0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2012, 07:57:15
Здраствуйте!Собираюсь купить новый АБС(авто-бетоно-смеситель) на базе МАЗа-6516А5-347, миксер-Тибарго.
ДВС:ЯМЗ-6582.10
КПП:ЯМЗ-238
Дело в том, что раньше на грузовиках не работал, 13 лет ездил на легковых бензиновых.На этом "Трудяге" буду работать сам.
Прошу совета опытных людей по надежности, особенностях эксплуатации и других тонкостях этого авто.
Прошу не "пинать" сильно, понимаю, что в этом деле я полный "профан". :)

08 Декабрь 2012, 10:29:47
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Может всётаки бабло в банк под проценты.....
Сидиш дома смотриш телик ,а оно капает...
Задумайтесь.....хорошую весч толкую.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Декабрь 2012, 11:02:29
#2
Вот уж не думал, что на этом сайте есть флуд!
Уважаемый, я обратился к специалистам с потребностью в советах и опыте, а не в размышлениях о образе жизни!
Выбор о работе в этой отрасли мною сделан сознательно, есть хорошая работа, есть фин.возможность купить СВОЙ авто и работать НА СЕБЯ!
Если есть что по существу вопроса-буду благодарен, нет- прошу не засорять тему флудом.

08 Декабрь 2012, 11:22:29
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Прошу прощения.По существу,моё личное мнение-нормальный аппарат,во всяком случае менее геморный чем КАМАЗ.Методы ремонта проще во всяком случае,соответственно менее затратны.
По вопросу попливной-всё уже изучено,отработано,опробовано...
Трансмиссия у вас будет стоять простецкая,соответственно почините в любом колхозе...
Работа если есть серьёзная и на долго тогда как говорится в путь,но если есть сомнения.....тогда под проценты.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Декабрь 2012, 11:36:38
#4
Спасибо.Особенно-за сравнение с Камазом. При прочих равных-разница в цене-500 килорублей плюсом.Так и не понял, за что...
Ладно-бы еще ДВС был-бы Каминз, но нет, камазовский.Миксер- вообще Туймазы, Тигарбо на Мазае по отзыву людей, работающих на АБС, гораздо надежнее.
Единственное, как мне сказали, в чем Камаз выигрывает- в отоплении кабины.Кабину Мазая нужно обязательно утеплять.

08 Декабрь 2012, 11:59:47
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
По теплу ничего вам не скажу-незнаю,но в плане надёжности-выносливости в бой можно такой мотор отправить,неподведёт.
Хотя вот случай припомнил один----Как-то с Мурмана еду на первом недоевромазе холодища стоит под 30
в кабине дубак на руках варешки,ноги там в валенках к педалям примёрзли а стекло чистое (печки только на него и хватает),а на встречу мерины идут ,штук так с десяток (у них на фурах гордо написано было FIXENER) парни сидят в свиторах и такие расслабленые....
Мне напарник говорит-шапку сними,я ему на..я-А пусть думают ,что нам тоже тепло.....
Но я думаю вам такое не грозит на миксере....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Декабрь 2012, 12:09:26
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В принципе ваш выбор оптимален на данный момент. Камаз с Cummins не берите не в коем случае, 6-ти литровый мотор априори не предназначен под данный авто (у нас сейчас в ремонте такой АБС стоит с прогаром поршней).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Декабрь 2012, 13:36:05
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Камаз с Cummins не берите не в коем случае, 6-ти литровый мотор априори


......а разве там не 6IsBE или 6CTTA с объёмом в помоему 8,5 литров ?????????????

.......кстати по паспорту там крутяк в 155 кгс*м что поболе 130 кгс*м на 6582.10 .......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

08 Декабрь 2012, 13:48:01
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Камаз с Cummins не берите не в коем случае, 6-ти литровый мотор априори


......а разве там не 6IsBE или 6CTTA с объёмом в помоему 8,5 литров ?????????????

.......кстати по паспорту там крутяк в 155 кгс*м что поболе 130 кгс*м на 6582.10 .......


......РЕБЯТА ИЗВИНЯЮСЬ ЗА НЕВЕРНУЮ ИНФУ !!!!!!!!!!! моторчики айэсби всего навсего 100 кгс*м - и куда там тягать ????????????!!!!!!!!!!!!!!!! .............а про 155 кгс*м - это про другие камминзы.........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........