0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2009, 09:46:24
Подскажите пожалуйста что делать. Заводим работает нормально примерно при 58-60 градусах начинает колбасить (примерно как в бензиновом двигателе 2 цилиндра не работают(троит что ли называется)) даже машину раскачивает на тахометре стрелка аж на 100 оборотов болтается туда сюда при достижении 87-89 градусов начинает работать ровно. А так всё нормально тянет хорошая динамика нормальный расход, масло не жрёт. С выхлопом: при даже резком нажатии на педаль газа чёрного дыма нет, но дым какой то белый и если попробовать вдохнуть как слезоточивый газ. Когда её колбасить постоишь немного на холостых потом начинаешь трогаться даже не резко выкидывает облако белого дыма выпустит и далее опять нормально. Сканер считал не исправна первая форсунка, прицепили корову замерили сервисникам не понравилась обратка. Заменили все 4 форсунки. Ситуация не изменилась. Сканер так же на первую форсунку показывает. Сервис говорит мол ТНВД менять надо, но что то доверие к ним пропало.
Установил  Multitronics VG1031GPL ошибок нет.

18 Февраль 2009, 14:21:32
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно нет нормального контакта, или при замене инжектора должны прописываться в блок управления. Насос или работает или нет. Это не рядный, где на каждую форсунку свой плунжер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 19:33:03
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Проверь сопротивление темп датчиков,рас есть какаето взамосвязь, на разнеых температурных режимах.видно на опережение сильно влияет.