0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Октябрь 2012, 20:03:18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
С такой проблемой ко мне пришёл машинист. Пошёл посмотрел. Четыре секции ТНВД стоят в блоке двигателя и каждая секция через трубку на свою форсунку. Подача топлива низкого давления есть. Рейка туда сюда двигается. Крутиш стартером - топливо плюхает из каждой секции. Проверил форсунки, правда заместо расчётных 250 бар давят 200кг. Распылители хоть и не идеальные но рабочие. Поставил на секцию манометр 400кг/см2 - при вращении двигателя стартером даже при вынутых форсунках показывает полный 0. Заинтересовало что топливо в секции со штуцера швыркает туда-сюда. Показывает на неисправный нагнетательный клапан. Снял одну секцию с двигателя, открутил штуцер. Нагнетательный клапан встроен в штуцере и что интересно в нагнетательном клапане посредине дырка-жиклёр с пол-миллиметра. Глянул на просвет и дыра :D сквозняком светится. Вот не понятно как эта вся конструкция до этого  работала? Кто знает? Сфотографировал, смотрите. Ах да, на секции написано так:  0 414 491 105 BOSCH 2111515 PFM 1 P 90 S 1005
Секция ТНВД ATLAS 025 30%.jpg
Секция ТНВД ATLAS 031 30%.jpg
Секция ТНВД ATLAS 030 30%.jpg
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 20:06:11 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Октябрь 2012, 17:04:37
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ув. Пётр Алексеевич золотник и должен быть с дырочкой, вся ента конструкция влияет на качество выхлопа, точно не помню это было придумано на переходе с какого то евро на на следующий если мозги не подводят то с 2 на 3, если на его место поставить подходящий штуцер с нагнетательным клапаном эта вся конструкция будет тоже работать только экология в Украине станет ухудшаться :) в Судаке ентого никак делать не можна :). А так он работает только вместе с форсункой, похоже низкая сторона на этом колайбере низковата потому как плунжер полностью сесть не может, ну дальше я вам нового ничего не открою вы и так все знаете.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 17:16:11 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Октябрь 2012, 17:51:26
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Я когда увидел жиклёр на нагнетательном клапане то сразу догадался почему давило толчками по манометру всего в 10 кг/см2 и не накачивало. У меня манометр с мазовской трубкой да ещё переходник между манометром и трубкой с большим объёмом топлива. Вот соляру сжимало и разжимало всего лиш. Проверяли подачу от стартера со штатными его трубками и форсунками. Форсунки были вытащены из двигателя и прикручены на вису и визуально видно было что ни грамма распыла ни из одной из них. Крутили без электронного регулятора. Рейку поворачивал отвёрткой туда- сюда. Да хотя она сама, рейка, при вытащенном регуляторе сама стаёт на пусковую подачу. Скорее померли плунжерные пары. Тракторист рассказывает что помер за месяц. Последний раз заводили два часа. Один подкачкой подкачивал до умопомрачения а другой крутил стартером. Теперь всё.  А вот интересно как на этих моторах устанавливают подачу  и равномерность подачи топлива  а так же чередование углов?                   И ещё. Кода качали подкачкой ручной при подключеном манометре в 400 кг/см2 к штуцеру высокого давления то стрелка приподнималась чуть чуть, ну килограмм 5.                                                                                                                                                                                                                                               
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 17:59:47 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Октябрь 2012, 19:34:41
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 42
    • Рига, Латвия
Судя по фотографиям насоса мотор Deutz 1012 или его родственник. Пару раз приходилось менять насосы, занятие довольно-таки интересное. Чередование регулируется пятками толкателя, толщина  расчитывается по формуле, в которую вносят данные с новой секции и данные из таблиц, которые имеются в инструкциях по ремонту. Количество регулируется поворотом секции. Начальное положение секции выставляется с помощью установочного штыря. Если вам надо будет устанавливать- то мануал пришлю. На форуме на получается выложить.

11 Октябрь 2012, 19:36:51
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если вам надо будет устанавливать- то мануал пришлю. На форуме на получается выложить.
Если не тяжело, бросьте мне в личку или на почту...

11 Октябрь 2012, 19:37:44
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Конкретно с такой системой я не сталкивался, работал только с насосами с похожими золотниками, что то видел похожее на катерпиллерах и по-моему похожая система на маневровых тепловозах, регулируют мне кажется все на работающем двигателе. Что касается плунжерных пар эсли бы они накрылись мне кажется рос бы уровень масла или шел бы воздух в систему с похожим по воздуху встречался пару раз на ДАФах. Смотрите насос низкого давления в нем проблема или клапан где-то там собака сидит.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Октябрь 2012, 19:43:54
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 42
    • Рига, Латвия
Если вам надо будет устанавливать- то мануал пришлю. На форуме на получается выложить.
Если не тяжело, бросьте мне в личку или на почту...
На почту отправил.Проверяйте.

11 Октябрь 2012, 19:45:20
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 42
    • Рига, Латвия
Конкретно с такой системой я не сталкивался, работал только с насосами с похожими золотниками, что то видел похожее на катерпиллерах и по-моему похожая система на маневровых тепловозах, регулируют мне кажется все на работающем двигателе. Что касается плунжерных пар эсли бы они накрылись мне кажется рос бы уровень масла или шел бы воздух в систему с похожим по воздуху встречался пару раз на ДАФах. Смотрите насос низкого давления в нем проблема или клапан где-то там собака сидит.
Были случаи что накрывались почти одновременно все насосы- уровень масла не подымался.

11 Октябрь 2012, 19:50:14
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На почту отправил.Проверяйте.
Спасибо... Получил... :)

11 Октябрь 2012, 20:00:29
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Конкретно с такой системой я не сталкивался, работал только с насосами с похожими золотниками, что то видел похожее на катерпиллерах и по-моему похожая система на маневровых тепловозах, регулируют мне кажется все на работающем двигателе. Что касается плунжерных пар эсли бы они накрылись мне кажется рос бы уровень масла или шел бы воздух в систему с похожим по воздуху встречался пару раз на ДАФах. Смотрите насос низкого давления в нем проблема или клапан где-то там собака сидит.
Были случаи что накрывались почти одновременно все насосы- уровень масла не подымался.
Я не спорю укатать можно все тем более если заводить по 2 часа, если не трудно скиньте и мне ссылку по регулировке уже стало охота и мне это дело почитать, ради общего познания. ;)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Октябрь 2012, 20:31:57
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 42
    • Рига, Латвия
Конкретно с такой системой я не сталкивался, работал только с насосами с похожими золотниками, что то видел похожее на катерпиллерах и по-моему похожая система на маневровых тепловозах, регулируют мне кажется все на работающем двигателе. Что касается плунжерных пар эсли бы они накрылись мне кажется рос бы уровень масла или шел бы воздух в систему с похожим по воздуху встречался пару раз на ДАФах. Смотрите насос низкого давления в нем проблема или клапан где-то там собака сидит.
Были случаи что накрывались почти одновременно все насосы- уровень масла не подымался.
Я не спорю укатать можно все тем более если заводить по 2 часа, если не трудно скиньте и мне ссылку по регулировке уже стало охота и мне это дело почитать, ради общего познания. ;)
Отправил.
Тнвд проверял на смеси масла с дизтопливом. Мотор почти сразу завелся- насосы под замену. Кстати с убитыми насосами холодный с пол-пинка заводился. Чуть теплый и никак. Поначалу тоже думал что 2 уровня должно быть в поддоне, но судя по всему плунжер с кольцом против утечек стоит, потому в масло и не течет ничего.

11 Октябрь 2012, 21:48:02
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Такая же проблема и по ДАФам у меня была на холодную с пол пинка как нагрелся один воздух в обратке и не заведеш.
А отправил куда, что то ничего не вижу
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Октябрь 2012, 09:31:02
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Судя по фотографиям насоса мотор Deutz 1012 или его родственник. Пару раз приходилось менять насосы, занятие довольно-таки интересное. Чередование регулируется пятками толкателя, толщина  расчитывается по формуле, в которую вносят данные с новой секции и данные из таблиц, которые имеются в инструкциях по ремонту. Количество регулируется поворотом секции. Начальное положение секции выставляется с помощью установочного штыря. Если вам надо будет устанавливать- то мануал пришлю. На форуме на получается выложить.
Не откажусь на мыло  payurkov@mail.ru  Раз такая необычная конструкция что нагнетательный клапан с жиклёром посредине, значит наверное механическая подкачка тоже побольше давление даёт чем мы привыкли к 1-2 килограммам. Сколько всё таки должна давать подкачка во время запуска и во время работы?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Октябрь 2012, 19:38:38
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Пётр Алексеевич. Весной я тоже воевал с этим чудом техники. Гляньте отчёт,может что пригодится.

http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6085.0
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Октябрь 2012, 00:05:31
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У немцев 3 основных типа клапанов. Традиционный(нагнетательный клапан постоянного объема без перепускного дросселя). Клапан постоянного давления. Клапан постоянного объема с обратным дросселем. В вашем случае - последний. В теории сводит к нулю износ распылителя, кавитацию в надплунжерном пространстве, нежелательные подвпрыски в КС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 5985
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6278
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 7497
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4360
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1445
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.