0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2012, 15:59:23
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 3
    • Архангельск
    • Международный клуб Mitsubishi ASX
Не нашёл на форуме темы посвящённой капитальному ремонту двигателей CUMMINS, поэтому решил создать новую тему. Если есть такая тема прошу модераторов перенести в соответствующую тему.
Занимаемся капитальным ремонтов двигателей установленных на а/м КАМАЗ. Жизнь заставила взяться за ремонт и моторов CUMMINS. Отремонтировали уже порядка 10 моторов. Точили блоки под ремонтный размер, гильзовали блоки, результаты были разные , но это тема отдельного рассказа.  ;)
Вопрос в другом. В ходе ремонта была произведена замена блока цилиндров на новый + новая поршневая. После пробега порядка 30 000км, мотор сильно засапунил, стал очень большой расход масла, уменьшилась мощность... После разборки мотора обнаружилось, что в крайних цилиндрах (1 и 6) верхнее поршневое кольцо рассыпалось на мелкие сегменты (10 - 15 частей) на остальных цилиндрах верхние кольца имеют очень сильный износ по высоте (толщине) кольца. С нижней стороны на каждом верхнем кольце выработка порядка 25 - 30% по толщине. Раньше ни когда такого не встречали.
У кого то есть версии такого износа колец? Так же очень хочется обменяться опытом с теми кто занимается ремонтом моторов CUMMINS, устанавливаемых на а/м КАМАЗ.
С уважением, VS.

03 Октябрь 2012, 18:39:38
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Похожее встречалось на легковых моторах, кроме качества колец ничего большего придумать не смог И возможно тонкое кольцо в широкую канавку
Рязань 8 960 575 51 80

04 Октябрь 2012, 07:07:16
#2
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 3
    • Архангельск
    • Международный клуб Mitsubishi ASX
кроме качества колец ничего большего придумать не смог И возможно тонкое кольцо в широкую канавку
То же есть версия о качестве колец. :'( Потому что кольца после того как сняли их с поршней довольно легко гнутся и не ломаются. Хотя шли они в комплекте с поршнями и всё было упаковано и выглядело очень даже по фирменному. :) Хотя от наших китайских братьев можно ждать всего чего угодно. Только почему кольца на крайних цилиндрах рассыпались? Заметили такую особенность, что на этих моторок поршневые кольца на крайних цилиндрах часто ломаются да же при заводской сборке. :(
Версия о тонком кольце в широкую канавку отпадает - зазоры при сборке были в допуске.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2012, 10:06:58 от VS »
С уважением, VS.

04 Октябрь 2012, 08:45:09
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я тоже склоняюсь к версии о некачественных кольцах.Буквально вот неделю назад похожая история после кап. ремонта двигатель прошол всего ничего,тоже засапунил...и т.д.
Вскрытие показало,что некоторые кольца раскрошились,а некоторые истёрлись по высоте и стали похожими на бритвы.Хотя кое-какие остались в первозданном виде.Всё было с одной упауовки.Вот и думай тут....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Октябрь 2012, 21:01:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
а версию водителя вы не слушали?? они как всегда не виноваты,, а только получив "новый" мотор из сервиса вместо положенной обкатки дают ему на радостях  п....ды по самые помидоры, и новые поршня и кольца быстро перегреваются, получается отпуск у металла вот и гнутся потом не ломаются. а если еще и не качественные, то вообще капец..

04 Октябрь 2012, 21:16:06
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Чугунные кольца ломаются, стальные гнутся И никаких фантазий
Рязань 8 960 575 51 80

05 Октябрь 2012, 08:01:43
#6
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 3
    • Архангельск
    • Международный клуб Mitsubishi ASX
Чугунные кольца ломаются, стальные гнутся И никаких фантазий
Но так же не может быть, что в одной партии было два чугунных и четыре стальных?
Заметили такую особенность, что на рядной шестёрке от CUMMINS кольца на крайних цилиндрах как правило оказываются сломаны. :(
По нашему мнению, что то не так с температурными режимами именно на крайних цилиндрах. У кого какое есть мнение, или кто то может тоже встречал такую особенность на этих моторах китайского или татарского производства?
Звонили в Химки, официалам CUMMINS в России, у них один ответ: "Плохое масло и эксплуатация" :D
С уважением, VS.

05 Октябрь 2012, 08:31:38
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вобще-то версия о перегреве крайних цилиндров имеет место на существование ИМХО.
Где-то читал что такой болезнью страдают двигателя 6,7 от форда.Там выход придумали простой-закольцевали систему охлаждения с одного ряда на другой....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Октябрь 2012, 17:19:24
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Официалы другого и сказать не могли, запчасти думаю только в красивой упаковке были и только ну, а проблема крайних цилиндров мне кажется всегда актуальна по температуре они самые напряжные. Наверное так.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Октябрь 2012, 17:51:52
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
От перегрева они полопались... диагностику после сборки/установки делали ?...про подобный случай читал: http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=40&t=12355 (последнее сообщение на 1 стр.) , температура воздуха на впуске была около 100 градусов по цельсию, интеркуллер был залеплен тополиным пухом, летом в жару ....

30 Октябрь 2012, 21:57:21
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
я и говорю качество запчастей, что произойдет с кольцом у которого линейное расширение выше нормы ??? или попросту оно сделано из простой водопроводной трубы. а упаковка сапер :-[
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Октябрь 2012, 22:23:10
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5415
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
От перегрева они полопались... диагностику после сборки/установки делали ?...про подобный случай читал: http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=40&t=12355 (последнее сообщение на 1 стр.) , температура воздуха на впуске была около 100 градусов по цельсию, интеркуллер был залеплен тополиным пухом, летом в жару ....


Вообще-то у Cummins и на этот случай есть защита. В частности на Камаз введено ограничение по превышению впускной тепм. воздуха - 80% крутящего момента (вроде свыше 71 гр. С ) и вроде как активация чека. Если надо - уточню у Insite'а.

А вообще-то "дураку стеклянный х не на долго - или разобьет или потеряет" - это я про то сообщение по ссылке....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Октябрь 2012, 07:19:48
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
От перегрева они полопались... диагностику после сборки/установки делали ?...про подобный случай читал: http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=40&t=12355 (последнее сообщение на 1 стр.) , температура воздуха на впуске была около 100 градусов по цельсию, интеркуллер был залеплен тополиным пухом, летом в жару ....


Вообще-то у Cummins и на этот случай есть защита. В частности на Камаз введено ограничение по превышению впускной тепм. воздуха - 80% крутящего момента (вроде свыше 71 гр. С ) и вроде как активация чека. Если надо - уточню у Insite'а.

А вообще-то "дураку стеклянный х не на долго - или разобьет или потеряет" - это я про то сообщение по ссылке....

У камминса защита есть да, а у камаза с камминсом - неуверен...

31 Октябрь 2012, 18:00:01
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5415
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
У камминса защита есть да, а у камаза с камминсом - неуверен...

Посмотрел сегодня на него еще раз - да, защита есть, но она не активирована.  Из всех защит активированы следующие - по аварийному давлению масла и по перекруту. Даже по перегреву защита отключена...

З.Ы. Подопытный - 3-х месячный Камаз со сгоревшим 5-м поршнем ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Октябрь 2012, 18:43:55
#14
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 3
    • Архангельск
    • Международный клуб Mitsubishi ASX
Основной причиной попадающих к нам КАМАЗов с моторами CUMMINS, это пылевой износ. Что подтверждают и информационные письма с КАМАЗа, они настоятельно рекомендуют устанавливать дополнительные воздушные фильтра. А вот о версии с перегревом наддувочного воздуха мы как то не задумывались и соответственно не диагностировали этот параметр.
А можно рассказать подробнее о возможных последствиях из за перегрева воздуха на входе в цилиндры.
С уважением, VS.