0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2013, 20:24:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Предисловие - затроил на светофоре мотор, повалила сажа. Думали прогорел клапан, эндоскопом ничего толком посмотреть не смогли, решили вскрывать...
Вскрытие показало пробой двух из трех слоев прокладки ГБЦ между 1 и 2 цилиндром, так же между 3 и 4 прогорел один слой. Визуально клапана все целы, есть небольшой нагар вокруг некоторых впускных, все в закрытом состоянии. Завтра везу форсунки на проверку и ГБЦ на отмывку и опрессовку. По результатам отпишусь. Если с головой все в порядке притру клапана и в путь...

Есть несколько вопросов:
1. Кто встречался с такого рода прогарами прокладок и чем это может быть вызвано, чтобы сразу заняться устранением причины.
2. На одной из свечей накала обнаружилось бело-зеленое пятно, что это определить не смогли, тоже хочется понимания. Свечи все менялись перед зимой 2011-2012, все в исправном состоянии(по компу).

PS ЕГР заглушен колхозно без программного отключения, масло Mobil ESP 5W30, ест около 700 грамм до замены на 6-7 тысяч, вентиляция меняется перед каждой зимой, у турбины осевого люфта нет, есть поперечный на ощупь около миллиметра, лью Лукойл или BP + антигель ЛиквиМоли в морозы.

Чипа нет, сажевого нет, ошибки только по колхозно заглушенному ЕГРу, осенью смотрели коррекцию по форсункам - все в допусках были, в тот же момент смотрели турбину, дует нормально без скачков до 2,4, коллектор чугун, впуск весь герметичен.
110120131313.jpg
110120131315.jpg
110120131316.jpg

14 Январь 2013, 15:40:50
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Если с форсами все ок,похоже что время прокладки пришло,а может еще и подкипятили маненько.Бело зеленое пятно-возможно атифриз после пробоя прокладки,хотя может и вовремя работы.Белый дым не валил, в расширителе не булькало?

14 Январь 2013, 22:40:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
В расширителе не будькало, антифриз не ушел, дым после пробоя валил черный ибо 2 цилиндра не работали из-за отсутствия компресмии, свеча с пятном была в 6-м цилиндре - там кстати больше всего нагара на поршне, прям кусками в лунке,  фото прилагаю, остальные поршня в ровненьком нагаре
140120131320.jpg
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 22:58:58 от Moniak »

18 Январь 2013, 09:45:27
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
После ремонта советую восстановить систему EGR, так как это и может являться причиной неисправности.  Отключают эту систему только не грамотные люди. Прежде чем что то отключать или вообще выбрасывать нужно ознакомиться с назначением, устройством и принципом работы данной системы.

19 Январь 2013, 23:16:28
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
После ремонта советую восстановить систему EGR, так как это и может являться причиной неисправности.  Отключают эту систему только не грамотные люди. Прежде чем что то отключать или вообще выбрасывать нужно ознакомиться с назначением, устройством и принципом работы данной системы.

Вы это говорите как человек понимающий или лишь для того чтобы просто сказать?

Суть, принцип работы и назначение всем известно, это не для нашей страны, где ДТ по всем показателям не вписывается в европейские нормы, соответственно вся забота об экологии (в чем, собственно, заключается идея ЕГРа) сводятся на нет. Обилие сажи во впуске не является нормой, соответственно заглушенный клапан или магистраль ЕГРа приводят к наличию во впуске исключительно воздуха из вне, который является существенно более чистым, что приводит к более лучшему сгоранию смеси, более медленному образованию нагара(осадка) на впускных клапанах, соответственно лучшим экологическим показателям, нежели при работающем ЕГР.

Если есть в моих словах что-то противоречащее логике, законам физики - высказывайтесь, с удовольствием прочту и приму к размышлению.


19 Январь 2013, 23:19:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Короче, продолжение истории, голову опрессовали, отшлифовали, сняли 0,12 мм, ушли все борозды в местах прогара. В общем все в порядке.
По форсункам, результаты не очень хорошие, практически все на горячую превышают норму слива в обратку, но пока проблем с запуском на горячую не испытывал - оставлю, в цилиндры не льют, распыл нормальный.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 23:22:04 от Moniak »

19 Январь 2013, 23:59:04
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
дорогие товарищи - система эджиэр призвана не только улучшить горение ( т.к. присутствие а не отсутствие ОГ ( остаточных газов ) ускоряет процесс смесеобразования и горения - особненно на промрежимах ) НО и главное понизить температуру горения ( поэтому происходит эффект понижения окислов азота ) как на х.х. , промрежимах так и при полной нагрузке - отсюда как следствие при педалировании в спорт режиме ВОЗМОЖНЫ те последствия которые возникли у топикстартера !
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Январь 2013, 11:00:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
AGR(EGR) никогда не способствовала лучшему горению. Тем более при нагрузке на ДВС выше 50%. Снижение температуры горения - да, снижение выбросов - то же да(при исправной системе)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2013, 13:15:45
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
AGR(EGR) никогда не способствовала лучшему горению

........ обоснуйте . :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Январь 2013, 14:05:39
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Снижение количества О2 в никогда не приводит к улучшению процесса горения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2013, 20:21:28
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Снижение количества О2 в никогда не приводит к улучшению процесса горения.


на малых и частичных нагрузках этого добра там с избытком !!!! ( ведь этож дизель а не бензинка с заслонкой ) , т.е. коэфф. избытка воздуха при х.х. и малых колеблется от 1,3 до 5 единиц !!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Январь 2013, 16:08:11
#11
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.


на малых и частичных нагрузках этого добра там с избытком !!!! ( ведь этож дизель а не бензинка с заслонкой ) , т.е. коэфф. избытка воздуха при х.х. и малых колеблется от 1,3 до 5 единиц !!!
Избыток воздуха, и концентрация кислорода в нем - разные вещи!

И к сведению, ЕГР в м57 работает прим. до 2.6 об.мин. При полной нагрузке он закрыт.

21 Январь 2013, 18:10:48
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0


на малых и частичных нагрузках этого добра там с избытком !!!! ( ведь этож дизель а не бензинка с заслонкой ) , т.е. коэфф. избытка воздуха при х.х. и малых колеблется от 1,3 до 5 единиц !!!
Избыток воздуха, и концентрация кислорода в нем - разные вещи!

И к сведению, ЕГР в м57 работает прим. до 2.6 об.мин. При полной нагрузке он закрыт.


Знакомые люди подтягиваются :)

Все равно по сути, причина прогара так и не выяснена, может просто время её пришло?

21 Январь 2013, 21:21:41
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
И к сведению, ЕГР в м57 работает прим. до 2.6 об.мин. При полной нагрузке он закрыт

хорошо , значит при малых нагрузках ( оборотах ) воздуха ( и кислорода ) хватает при работе EGR


Цитировать
Избыток воздуха, и концентрация кислорода в нем - разные вещи!



а что концентрация кислорода в воздухе сильно меняется и колеблется при прочих равных ???? ( т.е. при равном коэфф. наполнения , одинаковой температуре , влажности , уровня моря , нагрузке , и при включённом или выключенном рециклинге )


... к вашему сведению кол-во ОГ при продувке цилиндра на малых режимах очень хорошо влияет на горение , т.к. ОГ способствуют улучшению образования гидроперекисей как по времени так и по величине !



.... отсюда следует что прогар прокладки ( биметалл ) на дизеле чаще всего обусловлен повышенной температурой в цилиндре , неправильном горении , т.е. увеличенное по времени , или льющая форса  ...... при перегреве мотора сам мотор об этом скажет ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Январь 2013, 22:19:05
#14
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Цитировать
хорошо , значит при малых нагрузках ( оборотах ) воздуха ( и кислорода ) хватает при работе EGR
Двигателю, конечно хватает, свою роль егр выполняет(уменьшает темп. вспышки), тем уменьшая окись азота. Но одновременно, сажей загаживая впуск.
Цитировать
а что концентрация кислорода в воздухе сильно меняется и колеблется при прочих равных ? ( т.е. при равном коэфф. наполнения , одинаковой температуре , влажности , уровня моря , нагрузке , и при включённом или выключенном рециклинге )
Какие "прочие равные"? Есть чистый воздух. Есть воздух с 30% примесью выхлопа. Уменьшение кислорода - не увеличивает качество горения.
Цитировать
.... отсюда следует что прогар прокладки ( биметалл ) на дизеле чаще всего обусловлен повышенной температурой в цилиндре
,
у меня, егр тоже отключен уже 4-ый год...
Что тут послужило прогару, нет однозначного ответа.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 22:21:46 от amid525 »

 

Плохо разгоняется до 2300, потом прорыв, потом потеря мощности

Автор ДиноРаздел Турбины

Ответов: 4
Просмотров: 5690
Последний ответ 08 Август 2011, 22:19:26
от demiurg
Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4004
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11860
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Вибрация двигателя и потеря мощности (Jeep Grand Cherokee WJ. VM3.1TD EXA)

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2086
Последний ответ 20 Февраль 2019, 13:37:30
от EvgeniyTV
Потеря тяги при резком ускорении.Ленд ровер ФРИЛЕНДЕР

Автор topliwchikРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1713
Последний ответ 18 Август 2020, 07:07:44
от topliwchik