0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2012, 10:33:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток! Хочу поделится инфой - с декабря месяца начинается установка двигателей ЯМЗ Е-4 на МАЗы и другие автомобили. Вот ссылки для ознакомления http://www.powertrain.ru/yamz-v6v8-e4.html   http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=59562 давайте делится информацией у кого, что есть (схемы, параметры, диагностика и т.д.). У меня пока ничего нет, как будет появляться информация буду выкладывать.
Лучший критерий истины - ПРАКТИКА!

31 Октябрь 2012, 11:55:48
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
В составе системы Common Rail использованы отечественные форсунки производства АЗПИ, аккумуляторы высокого давления совместного производства ЯЗДА и партнера, блок управления М240 производства СОАТЭ и ПО «Абит», стандартные датчики. Стендовые испытания систем Common Rail подтвердили, что динамические показатели и надёжность соответствуют заложенным проектным данным.

В данном тексте меня пугает многое, не знаю как вас.  Особенно стендовые испытания. Наши дороги, морозы и соляра не известно из чего сделанная посильнее будет чем стендовые испытания.

Петр когда их в живую увидим, более ясно станет. Раз абитовские мозги, тода абитовским шнурком их брать.    Разберемся.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2012, 11:58:15 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

31 Октябрь 2012, 18:15:32
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А меня пугает сама конструкция - обрезанный Компакт-40 с управлением дросселированием на впуске и неизвестного производства инжектора (наверно АЗПИ созрел) Ну а датчики как вы думаете чьи ;) Тот же дозатор на одной фотке от Bosсh'а, а на другой от кого? Электроспецмонтаж?

Е4 - блин, хоть бы какие-нибудь изменения в контсрукцию внесли, а то как был по сути 238 мотор, таким он и остался...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Октябрь 2012, 21:57:30
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

Е4 - блин, хоть бы какие-нибудь изменения в контсрукцию внесли, а то как был по сути 238 мотор, таким он и остался...

Место как всегда заколдованное...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Ноябрь 2012, 07:43:43
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Крепись братишки и Е-4 победим. РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ, :) :) :) :) :) :) :) :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Ноябрь 2012, 20:41:40
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Судя по фоткам мотора возможность даунгрейта до Е-2 остается ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Ноябрь 2012, 21:37:06
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Судя по фоткам мотора возможность даунгрейта до Е-2 остается ;)
Возможно в головках намудрили новую посадку под форсы, а в поршневой возможно изменили камеру сгорания. Тогда процесс усложняется. А может и не стали заморачиваться такими мелочами :)

02 Ноябрь 2012, 19:59:41
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
в любом случае надо дождаться этих машин в живую. А там посмотрим, и коллективным разумом дойдем. Не забывайте в декабре про конец света   ;)
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Ноябрь 2012, 00:39:48
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Судя по фоткам мотора возможность даунгрейта до Е-2 остается ;)

Позвонили сегодня на завод,да так оно и есть поршневая от е-3
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Ноябрь 2012, 11:16:52
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
думаю такой "фарш" авторемонтников не порадует .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 11:46:46
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Возможно в головках намудрили новую посадку под форсы, а в поршневой возможно изменили камеру сгорания. Тогда процесс усложняется. А может и не стали заморачиваться такими мелочами

Быстрее всего ничего не изменено внутри а осталось как на евро-3 , стаканы теже , просто друние форсы от АЗПИ с проводками и обратка по другому крепится и проводится в гбц .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Ноябрь 2012, 11:21:04
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Хочу еще добавить информации от МАЗовцев - двигатели Е-4 с ЭБУ М240 сначала будут устанавливать на внедорожники, т.е. на тягачи с колесной формулой 4х4, 6х6, т.к. оказывается стандарт Е-4 для внедорожников немного другой и SCR или EGR на них устанавливаться пока не будут, а после уже на остальные авто и тогда будет принято решение об установке дополнительных систем. Вот еще ссылка для общей информации http://www.zp-avto.ru/articles/a450/
Лучший критерий истины - ПРАКТИКА!

18 Декабрь 2013, 19:56:17
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
в любом случае надо дождаться этих машин в живую. А там посмотрим, и коллективным разумом дойдем.
Ну вот и первые ласточки полетели. Одни хотят купить ЭБУ и прошить, а другое авто встало в Кирове в лесу, разложилось и умерло. Пробег около 4500.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 1752
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 2450
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1004
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 941
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 8016
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу