0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2012, 21:05:07
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия

А можно рассказать подробнее о возможных последствиях из за перегрева воздуха на входе в цилиндры.
Имхо будет способствовать местному перегреву камеры сгорания (соответственно головки поршня) из за изменения характеристик горения топливовоздушной смеси...

01 Ноябрь 2012, 09:15:17
#16
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 3
    • Архангельск
    • Международный клуб Mitsubishi ASX
На сколько я знаком с теорией работы дизельного двигателя с наддувом, то чем выше температура воздуха после турбины, тем меньше его плотность и соответственно меньший его объём попадает в цилиндр на впуске. Соответственно меньше будет мощность двигателя. Как раз для увеличения мощности и ставят интеркуллеры. А вот перегрев двигателя (головки, поршня...) от повышения температуры наддувочного воздуха, думаю мало вероятен. ИМХО
С уважением, VS.

01 Ноябрь 2012, 16:38:41
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
А вот перегрев двигателя (головки, поршня...) от повышения температуры наддувочного воздуха, думаю мало вероятен. ИМХО
А что , повышение температуры воздуха наддува, не вызовет повышения температуры горения в камере сгорания ?....Думаю что не надо путать обьем, температуру, и давление наддува...
ЗЫ: занимательная/позновательная беседа получается... приятно )))

21 Декабрь 2012, 17:20:21
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ИТАК для тех кто просматривает это сообщение :

1. причина поломки кольца
  а) неправильная установка кольца ( т.е. перепутано местами )
  б) засорение впускного тракта абразивом + перегрев мотора
2. причина износа колец по высоте - пылевой износ ( присутствие во впуске абразива )


далее ......  последствия неисправности линии ОНВ ( интеркулер ) - это повышение температуры наддува , температуры сгорания , перегрев и оплавление головки поршня или его прожиг , расплавление , но ни как не износ колец по высоте !!!!!!!!! .... так же возможен прогар клапана выпуска , заклинивания иглы распылителя , выход из строя турбины , трещины в ГБЦ ......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 17:33:50
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
 А/м 65115-D3 с двигателем 6ISBE285 пробег около 250 000км отдали на кап.ремонт (засапунил уже порядочно) в "КАМАЗ сервис" местный.Механики решили типа пусть специалисты сделают.Блок расточили,вал не трогали.Завели и неделю искали давление.На прогретом на хх-1,на 2400-2.Ищут до сих пор.До ремонта водила говорит на оборотах 3,5 было.Датчик механический.В понедельник застучал такой же мотор - седло вылетело на 4-ом.Сами разобрали,отвезли блок - загильзовали,собрали ... и офигели :o.Давление потерялось.Ситуация один в один как предыдущая.Вкладыши новые,полней хоженых на 0,01 примерно,повторно уже разбирали и меряли.До ремонта с давлением проблем не было.Пока растачивали второй,маслянный насос успели установить на первый,думали в нем дело.Не помогло.Может кто в теме и просветит в чем тут собака зарыта?

21 Декабрь 2012, 17:56:48
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.......а что делалось с втулками распредвала , с маслофорсами поршней , очистка каналов блока и гбц + теплообменника была ????????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

22 Декабрь 2012, 11:36:20
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
 Втулки распредвала не трогали там все ОК,голова новая,все почистили,продули.Теплообменник сам смотрел,редукционный клапан и второй (предохранительный или перепускной или как его там еще) для маслянного фильтра - все там как положено открывается и закрывается,чистенько.Клапана в нем не разбирали,т.е. регулировка не нарушалась.Контора на маслах не экономит.Вопрос в том что оба моториста в разных местах не мальчики...

22 Декабрь 2012, 14:02:07
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Клапана на форсунках охлаждения?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Декабрь 2012, 15:52:27
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
 да Димас прав что с клапанами , т.к. при расточке блока наверняка сняли и не заметили какой где стоял ?????

да и ещё - проверяли проливом стационарным маслонасосом ???? на номинале и в отключенном состоянии ?????...........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

22 Декабрь 2012, 17:57:19
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
да Димас прав что с клапанами , т.к. при расточке блока наверняка сняли и не заметили какой где стоял ?????

да и ещё - проверяли проливом стационарным маслонасосом ???? на номинале и в отключенном состоянии ?????...........
Про клапана в форсунках в понедельник уточню у моториста.На что стоит обратить внимание?На калибровку отверстий?Как вообще они должны быть расположены?Что за способ - пролив стационарным маслонасосом  на номинале и в отключенном состоянии?Опишите процедуру.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 09:26:00 от Слесарь »

22 Декабрь 2012, 23:53:32
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Что за способ - пролив стационарным маслонасосом  на номинале и в отключенном состоянии?Опишите процедуру.
Это намек на холодную и горячую обкатку... где это сейчас делают ? и надо ли это делать ?
Про пролив от внешнего (стационарного) насоса я ваще молчу... каких только советов ноне не услышишь на форумах....
Скорее товарисч бредил, нежели фантазировал, может алкатестер перед написанием постов поможет....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Декабрь 2012, 17:59:47
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
Клапана на форсунках охлаждения?
Форсунка крепится к блоку при помощи штуцера(как на обратке с форсунки).Клапанов там нет.Думаю если бы и были то влияли бы на давление масла только на хх оборотах.
mexhanicuss Маслянный насос действительно вставляется в блок без всяких уплотнений типа резиновых колец и герметика?Как тогда масло поднимает?Еще смущает то что он имеет большую свободу перемещений - когда стоит на месте на направляющей без болтов.Болтается как икс в рукомойнике.Кажется что чегото там не хватает.Но моторист утверждает что так и было.Блок раскидали до гола.Распред и втулки отс.Каналы чистые,К/в тоже.Размеры может есть коренных и шатунных стд.Теплообменник чистый.Продолжим после НГ.С Наступающим браты!!!

28 Декабрь 2012, 22:23:24
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...Клапанов там нет...

На том моторе, кот ремонтировался у нас они были. Сейчас в ремонте подобный мотор - после праздников посмотрю...

« Последнее редактирование: 16 Январь 2013, 19:09:27 от Dizelist-36 »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Январь 2013, 19:31:36
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Что за способ - пролив стационарным маслонасосом 

Этот способ заключается в следующем :

1. мастерим независимый масляный насос с любым приводом
2. подключаем его в систему смазки мотора ( параллельно ) с запиткой из поддона "больного" - смотрим на повышение давления в магистрали , без изменений или/и присутствие гула на " родном " насосе .
3. подключаем его с запиткой " по умолчанию " при снятом поддоне мотора и подавая ( к/вал при этом не вращается ) масло под давлением в систему - смотрим место утечек .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Январь 2013, 15:21:14
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
 С прошедшими праздниками всех!Все еще раз просмотрели но уже вместе с мотористом,и ... ничего подозрительного не нашли :-[.Лобовины на герметик посадил сам.Прокладки на теплообменник оказались в огромном дефиците,и пришлось ставить старые.Но резиновые уплотнения удалили,т.к. они были уже того ... и на маслянные каналы подобрали резиновые кольца,а вместо уплотнения для о.ж. герметик.Завели и как ни странно все работает :D.На горячую на хх 2,на 2500 - 3,7.Короче косяк видимо был или в теплообменнике, или в лобовинах моторист недомазал чего то.Всем спасибо за советы.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 13:36:08 от Слесарь »