0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2012, 20:42:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Доброго времени

имеется квадроцикл Arctic cat 700 diesel
мотор - lombardini LDW 702 (686 см3 ) (насос-форсунки) - 2 цилиндра - рядный атмосферник

на холодную заводиться только с 10 секунды - потом схватывает и все нормально - после прогрева в течении 1-1.5 часов заводиться сразу
однажды утром 5-6утра совершенно  отказывался заводиться - завел на эфире
после через пару дней  был перегрев
кольца менялись - стандарт
голову шлифовали -0.2
прокладка родная металл (1.55-1.64) родную не нашел - сделали из металлоасбеста 2.0 мм - обещали обжим до 1.8

насос-форсунки в диагностику возил - сказали ОК
свечки греют
метки все на месте
подкачивающий насос накачивает - пальцем шланг не удержишь

как будет заводиться зимой -боюсь представить

поможите люди добрые

сервис-мануал
http://service.lombardinigroup.it/documents/Manuali%20Officina/English/Work%20Shop%20Manual%20FOCS%20matr%201-5302-351.pdf

видео запуска
на холодную без газа - Arctic cat diesel bad start
на холодную с газом Arctic cat diesel no easy start

« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2012, 20:51:20 от Rescuer »

16 Сентябрь 2012, 20:45:22
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
осталось выложить данные замера компрессии...

16 Сентябрь 2012, 20:49:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
у меня под рукой только бензиновый - он за 21 зашкаливает

завтра попробую взять  взаймы

16 Сентябрь 2012, 21:16:49
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5419
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Опа.. Квадрик дизельный? Прикольно...  Но только симптомы к топливной не относятся - дымок белый из выхлопной при НЕ запуске свидетельствуют о том, что топливо впрыснуто в КС, но не воспламенилось.

Как проверить, что это точно: снимаем гофру с впускного коллектора (ну или как там это называется у вас, короче что бы подавать воздух напрямую в мотор), берем паяльную лампу и при прокрутке на холодную при не запуске подносим паяльную лампу к в пускному коллектору - мотор тут же запустился: проверяем стартерные обороты, свечи, угол опережения, компрессию. Нет - роем топливную.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2012, 21:26:01 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Сентябрь 2012, 18:13:11
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
21-22 в обоих горшках
но это с еще не притертыми кольцами

забыл написать раньше - видео которое выложил  - это видео еще не перегретова двигателя у которого старые кольца


замер компрессии - левый горшок

замер компрессии - правый горшок

15 Октябрь 2012, 16:31:38
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 929
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Как будто компрессия очень долго набирается? или мне показалось?  Тут моториста бы послушать.

Димас прав, тут дело явно не в топливной, дымок то летит с глушака как надо.  Соляркой пахнет если понюхать?  Похоже надо в движке лазить.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 16:34:26 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Январь 2013, 08:18:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
короче народ - всем спасибо
я идиот - больше полгода стартер насиловал и движок эфиром кормил из-за невнимательности
дизель форт-камерный и без накала ему тяжко
свечи я проверил - они в норме - а то что ток до них не доходит я и проверять не стал

реле отщелкивает - ну я думаю значит работает

вчера одну гаечку от свечи в яму уронил - думаю подержу рукой - включил на прогрев - а контакт не искрит (нагрузки нет)
кинул на прямую

заводится !!!
« Последнее редактирование: 16 Январь 2013, 08:52:38 от Rescuer »

05 Февраль 2014, 13:27:21
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
 а имеет смысл турбировать форткамерный мотор ?

или турбированные они все прямого впрыска должны быть

по случаю досталась турбина от паджеро-мини 0.6л

05 Февраль 2014, 16:45:00
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Всякие бывает с турбиной.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2014, 21:41:27
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
а имеет смысл турбировать форткамерный мотор ?

или турбированные они все прямого впрыска должны быть

по случаю досталась турбина от паджеро-мини 0.6л

Смотря какую цель или "смысл" преследуете вы ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 03:43:16
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
увеличение крут.момента
прежде всего в диапазоне 1800-2400об

06 Февраль 2014, 12:01:48
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Компрессию однозначно медленно накачивает! Налейте в цилиндры масла, кубиков 5, и измерьте компрессию снова! Далее делайте выводы!

06 Февраль 2014, 17:08:01
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
melitas,
проблема в реле накало было - сейчас все ок
в -28 сразу заводился

06 Февраль 2014, 17:26:29
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Компрессию однозначно медленно накачивает! Налейте в цилиндры масла, кубиков 5, и измерьте компрессию снова! Далее делайте выводы!

При таком замере компрессии на очень маленьком по объёму цилиндре двигателя надо учитывать такие моменты как , длина и диаметр шланга до манометра , объём манометра , точка удаления клапана обратного в компрессометре .

увеличение крут.момента
прежде всего в диапазоне 1800-2400об

А какой номинал оборотов у этого двигателя , не 6000 случаем ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 22:48:46
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
у этого мотора (lombardini ldw 702) - есть 5 (вроде) градуировок макс.оборотов - взависимости от того на какие нужды он стоит
на морские суда он крутит 2200об
на строительной технике и генераторах 3000-3600
на этом квадрике он крутит 4200

макс возможная установка  по мануалу 4500 - в прикепленном в первом посте в ссылке на сервис-мануал это есть

почему говорю про 1800-2400
у него на них макс крут. момент - 40нм
и попробовать выставить наилучшее соотношение наддув-топливо именно на этот  диапазон оборотов

после 3500 - он  падает на 20 проц (до 32нм)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2014, 22:54:11 от Rescuer »

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18703
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3097
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
плохой запуск даже сразу после остановки двигателя?помогите!ом605тд

Автор артуром605.960Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 3638
Последний ответ 20 Февраль 2014, 18:45:43
от артуром605.960
Vectra B 98 г.в. х20dtl ошибки 1660 / P1220. Плохой запуск в простое, низ.т-ре

Автор difselРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2503
Последний ответ 26 Январь 2020, 02:19:47
от difsel
Плохой запуск дизель 2.5 комон рейл ниссан патфайндэр

Автор andre900Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2277
Последний ответ 27 Январь 2010, 11:51:15
от andre900