0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2012, 22:18:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Всем привет. вобщем двигатель 601 спринтер атмосферник 99 год не турбо. замучала проблема,при пуске полная тишина,а по мере прогрева появляется стук как молоточком по крышке клапанной долбят,чем больше прогревается тем сильнее стук. появляется второй год по осени при опускании температуры ниже 10 тепла ( может совпадение).той осенью ремонтники сделали вывод форсунки стучат наверно, заменили все распылители,не помогло,пришла весна всё пропало,мотор работал ровно всё лето,стало холодать снова задолбило, теперь говорят может прокладка головы пробита( немного потеет угол в районе помпы) масло попадает в цилиндр и происходит микровзрыв.отсюда хлопок и стук. давление двигателя большое,вывел сапун на улицу,двигатель задышал и поехал повеселее. пробег 460 ни разу не вскрывался и ничего не менялось. масло мобил  делвак 10w40. масло поменяно,двигатель не дымит чёрным,сизым тоже почти нет,только после долгой стоянки при запуске и прогреве немного. масло ест 1 литр на 1000,но сальник задний подтекает не замерить точно. стучит то очень сильно то почти не слышно, на холодную тишина полная. заливал другое топливо,лил присадки,добавлял двухтактное масло,не спасает. просто достало со стуком пол года ездить. кто что реально посоветует?  стоит прокладку менять?

26 Ноябрь 2012, 22:20:27
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Проверьте компенсаторы...

26 Ноябрь 2012, 22:28:10
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
колечки-то поршневые себя уже изжили ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 23:06:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
компенсаторы стучали бы на холодную,а стук только на прогретой. колечки может и залегли,но стук не постоянный и сезонный.

26 Ноябрь 2012, 23:23:17
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
т.е. стучит всю дорогу на прогретом только осенью и зимой ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 23:26:26
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
да только осенью и зимой, иногда тише,иногда долбит так что в пробках смотрят в мою сторону. на холодную утром тишина,через пару минут появляются отдельные стуки прострелы,прогреется уже долбит. мистики то не бывает. летом тишина!!!!

26 Ноябрь 2012, 23:39:58
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
разница зимой и летом :

1. влажность воздуха
2. температура воздуха
3. ДТ разное по времени года
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 00:55:07
#7
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Посмотри натяжник ремя генератора .

27 Ноябрь 2012, 05:30:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
натяжитель со всем механизмом,ремнём новый,генератор перебран,обгонная муфта новая,вяскомуфта не клинит.топливо лил и очень дорогое и самое дешёвое,разницы нет. долбит и всё второй сезон.как это связано с понижением температуры( не до минуса а даже ниже +10?)

27 Ноябрь 2012, 11:12:21
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
с утром сегодня +1,завелась без стуков,по мере прогрева потихоньку застучало,на горячую сильно и звонко,отдаёт в глушак как будто изнутри его тоже долбят(он новый и болтаться там нечему) от глушака звонкий стук с прострелами как бы. дыма,копоти нет. простояла потом час,завёл тишина,через пару минут снова задолбило. мистика какая то!

28 Ноябрь 2012, 18:23:39
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
такой стук был на одном из двигателей из-за плохой работы нагнетательного клапана ТНВД.Проверить это можно отдавая поочерёдно гайки крепления трубок к форсункам.Если из-под гайки идёт пена,значит нагнетательный клапан работает плохо.Вторая проверка-поочерёдное подключение вместо одной форсунки ьанометра на 400 кг.Прокручивать двигатель стартером до давления 250-300кг.Остановить прокрутку и понаблюдать за манометром. Давление падать не должно.Третий способ более простой. Если есть пресс для проверки форсунок можно подать встречное давление на нагнетательный клапан,подсоеденив к нему пресс и создав давление 200-250кг. Давление должно быть стабильным. Если давление падает необходимо вывернуть нагнетательный клапан из ТНВД ,перебрать его ,промыть,собрать и поставить обратно.Как правило этого оказывается достаточно. Если давление и после этого падает клапан нужно заменить.А было один раз меняли 5 из 6.Удачи!

28 Ноябрь 2012, 21:59:16
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо за совет.

 

Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 6006
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Мерседес ом 604912 тнвд лукас эпика как выставить начало впрыска.

Автор ГенкаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 9919
Последний ответ 17 Август 2011, 14:57:30
от Генка
Помомгите.. Мерседес Грузовичёк 608D 1983г. не могу выставить ТНВД

Автор nik.kg333Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 39
Просмотров: 10306
Последний ответ 13 Март 2012, 21:40:40
от zyxel
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 19149
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70
Мерседес 308D (601) после ремонта троит и дымит белым

Автор IvanMРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 7004
Последний ответ 13 Декабрь 2015, 20:09:06
от Dizelraf