0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2013, 19:10:36
После ремонта ТНВД НД 21/4(замена секции высокого давления),при  регулировки на стенде один штуцер высокого давления на номинальных оборотах не доливает,
остальные 3 штуцера льют ровно. Пусковая и максимальная подача все  ровно. В чем засада? Форсунки менял местами результат не изменился.

09 Январь 2013, 20:05:38
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
Попробуйте заменить перепускной клапан

09 Январь 2013, 20:23:22
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Попробуйте заменить перепускной клапан
Чтобы держал давление в системе не менее 3.5 Атм все выровнит
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Январь 2013, 21:05:10
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
В учебном пособии--Топливные насосы высокого давления распределительного типа,,.  Авторами которого  являются Л,Н ,ГОЛУБКОВ ,А.А САВАСТЕНКО,М.В. ЭММИЛЬ. На  24 странице можно прочитать   Давление питания на входе во впускную полость насоса должно быть  0.18 МПа  (1.8 кгс/см) для насосов  НД-21 и НДМ-21  и 0.12МПа (1.2 кгс/см)  для  НД-22.Также должен быть обеспечен свободный ( без противодавления) слив топлива через клапан-демфер.                                             

09 Январь 2013, 21:10:39
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Секции замена проблему решит.Да пребудет с тобой сила.

09 Январь 2013, 21:14:30
#5
 Клапан держит давление в районе 2-2.2 кг/см2 (по показанию на манометре стенда). Штуцер дающий меньше всего топлива находится прямо напротив смотрового окна,может это что прояснит.

09 Январь 2013, 21:17:01
#6
Секции замена проблему решит.Да пребудет с тобой сила.
Думаешь проблема в секции?

09 Январь 2013, 21:24:09
#7
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Клапан держит давление в районе 2-2.2 кг/см2 (по показанию на манометре стенда). Штуцер дающий меньше всего топлива находится прямо напротив смотрового окна,может это что прояснит.

  Если нет секции на подмену - можно попробовать развернуть оную на 180* переставив в соответствующее положение дозатор, если "болячка" осталась на том-же штуцере (дальний получится от смотрового окна) то косяк может быть в корпусе, а если "перешла" на другой штуцер (осталась напротив смоторовго окна)  - скорее всего проблемный дозатор. На крайний случай можно попытаться подровнять подачу штатными форсунками на "недоливающей" на 10-15бар понизив давление а на "переливающих на 10-15 бар повысив; не лучшая конечно рекомендация, но хоть какое-то решение проблемы.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Январь 2013, 21:25:43
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Не последнюю роль играют нагнетательные клапаны. Почти всегда кокие-то меняю местами.

09 Январь 2013, 21:31:37
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Форсунка с меньшим давлением даст  соляру раньше  с большим давлением позже.Сами себя обманем,  на стенде все  будет нормально.  а на двигателе как?

09 Январь 2013, 21:37:48
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

  - можно попробовать развернуть оную на 180* переставив в соответствующее положение дозатор, если "болячка"
Только  осенью была такая "бяка" замена секции результатов не дало, разворот секции на 180" тоже. Подняв давление   в системе все стало ровно
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Январь 2013, 22:32:28
#11
Не последнюю роль играют нагнетательные клапаны. Почти всегда кокие-то меняю местами.
Я тоже хотел сегодня их поменять местами,так ради эксперимента.

09 Январь 2013, 22:42:40
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Меняйте в разных сочетаниях.Только не раскомплектовывайте клапан.Иногда помогает.Или по методу халтуры - там подкосячить здесь форсу полудохлую подобрать зато на стенде все красиво.

09 Январь 2013, 22:53:25
#13
Меняйте в разных сочетаниях.Только не раскомплектовывайте клапан.Иногда помогает.Или по методу халтуры - там подкосячить здесь форсу полудохлую подобрать зато на стенде все красиво.
На стенде можно так красиво сделать что трактор этот не поедет, зато на стенде красота глаз радуется. А с  клапанами я на утн так делал помогает иногда.

10 Январь 2013, 17:06:13
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Мне несколько раз попадались топливные насосы с подобной проблемой и причины могут быть разными. Во первых неправильно выставлена фаза поворота относительно фазы подъема. Метода два шаги направо два шаги налево иногда не срабатывает. Бывает риска неточная или диск сбит. В конечном итоге для 4 фаза подъема составляет около 45гр фаза совмещения окна на плунжере и втулке около 60гр. В идеале окна должны совместиться за 5-10 гр до начала подъема и оставаться смещенными после вмт приблизительно тодже угол. Смешение фаз +-10гр не влияет на работу. При большем смешении может наполняться один штуцер. А еще при большем гидроудар. Фазы распределения несложно проверить с помощью стендовой помпы. или тупо зуб неправо зуб налево. Другая проблема неравномерность зазора плунжер втулка плунжер дозатор. Надо проверить гидроплотность при разных взаимных положениях плунжера и втулки. И последнее это клапана. Используя притирочную пасту 3мкм освежить на чугунной доводочной плите тарельчатый клапан с отверстием с двух сторон цилиндрический обратный клапан и торец седла.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20762
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7237
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17747
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9204
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4295
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер