0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2012, 18:58:57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Доброго времени суток. Сегодня столкнулся с неизвестным для меня зверем в лице двигателя DEUTZ  модель BF 6 M 1012 , мощность 84 kw ,2200 об/мин.
Проблеме в запуске,может пять запусков произвести нормально,затем ни с того ни с сего закапризничать,стартером гоняем по 10-15 секунд. Затем снова всё восстанавливается, с такой техникой я не знаком,стоят отдельно прямо в блоке цилиндров шесть секций,от них трубки к форсункам, Ощущение что не выходит на пусковую, Но есть ли она вообще в этом двигателе,и где что искать,не знаю,  На авось не хочу лезть,время позволяет.Движок стоит на асфальтоукладчике,а сезон начнётся в апреле.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Март 2012, 19:31:03
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3220
  • Благодарностей: 321
    • Калининград
проверьте блокиратор рейки для начала, а вообще мотор очень спецефичный... может к специалистом Deytz ??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Март 2012, 19:37:41
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Конечно к спецам проще,но если где то не глубоко собака зарыта,стыдно будет..Да и не привычно сдаваться.... А о специфике,действительно впервые видел такую систему.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Март 2012, 22:43:41
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Либо блокиратор,либо обратный клапан подношенный.Какая аппаратура там стоит.С дойцами сталкивался но по номеру ничего сказать немогу,хотябы фотку прикрепили или номер тнвд,дойцевские каталоги неувсех есть а по фотке мож что и придёт напамять...

07 Март 2012, 06:40:43
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Либо блокиратор,либо обратный клапан подношенный.Какая аппаратура там стоит.С дойцами сталкивался но по номеру ничего сказать немогу,хотябы фотку прикрепили или номер тнвд,дойцевские каталоги неувсех есть а по фотке мож что и придёт напамять...

ТНВД как такового нет, в блоке цилиндров стоят шесть насосных секций,от них трубки к форсункам, Ни регулятора,ни какой электроники не видно. Может всё это в блоке цилиндров,не знаю....Тяги управления оборотами и (глушилки) находятся в районе маховика. Сегодня сделаю фото,вечером скину.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 14:18:13
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вот что представляет из себя топливная система этого двигателя.
DSC00049.jpg
DSC00050.jpg
DSC00055.jpg
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 17:26:45
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3220
  • Благодарностей: 321
    • Калининград
начать с того, который на рис. как эл. магнит стоп, и что с  давлением подкачки ?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Март 2012, 17:32:01
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Давление в магистрали 1,20... Проверял клапан на стенде, Электромагнит пока не снимал,после праздника буду вплотную заниматься,а пока хочу побольше информации по нему собрать...
Да,ещё вопрос,при открученой трубке высокого давления,из штуцера при прокачке свободно выходит топливо. Есть ли в этих секциях нагнетательные клапана?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 19:47:31
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Судя по фотографии конструкция очень старая и мне не удалось найти ни документации, ни оборудования, ни специалистов для проверки подобных секций Все стали очень современными Ваша проблема , мне кажется , находится до зтих секций Проверьте попадание воздуха или глушилка не возвращается назад
« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 19:58:07 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

07 Март 2012, 20:08:12
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Насчёт глушилки проверил ещё в прошлом году.Этот двигатель глушится как в ручную,так и злектромагнитом. Чем глушили,никакой разницы. Одна мысль что рейка клинит,(если она там есть) Либо пусковая пружина (если она тоже есть.)  Хочется собрать побольше информации перед тем как руки туда запустить.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 21:00:34
#10
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Да конечно этот зверь по старше нас наверное будет,незнаю поможет ли мой совет но если есть мех.глушилка то когда вы ее глушите рукой то должны почувствовать ход рейки назад(попробуйте для начала на любом мех.тнвд хоть наимпортном хоть на отеч)почувствовать должны гдето с середины хода,если почувствуете то попробуйте когда не заводится если в данном случае не почувствуете значит действительно рейка(повторюсь сам с таким зверем не сталкивался)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Март 2012, 21:10:50
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Есть ...Есть упор, Упор чувствуется,но слишком лёгкий,едва ощутим. Но меня смущает одно.На верхнем фото ,возле рычага стоп,есть какая то фишка,подходят провода. Может рейка переходит в пусковой режим при включении стартера..А в этом случае я её попросту не почувствую. А из за того что слишком лёгкий упор,возникла мысль что что то случилось с пусковой пружиной.(если она есть) А разбирать очень неудобно,двигатель стоит как бы в шахте.Клапанная крышка ниже уровня пола.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 21:26:41
#12
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
То что чувствуете ход это тоже результат хоть и слабый(вы же не вкурсе какая там пружина)вопрос в другом он есть когда нету пуска если нет ,,, значит 100% реика если есть значит оная нипричем возможно действительно это магнит,завтра на пахоте гляну если чтонибудь по этому динозавру
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Март 2012, 21:29:52
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Посмотрите пожалуйста...В понедельник мне его начинать делать.А инфы полный ноль
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 21:42:09
#14
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
OK если есть отпишу если нет дам знать
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы