунок ведь я проехал 172000км и почти 4-года эксплуатации и никаких присадок не лил и форсунки вышли легко.
 2. Меня очень удивило что не спецы на форуме не спецы в сервисе не смогли обьяснить причину появления ошибки1148 а она банально проста какая то из форсунок работает с перебоями т.е.иногда она не открывается(для доказательства снимите фишку с какой либо форсунки и увидите именно эту ошибку!) Поэтому при появлении этой ошибки срочно собирайте деньги и ищите форсунки на замену.
 Ведь и у меня просто выскакивала эта ошибка никак на работу авто не влияла и тянула ниче и на холостых работала и расход не большой так что на форсунки и не подумаеш.
 Кстати заметил интересную особенность когда скидываеш фишку с третей форсунки авто заводится нормально а если с любой другой то нет. И кстати тест на обратку показал что льют все форсунки кроме третей??? Но потом проверю их на стенде станет ясно че к чему.

28 Июнь 2012, 20:46:06
#6
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
 Сегодня  приезжал такой же "мастер" с бортовым компьютером только на валдае,и так же умничал начитавшись всякой ерунды,если все спецы такие плохие зачем же вы едите к нам???? Берите и ремонтируйтесь сами,а мы потом посмотрим кто будет улыбаться последний.Примерно так....Вам повезло что вы при снятие фишек БУ не спалили,делайте так дальше и у вас все будет впереди.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

28 Июнь 2012, 23:26:56
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для того, чтоб инжектора легко снимались нужно наносить специальную антипригарную смазку при их монтаже в двигатель. При мойке моторного отсека струей воды есть большой шанс повредить уплотнения штекеров инжекторов. Там и ошибки будут загораться и ЭБУ спалить можно...
Вы сообщите, когда умрет этот комплект.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2012, 05:12:56
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
Сегодня  приезжал такой же "мастер" с бортовым компьютером только на валдае,и так же умничал начитавшись всякой ерунды,если все спецы такие плохие зачем же вы едите к нам???? Берите и ремонтируйтесь сами,а мы потом посмотрим кто будет улыбаться последний.Примерно так....Вам повезло что вы при снятие фишек БУ не спалили,делайте так дальше и у вас все будет впереди.
так а чеж вы "мастера" при огромном опыте работы не можете ответить или знать обычный диагноз по замене в моем случае форсунок и врд ли при снятии фишки БУ сгореть может ведь наверняка есть защита ведь к фишкам подходят провода и есть контакты которые вполне могут окислиться и не пропускать электрический сигнал так что сразу БУ сгорит - БРЕД! Что же касаемо настоящих СПЕЦОВ то у нас в городе их просто НЕТ! Поэтому и пошел бродить по интернет просторам а все наши "мастера" советовали только сменить заправку,слить солярку добавить всякуюлобуду в бак -вот такие мастера!

02 Июль 2012, 15:16:50
#9
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Я ж Вам сразу написал пора менять форсунки

02 Июль 2012, 21:29:45
#10
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Я ж Вам сразу написал пора менять форсунки
Ваше сообщение он не заметил,он сам "мастер" с бортовым компьютером и сам додумался до замены форсунок,никто ему не подсказывал(если только его бортовой компьютер).
Вы сообщите, когда умрет этот комплект
Саш даже если он уже умер мы этого не узнаем,мы же здесь так не о чем,он "Мастер" с Большой буквы.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

05 Июль 2012, 19:27:51
#11
Сегодня  приезжал такой же "мастер" с бортовым компьютером только на валдае,и так же умничал начитавшись всякой ерунды,если все спецы такие плохие зачем же вы едите к нам???? Берите и ремонтируйтесь сами,а мы потом посмотрим кто будет улыбаться последний.Примерно так....Вам повезло что вы при снятие фишек БУ не спалили,делайте так дальше и у вас все будет впереди.
так а чеж вы "мастера" при огромном опыте работы не можете ответить или знать обычный диагноз по замене в моем случае форсунок и врд ли при снятии фишки БУ сгореть может ведь наверняка есть защита ведь к фишкам подходят провода и есть контакты которые вполне могут окислиться и не пропускать электрический сигнал так что сразу БУ сгорит - БРЕД! Что же касаемо настоящих СПЕЦОВ то у нас в городе их просто НЕТ! Поэтому и пошел бродить по интернет просторам а все наши "мастера" советовали только сменить заправку,слить солярку добавить всякуюлобуду в бак -вот такие мастера!
Интересно , а не советовали пнуть ногой в левое колесо или плюнуть три раза на правый стоп сигнал. Да, " мастер "  " мастера" из далека видит, даже и в удаленном доступе)))

05 Июль 2012, 21:27:58
#12
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Благодарностей: 25
  • Вот такой я молодец
Как насчет ТНВД. При таких пробегах стружку они гонят запросто. Недавно ребята сами на Киа Бонго комплект заменили, хватило на 1 тыс. км. Потом еще комплект купили, и ТНВД заодно.

06 Июль 2012, 06:48:18
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
фильтр абсолютно чистый стружки не было

06 Июль 2012, 07:21:31
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
фильтр абсолютно чистый стружки не было
А в бак заглядывали???
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...