0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2013, 21:23:20
Здраствуйте. У меня проблема такая: МАЗ зубренок двигатель ммз 245.30 е3 раскрутился болт крепления шкива коленвала машина начала подтраивать сразу не разобрался в чем дело тысяч 10 проездил так потом почитал форум и полез проверять синхронизацию нашел открученный болт крепления шкива при этом шкив прокручивается по ходу своего движения и по оси . Пробовал просто снять его сьемником чуть проходит и стопорится. Нет ли каких-нибудь хитростей по снятию этих шкивов?
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 21:38:24 от Андрей Маз »

25 Январь 2013, 12:31:01
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Хитростей никаких нет, шкив с вала по хорошему слезает легко, иногда без всяких съемников, руками. У тебя, как вариант, разбило шпоночный паз на шкиве и валу, и шпонка упираясь в выработанную канавку стопорит все дело.

25 Январь 2013, 15:25:44
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Это шкив а это молот. Нужен будет только серп.Посмотри - увидишь голод и за ним - советский герб. Хочешь сей а хочешь куй. Все равно получишь мало.

Извините за флуд но снять шестерню с вала можно только одним способом.И к лучшему будет эту шестерню поменять на другую потому как посадочное место нарушено.

25 Январь 2013, 16:32:54
#3
Сегодня был в магазине смотрел шкив внутренняя часть ступицы вообще гладкая нет проточки под шпонку ни шлицов. В каталоге нарисованы какие-то упорные кольца и втулка http://www.avtomrk.ru/acat/parts/1005/5#p2532272 зачем нужны пока не понял.

25 Январь 2013, 18:00:39
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Хоть ещё и зелёный на этом форуме,но таких шкивов около 15 штук в месяц снимаю ;D Съёмник по мощней,2х-3х лапчатый и горелка.Чуток пдргрел и тяни,там 2 втулки конусные,шпонок там нету в упор.Он за счёт этих двух конусный-разрезных втулок очень плотно сидит.

26 Январь 2013, 21:35:25
#5
Спасибо всем ответившим. Сегодня шкив снял закрутив в отверстия из под крепления вентилятора 4 болта а вчера пытался снять сьемником за два болта выпрессовывающих но только погнул сьемник. Втулок там не оказалось хотя должны были быть, была просто разбитая шпонка и больше никаких хитростей. Теперь думаю что делать с побитым коленвалом.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2013, 21:40:40 от Андрей Маз »

26 Январь 2013, 22:12:19
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Если по уму, то снимай коленвал и перерезай шпоночный паз
Рязань +7 920 635 93 27

27 Январь 2013, 21:44:55
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Спасибо всем ответившим. Сегодня шкив снял закрутив в отверстия из под крепления вентилятора 4 болта а вчера пытался снять сьемником за два болта выпрессовывающих но только погнул сьемник. Втулок там не оказалось хотя должны были быть, была просто разбитая шпонка и больше никаких хитростей. Теперь думаю что делать с побитым коленвалом.
тьфу,евро 3 у тебя, я думал евро 2.Мой косяк,невнимательно прочитал заголовок темы.