0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2012, 13:32:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Проблема в ЭБУ.(ставил другой, все нормально) .Я предполагаю что проблема в прошивке. Какие варианты решения ?

16 Декабрь 2012, 16:33:44
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Тогда наверное только перешить.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

16 Декабрь 2012, 20:44:14
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2316
  • Благодарностей: 281
    • Питер
А изначально работало ?
Наши могли и с завода косяк выпустить....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Декабрь 2012, 21:06:27
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
изначально. интересует чем прошивать edc 7, и где взять прошивку ? и часто ли встречается такой дефект, а то вдруг не блок, т.к. когда поставил другой блок то обороты изменялись как то с задержкой , и после повышения до какого то значения (около 1500) обороты сами опускались.Может что то другое влияло?(я не очень знаком с камазом )

16 Декабрь 2012, 21:13:56
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2316
  • Благодарностей: 281
    • Питер
Проблема в ЭБУ.(ставил другой, все нормально) .Я предполагаю что проблема в прошивке. Какие варианты решения ?
А вы ,батенька, случайно не .... ???
Ваш первый пост явно противоречит следующему - "...когда поставил другой блок то обороты изменялись как то с задержкой , и после повышения до какого то значения (около 1500) обороты сами опускались.Может что то другое влияло?(я не очень знаком с камазом )"
Если вы не очень.... то отгоните к тому, кто очень !
Или начните собирать и курить мануал , чтобы быть "очень", нет ничего удивительного , все мы начинали когда то...
Да, самое главное, начинать надо ремонт не с подмены блока, а с диагностики, потом последавательно проверять цепи и системы... подмена блока - последнее средство, уж больно часто кладут здоровые мозги на не здоровых машинах !

/МАТ на форуме ЗАПРЕЩЕН !!/   (ДИМАС)
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2012, 22:43:19 от Димас »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2012, 10:14:51
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Последнее что я сделал это поменял блок. По схеме все прозвонил. Мануалы собираю потихоньку.
Спасибо за ваши мыдрые и бесполезные советы. Форум и создан для общения и взаимопомощи кажется.
А если на этом форуме будут только те кто саморекламой занимается и хаит новичков, то кому такой форум нужен?


17 Декабрь 2012, 11:22:08
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2316
  • Благодарностей: 281
    • Питер
Последнее что я сделал это поменял блок. По схеме все прозвонил. Мануалы собираю потихоньку.
Спасибо за ваши мыдрые и бесполезные советы. Форум и создан для общения и взаимопомощи кажется.
А если на этом форуме будут только те кто саморекламой занимается и хаит новичков, то кому такой форум нужен?
Общение - это дааа !!! тут его более чем достаточно...
Взаимопомощь - то же здорово , вот и помогите мне материально, и причем не безвоздмезно, даже не в кредит, я вам машинку пролечу, а вы мне заплатите - это разве не справедливо ?
Мне реклама или самореклама не нужна, как у других спецов тоже работы на неделю вперед, вопрос тока в том, что вы пишите взаимоисключающие посты, о чем я вам и указал ( в грубой форме, но Димас меня поправил, спасибо ему), неужели вам непонятно, что ВАМ НАДЛЕЖИТ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ проводку вашего авто и только потом подкидывать заведомо годный блок , точнее - лучше ваш блок подкинуть на рабочий авто. Если неисправность перебежит вместе с блоком, то блок нужно отправить на ремонт или купить новый, или поехать к специалистам, которые все сделают сами, и какая же тут реклама ? Это как раз и есть - обмен опытом ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2012, 13:24:26
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Где у меня написано что я НАЧАЛ с замены блока ? Я проверил проводку от переключателя до мозгов, подкидывал другой переключатель , прозванивал оба переключателя тоько потом поменял блоки местами.  Я думаю я дал подробный отчет? 
Я думаю что многим людям будут интересны возможные причины и пути устранения этого дефекта.
И мало кому нужна информация о том что вы хороший спец и ваш телефон. Мне инфа о вас не интересна вообще .А обилие грубости в ваших постах наводит на вопрос о вашей адекватности

17 Январь 2013, 20:36:07
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
В программе диагностики отлично видно реакцию ЭБУ на нажатие клавиш или рычага круиз-контроля. Т.е. приходит сигнал на блок или нет. А отсутствие круиза может быть обусловлено не только прошивкой и неисправностью переключателя.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 3829
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 43144
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17143
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 8704
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 4681
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO