0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноябрь 2012, 13:50:37
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
" Распайка не может быть неверной - Ваша информация неверна". А как же по МАЗ Е3 ведь была распайка не верная. поэтому и есть сомнение по распайке, когда делали первый МАЗ звонили на завод по поводу потключения, то нам оветили что такого быть не может, а насамом деле был кряк в распайке. на машине заехали в гораж вечером, а утром она уже не завелась.  сканер FCAR F3-G дружит с МАНом, но расшифровать полностью ошибки не может. машина 2002г. выпуска в РОССИИ машина год всего. кстати брали салярку из бака машины и пробывали ее поджеч, так она очень быстро загарается - это так для информации.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Ноябрь 2012, 14:35:08
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Подходит велосипедная спица.
Магнит вала опережения имеет свои глюки, которые пальцем не выявляются. Активировать и контролировать смещение и легкость передвижения.
За СПИЦУ - огромное спасибо , а вот насчет глюков - тут речь об отсутствии запуска, значит до глюков еще далеко...
Кстати, вопрос к топикстартеру остался открытым - кто вы по жизни ? Водитель, диагност, топливщик ?
И вин-номер всеж хотелось увидеть, не все так просто под луной... порой первые руки, мацающие покойный мотор , превносят кучу неисправностей, а эти руки как правило водителя, они под баранку заточены и претензии ему не предьявляются...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Ноябрь 2012, 14:46:58
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
я занимаюсь ремонтом и диагностикой топливной аппаратуры. вина к сожелению у меня нет.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Ноябрь 2012, 20:26:35
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отсутствие запуска - вычисляется положением рейки. Если при вращении стартером вы не видите перемещения рейки, пусть оно выражено хоть в мм, хоть в мВ, хоть в процентах, но значение 0 - вопросы к электрической части. Если перемещение рейки есть - отстаньте от электрики и ковыряйте механику и топливку.
k0ldun Для чего нужен VIN? определится с распиновкой разъема.
 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2012, 23:09:14
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Отсутствие запуска - вычисляется положением рейки...k0ldun Для чего нужен VIN? определится с распиновкой разъема. 
Вы топливники, вам номер насоса (аппаратуры) подавай, остальное еситроник подскажет... а мне номер блока ЭБУ достаточно... ничего, я по номеру насоса уже пробил мотор D2876LF07 , по мотору нашел применимость, и т.д. .... но зачем ? зачем время тратить лазая по задворкам, не проще ли работать с маном по оригинальным мануалам, а там вин-номер и нужен...
Теперь по сути, для некоторых моторов возможен запуск без вертикального соленоида, для некоторых - нет... как я понял туго у топикстартера с диагнозой, тут надо подсказать как ручками все проверить...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Ноябрь 2012, 10:18:22
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
мотор D2866LF25
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

12 Ноябрь 2012, 11:50:45
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
мотор D2866LF25
Ну так у вас наверняка "функция безопасности" сработала !!!
На шаге 5 системы MS-5\5.32 это самая распространенная неисправность...
Так что вы зазря насос снимали, отремонтируйте его, и ищите неисправность в ногах пассажира внутри или снаружи кабины, а также на перегибе в районе радиатора, потом переход кабина\рама и прочее...
Удачно вам с клиентом разобраться !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Ноябрь 2012, 12:04:25
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
по кодам самодиагностики можите подсказать?
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

12 Ноябрь 2012, 12:11:32
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я могу... я все на свете могу... лишь бы ты была со мной страна...
По теме - я могу помогать при выполнении поставленных мной условий !
Я просил вин-номер, мне его не дали... по насосу пробивается совсем другой мотор, как быть с этой мягко говоря неточностью ? Чуть ниже я просил номер ЭБУ... тоже игнорировали...
Эбу должен стоять в ногах пассажира, дайте мне номер по БОШу и по МАНУ...
Может вы коды не моторника снимали, а например системы АБС...
Смогу я вам помочь или нет - целиком и полностью зависит от вас !!!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Ноябрь 2012, 12:47:28
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
вин код WMAN09ZZZ3M356743
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

12 Ноябрь 2012, 13:57:30
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
вин код WMAN09ZZZ3M356743
Началось.... наверное у вас КОНСТРУКТОР или ваще колхоз-автомобиль...
1. Вы неправильно вин-номер указали здесь...
2.По этому вину (если предположить что я верно его подправил ), пробивается совсем другой мотор, нежели вы указывали ранее = D2866LF26 , на нем стоит совсем другая система управления = MS 6.1
3. Ввиду вышесказанного вам предстоит ответить еще на несколько вопросов - блок управления стоит в кабине или на моторе ? Посмотрите номер блока по бошу и по ману...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Ноябрь 2012, 15:05:57
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
система управления MS 6.1, блок управления стоит на моторе. номера блока пока нет
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

12 Ноябрь 2012, 15:43:13
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
WMAH... - вот правильный вин вашего авто !!! Стыдно, дорогой товарисч...
Если ЭБУ стоит на моторе, то управление насосом проверить очень просто - всего 7 проводов , отсоединяем блок и фишку от насоса на расстоянии около 40 см от насоса, прозваниваем лампочкой, желательно фарной эти провода...
ВНИМАНИЕ !!! Тыкаем только в провода, насос и блок должны быть отсоединены !
Проверяем на обрыв и на замыкание между собой - ЛЯМПОЧКОЙ 70 Ватт...
Кроме этого осторожно проверяем главное реле, стоит на моторе этакий рифленый бочёнок, их там два, нам нужен нижний...
Гоните номер блока, делайте насос, проверяйте провода...
(и еще там предохранители на моторе имеются...)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Ноябрь 2012, 15:54:04
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
вин код мне говорили по телефону. по поводу боченков рельефных, мы отцепляли верхний питание проподает на стартер и коды ошибок не выдает
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

12 Ноябрь 2012, 17:10:54
#29
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Распиновка по нижнему разъёму...
Цитировать
Мляяя... а как можно ВЫТЯНУТЬ рейку ?  у мну никогда не получалось зацепить ее ...
Да ладно :).
Либо шпильку вкрутить , либо вынуть направляшку ,и тогда можно зацепить тонконосами.

[/



Проблема скорее всего не в электромагните а в приклинивании плунжеров - соответственно и рейкане двигаентся

вот я цепля по нижнему - рейка не идет. завтра поедем к электронщику пускай проверит раъем с прибора, распайка похоже не верная. цепляли сканер FCAR F3-G, а так же делали самодиагностику на машине. началось все по словам водителя с заправки топливом, машина стала заводиться не спервого раз, в итоге совсем не завелась. насос с электронным регулятором со стороны регулятора доступа к рейке нет.
quote]