0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июль 2012, 19:43:34
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Дымил девайс, не ехал. Причину нашли - забитый сажей EGR. Заодно проверили инжекторы - все отлично. После установки ДВС не завелся. Сняли, при повторной установке на стенд - давление набирает, подачи 0, обратки 0, сопротивление на всех инжекторах одинаковое  :o :o дастиш фантастиш :o :o :o

18 Июль 2012, 22:05:40
#1
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Причину нашли-заклинила игла, промыли, заработала, отъехал 300 м - тот же инжектор, пропал сигнал. Диагност сел в машину - все заработало  ;D ;D  ;D

18 Июль 2012, 23:04:12
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пневмотест цилиндров делай.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.