0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2013, 14:46:44
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
А у меня начинают обращаться с 7000 пробега. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Март 2013, 22:31:12
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Грубый, натянутый пиар. Уже с середины начало подташнивать - выключил.

....
Подводя итог мотор то может и хороший но не для наших людей, дорог, сервиса, гсм.
Золотые слова. Но, справедливости ради, замечу, что в ролике про наши края ничего и не заявляли :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Июнь 2013, 16:54:56
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
Согласен, что с двигателем пока непонятно... Объем производства все еще небольшой, поставляется только на заводы комплектации для установки на изделия. В дилерскую сеть цены дали только месяца два назад. Из заявленных характеристик интерес представляет многотопливность, согласно заявлениям умеет работать на смеси дизтоплива и керосина. Прокладок минимум, много герметика. Скорее всего запчасти придется менять блоками. Хорошо сказано про "рояль в кустах" :)
Два слова в защиту движков ЯМЗ. Ни кто ведь не удивляется когда купив иномарку приходится ездить на ТО в дилерский центр. Тогда почему такое отношение к новой продукции произведенной в РФ. Хотели европейский двигатель - получили, будьте добры обслужить и заливать те масла, что положены. Кто читал Руководство по эксплуатации двигателя, только честно ;)
О другой действительности: не думаю что все из 250 заявленных сервисных центров Группы ГАЗ реально работают, часть существует для галочки в целях получения скидок, но это скорее к дилерам упрек.
Хотел рекламную листовку Группы ГАЗ прикрепить по ЯМЗ-530, но размер вложения не позволил...

21 Июнь 2013, 11:49:10
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Из заявленных характеристик интерес представляет многотопливность, согласно заявлениям умеет работать на смеси дизтоплива и керосина.

Двигателю то все равно, что жечь. А как быть с высоконагруженными деталями ТА? Керосин не способствует повышению смазывающих свойств дизельного топлива. Не помню, чтоб хоть в одном месте упоминалось о возможности работы CR систем на разных видах топлива. А с другой стороны - мне то от этого только работы добавиться, денюшек больше заработаю, а вот эксплуатантам - печаль.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2013, 15:00:39
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
Из заявленных характеристик интерес представляет многотопливность, согласно заявлениям умеет работать на смеси дизтоплива и керосина.

Двигателю то все равно, что жечь. А как быть с высоконагруженными деталями ТА? Керосин не способствует повышению смазывающих свойств дизельного топлива. Не помню, чтоб хоть в одном месте упоминалось о возможности работы CR систем на разных видах топлива. А с другой стороны - мне то от этого только работы добавиться, денюшек больше заработаю, а вот эксплуатантам - печаль.
Ни чего не придумал, отправляю часть листовки ЯМЗ-530, справа в нижнем углу заявлена многотопливность. Честно говоря больших проблем со смазкой не наблюдаю т.к. наши специалисты переделывали двигатель на газо-дизельную смесь 20% дизтопливо, остальное газ, проблем в эксплуатации ни каких. Чисто на газ мы не переделываем, т.к. приходится вносить слишком много изменений в конструкцию начиная с установки тех же свечей, но есть пара компаний делающих газовые генераторы на базе двигателя ЯМЗ, особых проблем то же вроде не наблюдалось...
* 530.pdf
(249.31 КБ ~ Скачиваний: 308)

21 Июнь 2013, 15:48:46
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Модификация насоса CR/CP3HS3/L110/30-789S 0 445 020 110 и инжектор 0 445 120 178.
Насос CP3.3 смазывается топливом. Разжижаем топливо керосином - получаем ускоренный износ трущихся деталей. А именно: вал-втулки, вал-упорные кольца, вал-эксцентрик, эксцентрик-толкатель. Продукты износа куда пойдут?
Так что многотопливность под вопросом. Работать он будет, но недолго. По поводу газа я ничего не писал. Газ ведь подается во впускной коллектор, при этом скорее всего меняется программа в ЭБУ.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 16:57:44 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2013, 22:56:46
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
непонятно....разговор идет о максимум 200000 пробега!!!! это что показатель для грузовика???? что за столько лет ничего неизменилось? может еще звездочки им приклеить ....100000 без капремонта.....пипец бля.....вобще кто додумался на российские машины коммонрайл ставить.....ладно бы насос форсунки...все знают что и хавают они все и ходят долго и в ремонте намного проще..и евро нормы выполняют..но комон...это вообще из другой оперы......о чем люди думают непонятно....может они на луне живут или в резервациях.....и выходят от туда только чтоб премии получать....бля этот совдеп никогда не кончится походу.....херню построят отрапортуют премии получат и гордятся всю жизнь потом....а на окраинах империи народ сношается с их произведениями.....

24 Июнь 2013, 01:42:19
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
непонятно....разговор идет о максимум 200000 пробега!!!! это что показатель для грузовика???? что за столько лет ничего неизменилось? может еще звездочки им приклеить ....100000 без капремонта.....пипец бля.....вобще кто додумался на российские машины коммонрайл ставить.....ладно бы насос форсунки...все знают что и хавают они все и ходят долго и в ремонте намного проще..и евро нормы выполняют..но комон...это вообще из другой оперы......о чем люди думают непонятно....может они на луне живут или в резервациях.....и выходят от туда только чтоб премии получать....бля этот совдеп никогда не кончится походу.....херню построят отрапортуют премии получат и гордятся всю жизнь потом....а на окраинах империи народ сношается с их произведениями.....
Вообще-то Common Rail живет на просторах России уже около5-и лет. М это отечественного производства. А импортные авто и намного больше. Да - проблемы есть - но не из-за качества продукции.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

24 Июнь 2013, 10:27:13
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
непонятно....разговор идет о максимум 200000 пробега!!!! это что показатель для грузовика???? что за столько лет ничего неизменилось? может еще звездочки им приклеить ....100000 без капремонта.....пипец бля.....вобще кто додумался на российские машины коммонрайл ставить.....ладно бы насос форсунки...все знают что и хавают они все и ходят долго и в ремонте намного проще..и евро нормы выполняют..но комон...это вообще из другой оперы......о чем люди думают непонятно....может они на луне живут или в резервациях.....и выходят от туда только чтоб премии получать....бля этот совдеп никогда не кончится походу.....херню построят отрапортуют премии получат и гордятся всю жизнь потом....а на окраинах империи народ сношается с их произведениями.....
Вообще-то Common Rail живет на просторах России уже около5-и лет. М это отечественного производства. А импортные авто и намного больше. Да - проблемы есть - но не из-за качества продукции.
постоянно сравнивают с мерседесами и МАНами  что тут сравнивать? тут и сравнивать нечего..российскому автопрому до мерса как до китая раком.....у нас выкидывают сразу весь комонрайл ставят аппаратуру и ездят....а пока не выкинут машины на ремонте больше стоят чем работают.тут обрадовались ...газель на конец то дизельную сделали.....ага....за полгода 3 форсунки сдохли....газоны свои все переделали уже...слава богу камазы с комоном до нас еще не доехали.....а мерсы ходют и ходют....и хоть бы хны им и от соляры нашей их не тошнит....

24 Июнь 2013, 11:10:41
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • Алексей
    • Коломна
непонятно....разговор идет о максимум 200000 пробега!!!! это что показатель для грузовика???? что за столько лет ничего неизменилось? может еще звездочки им приклеить ....100000 без капремонта.....пипец бля.....вобще кто додумался на российские машины коммонрайл ставить.....ладно бы насос форсунки...все знают что и хавают они все и ходят долго и в ремонте намного проще..и евро нормы выполняют..но комон...это вообще из другой оперы......о чем люди думают непонятно....может они на луне живут или в резервациях.....и выходят от туда только чтоб премии получать....бля этот совдеп никогда не кончится походу.....херню построят отрапортуют премии получат и гордятся всю жизнь потом....а на окраинах империи народ сношается с их произведениями.....
Вообще-то Common Rail живет на просторах России уже около5-и лет. М это отечественного производства. А импортные авто и намного больше. Да - проблемы есть - но не из-за качества продукции.
постоянно сравнивают с мерседесами и МАНами  что тут сравнивать? тут и сравнивать нечего..российскому автопрому до мерса как до китая раком.....у нас выкидывают сразу весь комонрайл ставят аппаратуру и ездят....а пока не выкинут машины на ремонте больше стоят чем работают.тут обрадовались ...газель на конец то дизельную сделали.....ага....за полгода 3 форсунки сдохли....газоны свои все переделали уже...слава богу камазы с комоном до нас еще не доехали.....а мерсы ходют и ходют....и хоть бы хны им и от соляры нашей их не тошнит....
а у мерсов наверно и комона нет ;D

24 Июнь 2013, 15:11:28
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
PLD.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2013, 19:05:57
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
та я в курсе...вот и интересно почему выбирают из всех возможных вариантов самый гиморный

24 Июнь 2013, 20:00:42
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
А можно спросить бывалых спецов по коммон рейлу ? Вопрос такой - одинаков ли зазор в паре шарик клапана/седло клапана - в мультиклапане управленея инжекторов на грузовых и легковых моторах ? :-[

24 Июнь 2013, 22:08:59
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А можно спросить бывалых спецов по коммон рейлу ? Вопрос такой - одинаков ли зазор в паре шарик клапана/седло клапана - в мультиклапане управленея инжекторов на грузовых и легковых моторах ? :-[
Нет, разный. Дело не столько в применяемости на легковой, легкий коммерческий, внедорожный или тяжелый коммерческий транспорт, сколько в конструкции клапана, анкера, магнитного блока.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Июнь 2013, 17:27:42
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
А на сколько разный ? примерно .. ;)