0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2012, 19:38:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Приветствую Всех форумчан!Образовалась следующая проблема,умер сервопривод турбины,мерс w203,646 мотор,2,2cdi, сервопривод электрический.Нашел привод от такой же турбины.Вопрос:
1.Может у кого есть схема как снимается турбина?
2.Говорят,что отдельно привод не меняется,а только вместе с турбиной,что он колибруется на заводе под турбину.Внесите ясность в вопрос.
P.S.у товарища на е-211 меняли отдельно привод и проблем нет,проверяли компом чтобы небыло перенадува.Всем спасибо

28 Октябрь 2012, 13:27:21
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Меняют привода без проблем. Настраивать даже не всегда приходится.

11 Февраль 2013, 07:43:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
В чем разница между ТКР 27-115 и 27-61. В магазине говорят и на вид вроде одинаковые. Ответьте пожалуйста по возможности с цифрами (наддув, температурный режим, обороты). Знаю что одни ставятся на камаз, другие на Д-260. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 15:52:01 от генадич »

11 Февраль 2013, 13:15:39
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4126
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
вроде на камазе е-2 наддув 1.2 бара .а на д-260-0.8-1.0 К тому же у них разные  частоты вращения\у ДВС\ и пики Мкрут..а значит.и "заточка" ТКР тоже будет разной.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Февраль 2013, 15:50:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
вроде на камазе е-2 наддув 1.2 бара .а на д-260-0.8-1.0 К тому же у них разные  частоты вращения\у ДВС\ и пики Мкрут..а значит.и "заточка" ТКР тоже будет разной.
Благодарю Дружище.