0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2012, 18:42:00
Привет всем!нахожусь на севере скоро морозы решил установить подогрев охл.жидкости перед запуском двигателя.у кого есть опыт или инфа по такому способу подогрева двигателя?подогреватель простейший на 800ватт вход выход и все.интересует именно та трубка патрубок в которую правильнее всего врезать подогреватель .спасибо откликнувшимся может кому нибудь пригодится.

13 Сентябрь 2012, 19:02:13
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Лобанов Леонид В нижний парубок.

13 Сентябрь 2012, 19:11:49
#2
у меня он так и врезан но он нагревает радиатор и голову как таковой циркуляции по малому кругу нет т.к.термостат закрыт.

13 Сентябрь 2012, 21:50:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
У меня на Е-34  м21  штатное  "вебасто" стоит в малом круге. Думаю, что на м51 тоже нужно в малый круг. Умельцы сваривали или спайвали небольшую ёмкость, чтобы поместился ТЭН от электрочайника с термореле ,приделывали патрубки и врезали в шланг на печку. Для эффективности нужно поставить электронасос, например, от "Газели".  Без термореле ёмкость может взорваться. Без насоса - не будет циркуляции.

14 Сентябрь 2012, 05:50:53
#4
Спасибо Андрей М у меня насос циркуляции стоит штатно но он начинает работать при включении зажигания.я думаю врезать подогреватель в патрубок малого круга вот только там есть выход в расширительный бачок есть сомнение что при нагреве жидкости и ее расширении давление будет стравливаться крышкой бачка а в систему непродавит.Вот я и спрашиваю или даже ищу человека установившего такой девайс в систему и получившего требуемое нагревание двигателя в малом круге до раскрытия термостата.