0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2013, 16:55:47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Всем добрый день! камаз 65116 дв камминз евро 3, система CR. Проблемка такая-заглох, не запускается! проводил диагностику при помощи TEXA IDC4 Truck, пишет ошибку - SPN157 FMI-18, ошибка по давлению первого инжектора. Кто сталкивался с такой проблемой? с чего начать подскажите?
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

16 Январь 2013, 19:12:39
#1
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
С проверки данного инжектора а лучше всего всех потому как сканер никак не может показать утечку давления именно данного цилиндра
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

16 Январь 2013, 19:24:39
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
... TEXA IDC4 Truck, пишет ошибку - SPN157 FMI-18, ошибка по давлению первого инжектора. Кто сталкивался с такой проблемой? с чего начать подскажите?
С такой проблемой сталкиваюсь постоянно - начинающие диагносты не умеют правильно прочитать ошибки, на английский перейти им вера или национальная гордость не позволяет, а чатлано-пацакский перевод ТЕХА им тоже не понятен...
Речь идет о давлении в "рельсе" или иначе говоря - это относиться ко всем форсункам. Причин тому может быть несколько, но обсуждать это надо после повторной диагностики, мониторя дополнительные параметры, возможно дополнительно потребуется провести мануальную диагностику. Одну из причин вам уже сказали - могут быть виноваты неисправные форсы. Остальные причины криминального давления в рейке вы можете пошукать тут на форуме.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Январь 2013, 08:35:38
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Снял для осмотр форсунки 1ого и 2ого цилиндра, осмотрел видеоэндоскопом, итог- 1ый цил сухой во 2ом нет! параметры перед насосом впрыска 564кПА, но топливо было слито с ФГОТ ужасное!
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 52725
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 11127
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 886
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 7176
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 1749
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa