0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2012, 17:48:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Мазда 6, 2.0 дизель, MZR-CD, 2002 г.в.
Появился сизый дым. Ужасно едкий. Двигатель начал троить. Съездил на диагностику. В итоге компрессия в цилиндрах 25,25,23,22 bar. Сняли форсунки протестировали на стенде. Итог:
1) Обратка 36 ML, Открытие 180 BAR, Подача 40 ML
2) Обратка 34 ML, Открытие 200 BAR, Подача 40 ML
3) Обратка 34 ML, Открытие 190 BAR, Подача 42 ML
4) Обратка 40 ML, Открытие 190 BAR, Подача 32 ML

На сервисе заявляют что надо менять все 4 форсунки, и регулятор давления до кучи. + работа. И заряжают 3000$. У меня естественно все опустилось. И говорят надо сначала все это заменить, чтобы узнать что делать дальше. Вдруго поршня уже в 3-м и 4-м цилиндре прогорели. Короче ситуация хреновая. Вопрос в чем, может есть спец, который разбирается в форсунках и объяснит по показателям что я написал действительно видно что всем 4-м форсункам пришел конец?
P.s. Клапан EGR чистили. Сейчас стоит заглушка.