0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Декабрь 2012, 05:39:07
Здраствуйте.Насколько мне известно, к диллерам ОАО "МАЗ" России уже начала поступать техника с этим двигателем. Очень хотелось-бы услышать отзывы эксплуатантов и мнение "гуру".

03 Январь 2013, 21:08:58
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1675
  • Благодарностей: 92
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
видел такого зверька на тракторе.Купили той весной,говорят всё ни чего,тока не разгильдяйство,солярки с водой заправили.По расходу топлива экономичней,хорошо тянет.Расходные материалы дорогие. Обы какое масло лить нельзя,как скажем в дедушек ямз 238.Читал отзывы от ребят,говорят что движок удачный,тока подозрение Комонраил пугает,так как оно китайское.

03 Январь 2013, 21:12:16
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4760
  • Благодарностей: 274
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
"Рояль в кустах" вообще многих пугает, как и "инжехтур" в свое время :) Сложней всего заставить эксплуатационников использовать предписанные ГСМ - масло не МГ-8 и топливо не из "ведра" ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Январь 2013, 22:00:27
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1675
  • Благодарностей: 92
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
"Рояль в кустах" вообще многих пугает, как и "инжехтур" в свое время :) Сложней всего заставить эксплуатационников использовать предписанные ГСМ - масло не МГ-8 и топливо не из "ведра" ;)
как я тебя понимаю.Сам много лет борюсь с такими,обидно когда насос с водой привозят,обидно что твой труд пересрали,конечно приятно что работа есть но и всё же.Или объяснять что мало М-10ДМ берите не в канистрах по 10 литров с лукойловское с галограммой и просите паспорт качества в котором не должно быть надписи "разлито в Пушкино" ;D

13 Февраль 2013, 20:57:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Двигатель экономичен, тяговит, легок и тихий (сильно портит картину когда крутиш двигатель на месте 1200-1400 щелкает клапан EGR). Начал работать с этим ДВС в конце февраля- начале марта прошлого года установленный на МАЗ 6501, сейчас встречаю уже 5 по счету двигатель установленный на автомобиль все 536.
У двигателя есть детский болезни которые оперативно лечат (это не исправления косяка с подводом-отводом масла в ТНВД или масло отделитель выполняющий декоративную функцию на 656, 658). Больше половины запчастей импортного производства. Отсюда и качество и цена на запчасти. Автомобиль не всегда получится подчинить при помощи молотка, ключа на 32 и какой то матери. Это движение к европейским стандартам, но в суровой Российской действительностью что не каждых 20 километров есть сервис и зимой очень холодно.
Хозяин самосвала гордится проходимостью, двигатель легче примерно на 400 кг из за чего где останавливались мазы с V- образными двигателями он проезжал.

14 Февраль 2013, 21:09:56
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1758
  • Благодарностей: 58
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я первым делом начал вспоминать,сколько весит 8-ка.(извиняюсь)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Февраль 2013, 21:43:15
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... да только вот по моторам одно НО есть - на моторах где мощность по полной , т.е. не дефорсирован - давление цикла сгорания доходит до 200 бар - что является средней нормой для современных моторов таких флагманов как ВОЛЬВО , МАН и т.д. ( где мощность поднимается лишь за счёт объёма моторов но примерно с тем же давлением цикла ) - так суть в том , что там .... применяют поршня из стали - т.е. - ФЕРРОТЕРМ И МОНОТЕРМ , а тут всё тот же ЛЮМИНЬ - что грозит при наработке моторчиком нескольких тыщ по Российским дорогам и условиям - мало мальски - ПРОГАРОМ ПОРШНЕЙ , причём наверняка не редким - т.е. болезненным явлением , проказой этого мотора ..... но это конечно только моё личное мнение .....  :) ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Февраль 2013, 12:30:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
presentacija_maz.avi
да вот ссылка но ролик по этим двигателям

27 Февраль 2013, 15:23:06
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 877
  • Благодарностей: 17
    • РБ Уфа
Если двигатель 650 как некоторые говорят в этом сюжете без проблемный, то держите меня трое - статья рекламно-заказная.  Врать то так не надо, в наглую. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Февраль 2013, 19:51:02
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Благодарностей: 28
    • Ярославль
Ну, по сравнению с 658 образца 2008г. ;D
Да и так, в принципе, больших проблем нет. Может их просто меньше?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Февраль 2013, 21:18:52
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... интересное упоминание в ролике про "тепловозный" мотор , интересно как через десяток другой тысяч км. запоют "машинисты" то этого тепловоза , т.к. использование мотора таким образом ( скорее всего затягивание мотора - кик даун ) повлияет не лучшим - на пару поршень-палец-шатун , особенно на бобышки поршня - алюминь ! , НО хватит лирики - во первых никто не сказал какие моторы по мощности применяются , т.к. например таскать 22 тонны можно и с чуть более 300 л.с. + коробка 9-ти ступка , ведь моторчики то немного поджаты по мощности , да и самые мощные этого ряда вряд ли используются по полной , т.е. трасса и чистые карьеры , самосвалы , вездеходы и т.п.  - это совершенно разные вещи ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Март 2013, 12:53:50
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Если двигатель 650 как некоторые говорят в этом сюжете без проблемный, то держите меня трое - статья рекламно-заказная.  Врать то так не надо, в наглую. 
Да с ноября 2011 эксплуатируем МАЗ 5440 А9 ДВС 650 вообще не ломаются
пробег более 150 000км эксплуатируем 5 а\м

03 Март 2013, 13:33:15
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
эксплуатируем МАЗ 5440 А9 ДВС 650 вообще не ломаются
пробег более 150 000км

Не сомневаюсь что так и есть , так как :

1. мощность мотора в 412 л.с. редко используется на магистральных тягачах
2. не карьерный самосвал ( самые высокие нагрузки на силовую часть авто )
3. мотор в паре с 16-ти ступенчатой КПП , соот-нно нагрузки на мотор снижаются по сравнению с аналогами ( например 658 с 9-ти ступкой )
4. мотор сделан на базе лицензионного француза с мощностями такого мотора до 500 л.с.

Но есть один ньюанс - на моторе француза ( с которого лицензия ) пара палец поршня - бобышки поршня  имеет втулки стального поршня , а доработанный мотор ЯМЗ 650 - ОТСУТСТВУЮТ втулки на поршне и палец трётся о поршневые бобышки СТАЛЬНОГО поршня , соот-нно ресурс и подгонка размера пары очень сомнительна ( например втулку можно развернуть , а стальные бобышки поршня - никак - только надеятся на заводскую точность )  :o :(

.... но думаю пока такие детали как : к/вал и шатуны ( возможно и поршня ) из-за бугра - за моторчик можно не волноваться .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Март 2013, 16:23:43
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 877
  • Благодарностей: 17
    • РБ Уфа
Если двигатель 650 как некоторые говорят в этом сюжете без проблемный, то держите меня трое - статья рекламно-заказная.  Врать то так не надо, в наглую. 
Да с ноября 2011 эксплуатируем МАЗ 5440 А9 ДВС 650 вообще не ломаются
пробег более 150 000км эксплуатируем 5 а\м


Рад за вас честно,  но мы с Вами лично не знакомы, да и Вы не сможете стоять у меня в мастерской и рассказывать как машины ходют без проблем. А ко мне каждый день идут люди с этими 650 моторами просят совета, помощи и.т.д. Что им сказать? что у кого все ок?   Да и ходят Ваши машинки до первой заправки реальным палевом.  У нас республика аграрная и километров за 200 от столицы люди не знают что такое коммон рейл и почему нельзя залить в маз, камаз, газ солярки из ведра., ведь работать надо.  Вот так.   

Подводя итог мотор то может и хороший но не для наших людей, дорог, сервиса, гсм.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Март 2013, 20:21:08
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Подводя итог мотор то может и хороший но не для наших людей, дорог, сервиса, гсм.

Игорь, судьба она ведь злодейка, учит понемногу таких "экономистов" , тут уже не переделаешь на Е2, только ремонт, а он денег стоит хороших. Раз попали, еще раз - думать начинают, богуют, но думают. У меня фирма под боком, мазов с 650-м мотором больше 10-ка, недавно залили им топлива с водой и песком, задолбался из форсунок вытряхивать, так пробег уже за вторую сотню пошел , это их первый ремонт. Причем самое удивительное все своим ходом на базу вернулись, дымя , хрипя, но приехали, я был в шоке.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.