0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2013, 22:40:27
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июнь 2013, 06:38:59
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
От 0.037 до 0.064

Т.е. получайется что от 4-х до 6-ти соток разбег .  :)
А во сколько разница в подаче за цикл и конечно сброс управления ? ;)

26 Июнь 2013, 06:52:53
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
От 0.037 до 0.064

Т.е. получайется что от 4-х до 6-ти соток разбег .  :)
А во сколько разница в подаче за цикл и конечно сброс управления ? ;)
Механикус привет.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Июнь 2013, 08:58:03
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От 50 до 330mm3st. Что в переводе на общепонятный - впрыск от 50 до 330мм/за 1 цикл. Сброс как правило не превышает 50. Рассматриваем исключительно режим максимальной нагрузки.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 12:55:48 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июнь 2013, 11:11:56
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы

постоянно сравнивают с мерседесами и МАНами  что тут сравнивать? тут и сравнивать нечего..российскому автопрому до мерса как до китая раком.....у нас выкидывают сразу весь комонрайл ставят аппаратуру и ездят....а пока не выкинут машины на ремонте больше стоят чем работают.тут обрадовались ...газель на конец то дизельную сделали.....ага....за полгода 3 форсунки сдохли....газоны свои все переделали уже...слава богу камазы с комоном до нас еще не доехали.....а мерсы ходют и ходют....и хоть бы хны им и от соляры нашей их не тошнит....
[/quote]
Можно поспорить к примеру на Кировец ставят двигатель мерседесовский, так его выбрасывают устанавливают ЯМЗ. И таких примеров множество не только по Кировцу. Мы занимаемся инжинирингом понемногу - адаптируем двигатели ЯМЗ на импортную технику. Без работы не сидим :) Если тема интересна создам отдельный топик. Можно выложить фото, но на данном форуме к сожалению принимаются вложения небольшого объема...

26 Июнь 2013, 11:14:33
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
в верхнем сообщении первая часть это цитата... от меня то, что по замене дизеля мерса на ЯМЗ :)

26 Июнь 2013, 12:02:10
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
От 50 до 330.

может в этом дело ? ;)

26 Июнь 2013, 12:14:23
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
От 50 до 330.

может в этом дело ? ;)
Дружище поправся в профиле. СИЛЬВУПЛЕ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Июнь 2013, 21:21:38
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
От 50 до 330mm3st. Что в переводе на общепонятный - впрыск от 50 до 330мм/за 1 цикл. Сброс как правило не превышает 50. Рассматриваем исключительно режим максимальной нагрузки.

Ну получается что легковой сегмент где-то 50 мм3 за цикл пика нагрузки , а грузовой до 330 мм3 - так ? А слив в среднем одинаков не более 50 мм3 - так ?  :-[

Цитировать
Дружище поправся в профиле. СИЛЬВУПЛЕ.

Братан !!! Чё поправить то , скажи подробнее !?  ;)


26 Июнь 2013, 22:02:33
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От и До, меньше 50 не видел и больше 330.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июнь 2013, 22:06:19
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
От и До, меньше 50 не видел и больше 330.

Ну на легковых моторчиках нет же 330мм3 подачи ?

03 Август 2013, 06:38:11
#41
Ну что, знатоки, довелось кому-либо столкнуться с этим "чудом" в ремонте? А то начинаю сомневаться в том, стоит-ли брать тягач с этим ДВС...Вроде, по отзывам первых эксплуатантов, ему явно не хватает 50- 60 л.с и около 30 "крут. мом" для работы под тентом с 20 тоннами загрузки. Было-бы больше денег- взял-бы 5440А9 с ЯМЗ-650, но их нет...Вот и стоит дилемма: А5 с 6582.10 и 9JS135A или В5 с 536 и 9JS135A или ZF...
Почему-то на А5 ZF не ставят, хотя и по "китайке"(9JS135A), вроде, отзывы хорошие, всяко лучше ЯМЗ-238...
И сразу-же вопрос: выдержит-ли эта КП (9JS135A) чипованный до 400 л.с ДВС и насколько оправдано форсирование 6582.10 не до 400, а до 360 л.с?




03 Август 2013, 19:31:02
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Самое главное это ресурс , т.к. моторчик менее 7 литров объёма "выделяет" пик мощности в 320 л.с. , не хило правда ?! Так вот ресурс соединения поршень/палец больше 100-150 тыс.км не проходит на НОРМАЛЬНО работающей технике . * :-[

* я не говорю про дефорсированные версии 536-го семейства , речь об нагруженном до ПРЕДЕЛА моторе ....  ;)

03 Август 2013, 21:11:31
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Был в ремонте 650-й.... довольно крепко (на мой взгляд)собран двигатель ,поршня сотавные,интересная технология.
По разговору с водителем...довольно неплохо тянетНезнаю насчёт л.с. экспериментами пока не занимался....
Советов по чесному пока дать не могу....(пока)....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Декабрь 2013, 14:00:10
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Зря вы ребят ругаете ЯМЗ 536 серию . Она очень тяговита и грамотно там всё . Мне понравилось что даже охлаждение продумано . Например оно идёт сверху вниз ну от головки к блоку , чтоб охлаждать эффективнее и прогрев был равномерным . Хорошо что такой мотор сделали . Ну а запчасти только вот не радуют . Ценник уж больно великоват по сравнению с ЯМЗ двухрядного семейства .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....