0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июль 2013, 19:49:50
#75
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
 jedinik, от ЭБУ в кабину идут оранжевые провода. Это если не ошибаюсь, провода к диагн. разьемам и лампочкам и т.п. Кстати, немного не в тему, провод массы от диагн. разъема, который идет на печку я соединил с кузовом уже в нескольких машинах, только после этого блок выходил на связь. И еще, какую ошибку выдает блок, когда ТНВД почти не дает давления? Среди прочих была и ошибка 1709 клапан ограничения магистрального давления остается открытым, при этом насос давал 7-9 атм, т.е. был убит, мотор естественно не заводился. Завезли насос в ремонт.

19 Июль 2013, 22:52:30
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Скважность дозатора, очень мала 17% Попробуйте заменить(подменить) дозатор.У меня 34%.Ну и проводку ,на него посмотреть.Да и снимите ещё ,осцилограмму напряжение датчика в рампе, в момент ухода в аварию.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2013, 22:55:49 от RN3KU »

24 Ноябрь 2020, 17:41:30
#77
Доброго всем времени суток. Прочитал данную тему с самого начала, но ни кто так и не сказал в чем была причина. На дворе ноябрь 2020 года и пришел ко мне ПАЗ с мозгами бош евро 3 с такой же ошибкой: 2951 - Периодическая. Регулирование количества топлива - превышено максимальное значение. Сканер: автоАс Карго. Авто сваливается в аварию, сброс ошибки не дает эффекта, ошибка не уходит
Что было сделано: постоловским считал сигнал на доз блок тнвд. Осциллограмму прилагаю. Сигнал есть. На участке выделенным синим цветом просадка напряжение составляет 0,5 вольт. Далее снял форсунки на проверку. Проверил проводку от ЭБУ к доз блоку. Обнаружил надлом изоляции, но провод абсолютно цел. Кто как победил данную проблему?
мимимимимим.jpg

24 Ноябрь 2020, 22:05:42
#78
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Доброго всем времени суток. Прочитал данную тему с самого начала, но ни кто так и не сказал в чем была причина. На дворе ноябрь 2020 года и пришел ко мне ПАЗ с мозгами бош евро 3 с такой же ошибкой: 2951 - Периодическая. Регулирование количества топлива - превышено максимальное значение. Сканер: автоАс Карго. Авто сваливается в аварию, сброс ошибки не дает эффекта, ошибка не уходит
Что было сделано: постоловским считал сигнал на доз блок тнвд. Осциллограмму прилагаю. Сигнал есть. На участке выделенным синим цветом просадка напряжение составляет 0,5 вольт. Далее снял форсунки на проверку. Проверил проводку от ЭБУ к доз блоку. Обнаружил надлом изоляции, но провод абсолютно цел. Кто как победил данную проблему?

Ток дозатора какой и скважность?

30 Ноябрь 2020, 11:36:15
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Не всегда ток и скважность дозатора показатель причины. Углубляясь в вопросы диагностики электроники отечественного авто, зачастую сама прошивка сырая. И через версию с багами. Производители с завода частенько присылают предписания обращать внимание на дату имени прошивки. В случае несоответствия перепрошить на нужную версию.
   А автоАс переводит ошибки не корректно. Завод не воспринимает показания не дилерской диагностики. Дилерской диагностикой является ДК-5, Аскан-10. При большом усилии могут ещё и от сканматика оттолкнуться. Так как он адекватно считывает ошибки. Но не все.