0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сентябрь 2012, 16:37:52
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
вот что пишет автоас карго-- подача топлива превышено максимальное значение
 к чему бы это?
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488

15 Сентябрь 2012, 18:46:06
#16
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Это к тому что в какой то момент давление в системе повышается выше необходимой нормы для нормальной работы, чтобы избежать негативных последствий система переходит в аварийный режим, зажигая чек эджин и ограничивая обороты до 1700.  Необходимо проверить в первую очередь  электромагнитный клапан, инжектора на стенде.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Сентябрь 2012, 19:02:28
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Инжектора не трогайте, клапан, датчик и мозги с проводами...
Чаще всего такая ош возникает при не плотном контакте в фишке датчика давления (тот, что в рейле) или проводов мозг-датчик , но встречал и экзотику... правда сам датчик убитым видеть не приходилось...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Сентябрь 2012, 22:23:27
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мое мнение - в первую очередь датчик давления, затем "дозатор" и проводка до него...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Сентябрь 2012, 06:53:07
#19
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
За последний месяц было два газона, причем не с улицы, а нашей конторы где проблема резкого скачка давления была именно в инжекторах, т.к. меняли и клапан дозатор, и датчик давления в рампе, а проблема оставалась. После снятия инжекторов и проверки на стенде меняли у 1 - один, у другого 2 корявых инжектора. И все стало гуд.

Пы. Сы. ждем ответа ТС. Так как он просил направление поиска дали ему.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Сентябрь 2012, 11:41:34
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
ребята большое спасибо что не игнорируйте)), начну с датчика давления посоветуйте еще прогу для диагностики ,в автоас карго что то очень скудно все
 и какое там давление должно быть?
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488

16 Сентябрь 2012, 14:54:21
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ребята большое спасибо что не игнорируйте)), начну с датчика давления посоветуйте еще прогу для диагностики ,в автоас карго что то очень скудно все
 и какое там давление должно быть?
Я вас умоляю, НЕ ТРОГАЙТЕ сам датчик давления до последнего , 99% дело не в нем самом, если тока контакты и провода...
Теперь о давлении - на хх там сотни атмосфер, на оборотах - больше тысячи... смотреть и проверять можно только на стенде, на авто это дико опасно !
Если исправно работает датчик давления и дозировочный блок с эл.клапаном (о нем выше писал, его называют по-разному Mprop, ZME ...) и ЭБУ адекватно их видит и управляет, то скачка давления вверх просто быть не может, для этого и существуют эти элементы...
Про инжектора - не верю !!! Вот недобор давления из-за них может быть...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Сентябрь 2012, 15:36:26
#22
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
на хх 250 атм, при разгоне примерно 1000 плюс минус точно не запоминал.  

Для колдуна причем тут верю не верю, здесь не угадай мелодию. Написал что было. Обе машины 2010 года. Пробег по 80 тысяч.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2012, 16:52:06 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Сентябрь 2012, 21:02:34
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Я вас умоляю, НЕ ТРОГАЙТЕ сам датчик давления до последнего , 99% дело не в нем самом, если тока контакты и провода...
...

Да, да... Конечно не в нем.. Это фазы луны так сошлись с номером вашего авто :)

...
Если исправно работает датчик давления и дозировочный блок с эл.клапаном (о нем выше писал, его называют по-разному Mprop, ZME ...) и ЭБУ адекватно их видит и управляет, то скачка давления вверх просто быть не может, для этого и существуют эти элементы...
Про инжектора - не верю !!! Вот недобор давления из-за них может быть...

Скачок давления может легко наблюдаться от скачка оборотов ДВС, при перепутанной "педараче" к примеру ;)

...не верю !!!...

Вспомните закон Мёрфи - то что не может произойти в принципе, обязательно произойдет ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Сентябрь 2012, 22:11:39
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Димас, пост № 23 вами явно написан ... мягко говоря под пивком выходного дня, вам больше заняться нечем или я опять вам дорогу перешел где-то...
Ваш опыт работы с общим рельсом - сколько датчиков давления лежит в мусорке у Вас ? У мну тоже есть, только все они имеют механические повреждения, ни у одного нет электрической неисправности !
Вы наверное решили помочь производителю этих датчиков ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Сентябрь 2012, 22:16:55
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вы мне лучше скажите сколько именно данных моторов прошли через ваши влажные руки?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Сентябрь 2012, 22:42:18
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вы мне лучше скажите сколько именно данных моторов прошли через ваши влажные руки?
Вот честно скажу , не более 2-3 моторов капиталили\перебирали за последние 3 года ... потому как профиль не мой, мелкота... Эти машины пришлось делать, потому помню, потому как МЧС был заказчик у одной и ГУВД у двух других (бычки-эвакуаторы), отказать просто низяяя...
А вот на диагностике было много, мозг вправлял несколько раз после прикурки\переполюсовки ( раз 5-6 наверное) , но диагностику делают мои пацаны, только в сложных случаях ко мне обращаются , это я не считал и не скажу, потому как не знаю...
Только вопрос вами не корректно поставлен - общий рельс он и в Африке общий...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Сентябрь 2012, 22:59:40
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну собственно другого ответа от вас я и не ожидал.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Сентябрь 2012, 20:28:24
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
на другом д245 выходит ошибка д фазы а где он стоит то?
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488

18 Сентябрь 2012, 20:57:11
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Их там два: один над шкивом, другой на картере редуктора ТНВД. Судя по описанию, тот кот второй...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---