0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2012, 02:29:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток всем.Помогите с камазом е3 с бошевским рядником,долго заводиться и плавает холостой ход,гдлхнет при нажатии на тормоз,а точнее киньте скрин экрана mscan на холостом ходу если у кого есть типа этого, или логи.
untitled.JPG

23 Декабрь 2012, 10:18:29
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сигнал с датчика положения рейки добавь в набор. А вообще - похоже на дефект насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2012, 14:07:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Проясните по положению педали газа она что вот так 14% должна показывать,смущает то что при таком положении нет признака холостого хода но обороты держит 750 при чем педаль новая,на старой стоит на 0 признак есть но холостой поймать не может глохнет,и еще при подсоединении датчика тормоза и нажатии на тормоз данные педали газа с 14 падают на ноль и тоже глохнет.И еще что такое "многоступенчатый переключатель"

« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 14:10:30 от madjid78 »

23 Декабрь 2012, 14:37:57
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
"многоступенчатый переключатель"



- это случаем не педаль акселератора ( газа ) ?????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Декабрь 2012, 14:54:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Нет потому что как бы я ее не вертел там как есть 1 так и стоит

23 Декабрь 2012, 16:11:21
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Нет потому что как бы я ее не вертел там как есть 1 так и стоит

Сними с ручника получишь 0, если воздух накачан. Педаль на х.х. должна показывать 0%. У тебя при положении 14 % нагрузку показывает 60%, т.е. показания снимались не на х.х., похоже новая педаль глючит. Поставь старую и посмотри во втором наборе подачу на х.х. ,что показывает. Тогда и решим виноват ли насос.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Декабрь 2012, 18:43:45
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
На старой  как и положено 0% и хх нет,только подгазовывая можно иногда поймать плавающие  хх ,и то  со снятым  датчике тормоза,при его подключении  и нажатии тормоза глохнет даже если поймала хх.Сегодня ночью посмотрю по новой
Ручник показывает в "Переключателе стояночного тормоза" адекватно но 1 как стоит так и стоит.
И еще почему при нажатии педали тормоза с 14% падает на ноль так и должно быть?
Среди легковых mercedesov,мне трудно поймать рабочий камаз:) так что помогите:)

23 Декабрь 2012, 18:56:42
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Похоже ТНВд кирдык, ну или по низкому проблемы (низкое кто-нить мерил?).....

Многоступенчатый переключатель - это обычно круиз. Ручник это - многоступенчатый вход (блинк 41)  ;D

Показания нагрузки в 60% это очень круто - ждем показания цикловой...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Декабрь 2012, 19:01:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Низкое не мерели на улице -20 ;D.Какое должно быть и в какой точке подключиться?

23 Декабрь 2012, 19:04:18
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Подключайся как можно ближе к насосу, а лучше прям в него через переходник. Норма ок. 1.5 бар на хх

З.Ы. Зная как там низкое замученнно не удивлюсь в его отсутствии.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Декабрь 2012, 19:09:15
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Я тоже это предполагаю,но она не троит и не  пыхтит 750об держит,обороты набирает без провалов, но водила говорит что тяга пропала.А подкачивающий на аппарате меняли месаца 2 назад.

23 Декабрь 2012, 20:13:55
#11
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Снимайте ТНВД и в ремонт 100%. Недавно была такая машина,так водила додумался какое то реле снимает и машина работает на круизе и при нажатии на педаль сцепления или тормоза не глохнет,при этом хх был 750-800. Вот такие изобретательные сегодня водители.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

29 Март 2013, 22:55:59
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
oleg81 , что вы курите ? Откуда такие познания в системах управления дизелями ?
Бред....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Март 2013, 08:05:11
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
с 2011 года системой которая учитывает износ плунжерных пар  но тут есть большие минусы, что ведет быстрому износу двс

Вот этот момент как то сильно не понятен.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Март 2013, 08:29:32
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
oleg81 , что вы курите ? Откуда такие познания в системах управления дизелями ?
Бред....
k0ldun вы знаете этого человека ? я думаю вы не умней его
Мне что, для убедительности фотографию Валуева надо здесь вывесить?
если первый ваш пост был навеян дымом, то второй явно с похмелья...
Лично Я не согласен с вашим описанием работы системы MS-6.1 , если на фото Ваш АВТОРИТЕТ, то он тоже ошибаеться...
Что касаемо машин после 2011 года вам уже тоже написали...
а уж про 80-е годы я просто молчу...
Вывод - вам сначала надо изучить предмет спора, только потом вступать в клинч, особенно опасно это делать на основании слов другого специалиста, ведь вы просто могли неверно его понять.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 50580
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 10572
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 376
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 6568
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 1446
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa