0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2012, 20:04:07
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Зашло авто, черный дым, отсуцтвие тяли (по словам клиента)
Авто MB W210. 320 CDI все 6 форсунок разные, в основном с 2,2 / 2,7 двигателей.
стенд показал заниженый впрыск 1400 давлении.
ESI дает номер совсем другоо индектора.
Вот я думаю, стоит ли строить имеющиеся 6 форсунок по то тому тест плану, который должен стоять.
И откуда берется черный дым.
Поделитесь пожалуйста своими соображениями

16 Сентябрь 2012, 22:12:50
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Распылители сравни...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Сентябрь 2012, 08:40:26
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Распылители будут разными. А как дела с остальными параметрами- наддув,egr, вакуум, заслонки во впускном коллекторе?

18 Сентябрь 2012, 17:56:34
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
095 форсунка должна стоять, все стоят с 2,2 и 2,7CDI. поставил те распылители что должны идти в 095 инжекторе, на некоторых макс подачу не могу вывести в тест план. завтра продолжим, потом отпишусь если интересно

19 Сентябрь 2012, 07:19:30
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
А оно вам нужен, этот гемор?
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

19 Сентябрь 2012, 20:33:02
#5
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
А оно вам нужен, этот гемор?
+100 добавить не чего. С г... пенки не снимают, чистая замена с проверкой бака и ТНВД.

20 Сентябрь 2012, 21:14:26
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Конечно надо, работа такая, делать так что бы клиент вернулся.
А поменять каждый дурак может, тут и стенд не нужен, баки мыть это слесарная работа, и за такое я точно не возьмусь
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 21:20:49 от rbkqr8 »

20 Сентябрь 2012, 22:05:38
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда после ремонта, конкретного с заменой внутрянки, умрет через пару дней ML или G. А еще интереснее MAN  с грузом скоропортяшимся на несколько лямов. Не только в бак, через выхлопную посмотришь как там ДМРВ поживает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Сентябрь 2012, 22:12:37
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
бак будит грязный после первой полной заправки столько ко бы ты его не мыл до этого

20 Сентябрь 2012, 22:18:25
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
бак будит грязный после первой полной заправки столько ко бы ты его не мыл до этого
Смотря чем заправить....

21 Сентябрь 2012, 08:00:17
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Конечно надо, работа такая, делать так что бы клиент вернулся.
Я думаю что работа топливщика заключается в ремонте ТА, а заниматься превращениями и колдовством - это удел чародеев. Да и неблагодарная это работа, т.к. б.у. инжекторов полно.
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

21 Сентябрь 2012, 08:46:00
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
они все одинаковые, даже параметры у схожы, просто двигай...
а если будит инжектор без тест плана, откажитесь от работы? потому что написать свой тест план это волшебство?
а как же ТНВД ? и их не крутили без тест плана подбирая что то ближайшее по двигателю?
инжекторов полно, но с с ними цена вырастает ремонта в два раза, и становиться цене готового авто-донора.(с теми же форсунками) а я без работы и с плохой репутацией.

PS представить не могу что должна быть за солярка, которая уничтожает топливный фильтр и кончает 5ти летние G классы.

21 Сентябрь 2012, 09:00:25
#12
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
они все одинаковые, даже параметры у схожы, просто двигай...
а если будит инжектор без тест плана, откажитесь от работы? потому что написать свой тест план это волшебство?
а как же ТНВД ? и их не крутили без тест плана подбирая что то ближайшее по двигателю?
инжекторов полно, но с с ними цена вырастает ремонта в два раза, и становиться цене готового авто-донора.(с теми же форсунками) а я без работы и с плохой репутацией.

PS представить не могу что должна быть за солярка, которая уничтожает топливный фильтр и кончает 5ти летние G классы.
Представить не сложно. Сегодня будем полностью менять топливный бак на другой- BMW E39 2003 г.в. Залог здоровья Common Rail- чистый топливный бак+ качественное топливо.

21 Сентябрь 2012, 10:31:18
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
а если будит инжектор без тест плана, откажитесь от работы? потому что написать свой тест план это волшебство?
а как же ТНВД ? и их не крутили без тест плана подбирая что то ближайшее по двигателю?
инжекторов полно, но с с ними цена вырастает ремонта в два раза, и становиться цене готового авто-донора.(с теми же форсунками) а я без работы и с плохой репутацией.
Могу и отказаться, всё будет зависеть от ситуации. Лучше не заработать ничего, чем головную боль и плохую репутацию.
 Волшебства в составлении тест-плана никакого нет, для этого нужно иметь новый инжектор или много времени и желание.
 А разве цена на форсунку с вашей работой, новыми (другими) мультипликаторами и распылителями не будет больше чем за Б/У???
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

21 Сентябрь 2012, 21:10:14
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Б/У 200-250$ - кот в мешке
У меня распыл, гайка, рем комплект + настройка стендом меньше 200$
мультики приходиться менять редко тем более на новые, его можно и притереть, люди ушатаные KIA не от хорошей жизни покупают, и он будит готов продать ее, если объявить цену о которых вы говорите...
Я думал чаще менять фильтр и поставить сепаратор, а главное чистый бак оказывается
Если вы с этим не справились бы, то о какой репутации можно говорить?

 

Продам новые инжекторы Euro 6 + Euro 5

Автор mdpolРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1261
Последний ответ 26 Апрель 2018, 08:25:24
от mdpol
Восстановленные инжекторы Common Rail

Автор Dizelist.ruРаздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 3688
Последний ответ 11 Февраль 2014, 07:37:03
от тубабу
Куплю инжекторы Bosch 0 445 120 030, 218, 044, 020

Автор tedtoplivРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1247
Последний ответ 05 Сентябрь 2012, 20:46:56
от тубабу
Бензиновые ИНЖЕКТОРЫ

Автор Василий172Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 1512
Последний ответ 24 Февраль 2016, 18:46:25
от Товарищ Нетте
Неисправные инжекторы

Автор sergey66Раздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 813
Последний ответ 02 Апрель 2017, 20:55:53
от Tappet