0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июль 2012, 07:28:40
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1

06 Июль 2012, 07:35:09
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А стоит, у нас каждый ремонт или замена инжекторов сопровождается промывкой бака, тут мы и смотрим на продукты износа ТНВД, более полная картина появляется
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

06 Июль 2012, 09:15:38
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
ну они с бака солярку смывали и потом топливную промывали стружки сказали нет но бак не мыли точно!

06 Июль 2012, 12:25:37
#18
А стоит, у нас каждый ремонт или замена инжекторов сопровождается промывкой бака, тут мы и смотрим на продукты износа ТНВД, более полная картина появляется

А зачем в баке копаться, старые форсунки сняты, в  разбор их и под микроскоп, вся картина во всей красе нарисуется. Бак то точно помыть надо, а лучше выкинуть.....( вот только интересно подающая линия разве не фильтруется?)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2012, 14:13:52 от Владимир Анатольевич »

06 Июль 2012, 13:43:55
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
вот именно и подающая и обратка фильтруется поэтоому прежде всего вфильтре будет стружка .

05 Август 2012, 21:28:04
#20
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
А стоит, у нас каждый ремонт или замена инжекторов сопровождается промывкой бака, тут мы и смотрим на продукты износа ТНВД, более полная картина появляется
Мы то же к этому пришли.
Хотя производители по простоте душевной требуют замену всего. Туарегу с пьезиками такая доброта обошлась в 350 т.р. Всего

05 Август 2012, 22:19:56
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А зачем в баке копаться, старые форсунки сняты, в  разбор их и под микроскоп, вся картина во всей красе нарисуется. Бак то точно помыть надо, а лучше выкинуть.....( вот только интересно подающая линия разве не фильтруется?)

Подающая линия то фильтруется, но только до ТНВД. То, что стоит после ТНВД, назвать ФИЛЬТРАМИ  можно с большой натяжкой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2015, 10:40:34
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Татарстан Кукмор
Всем доброго дня, автомобиль SsangYong Actyon Sports 2.0 на холодный двигатель нет давления топлива после ТНВД на рампу, после запуска холодным стартом давление поднимается. Подскажите пожалуйста куда копать?
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2015, 13:51:40 от Linur »

12 Октябрь 2015, 17:27:41
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
инжектора на слив в обратку проверяйте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2015, 17:34:42
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Татарстан Кукмор
инжектора на слив в обратку проверяйте.
Так давления в рампу с ТНВД вообще нету, слива тоже не будет.

12 Октябрь 2015, 18:03:54
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По тому и нет, что сливают. Простой опыт: поливочный шланг с краном и маномертом. Кран закрыт - давление растет, кран открыт - жидкость спокойно выливается, давление не растет. До момента, пока ЭБУ не считывает требуемого для запуска давления в магистрали - разрешения на подачу импульса открытия нет (кран закрыт, но сцука пробита кран-букса, давление дрыгается в начале шкалы). Повышая обороты на приводе ТНВД Вы увеличиваете его производительность. Этого объема хватает, чтоб даже "дырявый" кран не стал помехой для поднятия давления. Происходит запуск. Аналогия понятна?
Второй вариант: подсос на входе в ТНВД или в "грушу" ручной прокачки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2015, 21:50:41
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Татарстан Кукмор
Второй вариант: подсос на входе в ТНВД или в "грушу" ручной прокачки.
Вот это куда больше на правду смахивает. Но почему на горячую он зараза хоть не спол оборота, но заводится? Завтра вакуумметром проверю насос подкачки, оттуда и буду плясать.

12 Октябрь 2015, 23:12:18
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До кучи проверьте питание на свечи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2015, 23:47:17
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Только вчера пришла такая же машина в ремонт--на холодную только с толкача.благо механика,на горячую заводится,тоже не сразу но через секунд 5. Пробег 130000 км. Проверили форсунки на перелив--первая за две минуты--120,вторая--35,третья -70,четвёртая-80 кубиков.. При норме максимум 20 кубиков. Заказали все четыре комплекта(клапан+распылитель),придёт послезавтра. Свечи проверили--рабочие,напряжение есть.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Ноябрь 2015, 09:58:20
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16
    • москвич я
    • снятие форсунок дизеля и ремонт резьбы
Только вчера пришла такая же машина в ремонт--на холодную только с толкача.благо механика,на горячую заводится,тоже не сразу но через секунд 5. Пробег 130000 км. Проверили форсунки на перелив--первая за две минуты--120,вторая--35,третья -70,четвёртая-80 кубиков.. При норме максимум 20 кубиков. Заказали все четыре комплекта(клапан+распылитель),придёт послезавтра. Свечи проверили--рабочие,напряжение есть.
Удачи. Все получится. :-)
снимаем закисшие форсунки дизеля 8-929-985-30-16.