0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2012, 12:54:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
есть ли смысл устанавливать такую игрушку на fiat scudo 1.9 D 1998 гв
 
 что хорошего будет с машиной ?
 а то вялая она жрет много ( по трассе при 85-90 км/ч 8.5л )
 тянет слабо на обгон еле разгоняется даже не груженая
 

23 Май 2012, 14:52:43
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Думаю, особого смысла нет. Для начала стоит точно установить синхронизацию коленвал-распредвал-ТНВД, точно установить угол опережения впрыска, отрегулировать форсунки, отрегулировать ТНВД на стенде.

Установка дополнительного турбонагнетателя не имеет никакого смысла без вмешательства в ТНВД.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Май 2012, 15:01:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
ну допустим простой мотор
турбодизель
 до 2000 тыс об турбина ведь не включается
 
 регулировки тнвд  после ее включения не происходит

 результат тяга - появляется
 
 в чем я не прав ?


 да без регулировки тнвд  под изменившаяся давление  нельзя добиться большего кпд двигателя
 но ведь речь идет о том что бы добавить мощность двигателю на период обгона
или при необходимости для разгона

 т е включение на короткое время

 хотя
 может если включить на долго и ехать по трассе
может выскочить и пол литра экономии соляры ))))))) + посаженный акб ))))) 

23 Май 2012, 15:43:10
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
турбодизель ... до 2000 тыс об турбина ведь не включается
 регулировки тнвд  после ее включения не происходит
 результат тяга - появляется
 в чем я не прав ?
Вы кругом не правы - турбина работает ВСЕГДА ! как только дизель задышал, он крутанул турбину и наддув пошел, просто его мало - на месте 1.1-1.3 атм...
Регулировка дозы топливоподачи непрерывна, особенно при разгоне важно!
Совет выше вам дали правильный...     
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Май 2012, 16:07:35
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
... регулировки тнвд  после ее включения не происходит ...
В большинстве механических ТНВД имеется корректор по наддуву. При работе турбины он существенно увеличивает подачу топлива в зависимости от давления наддува.
Там же, где нет корректора по наддуву - подача топлива установлена на уровне подачи при нормальном наддуве.

Если Вы увеличите подачу воздуха в цилиндры без увеличения подачи топлива - эффекту у Вас будет "с гулькин хрен" :D
« Последнее редактирование: 23 Май 2012, 16:10:24 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Май 2012, 17:03:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
 :-[           фто же делать
                как же быть
                                  че то надо с дизелем творить
 
 спасибо за ответы

  а так расписано шикарно про эти игрушки atlas75.hiblogger.net/...
  во научились у людей деньги отбирать

  а вот это www.parkflyer.ru/...
 мне понравилось больше
характеристики более правдоподобные ))))))))))))))))
   
« Последнее редактирование: 23 Май 2012, 17:07:03 от trek000 »

23 Май 2012, 18:11:24
#6
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  очередное разводилово придумали...  ну как теперь верить в честность людей?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Май 2012, 18:40:25
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Шикарнее всего - тут:
www.youtube.com/...
Рекомендую внимательно прослушать последний куплет  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Май 2012, 18:50:46
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D

23 Май 2012, 18:53:22
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
и все же как увеличить тягу
на моем двигателе????
 1.9 D  насос механический лукас
все форсунки механические без проводов

23 Май 2012, 18:59:36
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В первую очередь - прочитайте внимательно мой первый ответ. И выполните рекомендации. Думаю, все проблемы на этом кончатся.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 9614
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho
требуется грамотный мастер по ремонту мотора D4HB (турбо дизель 2.2 CRDI)

Автор ПашковскийРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 5
Просмотров: 2871
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 07:19:08
от td74
Плохой разгон Toyota Corona 2.0D АКПП 1995 мотор 2C без турбо

Автор FantomasРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2116
Последний ответ 11 Июнь 2013, 14:10:29
от Dizelraf
есть ли разница в двигателях fiat dukato 2.8tdi и 2.8itdi

Автор franklin_78Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1956
Последний ответ 22 Февраль 2010, 01:07:41
от franklin_78
Fiat ducato 2.8 tdi какая компрессия должна быть в двигателе?

Автор franklin_78Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 24
Просмотров: 8749
Последний ответ 26 Май 2010, 11:46:45
от Алексей1832