0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2013, 21:54:16
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
как показала практика общения с мотористами по всем регионам России )) не кто не сталкивался с таким явлением как постоянное обрывание (обламывание), стяжных болтов. Приняли решение снять мотор и отвести к представителям ЯМЗ в Ярославль на деыектовку и ремонт. Даже там с таким явлением не сталкивались))) о результатах работ отпишусь.

19 Февраль 2013, 22:01:29
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... а прежде чем снимать и куда-то везти мотор вы замерили осевой люфт к/вала , как я вам рекомендовал ?  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Февраль 2013, 22:15:17
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... а прежде чем снимать и куда-то везти мотор вы замерили осевой люфт к/вала , как я вам рекомендовал ?  :)
Как снимут мотор и поддон, так и найдут ... скорее всего трещину...
вот вопрос - где найдут ?
А насчет продольного люфта - не факт, не факт... да и проблемы со сцеплением уже проявили бы себя !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Февраль 2013, 22:22:07
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
трещину

... и где ?  :)

Цитировать
продольного люфта - не факт, не факт... да и проблемы со сцеплением уже проявили бы себя

в том то и дело - не известно какой люфт , постоянный , переменный , большой , недостаточный зазор , а по сцеплению известно - при выжиме мотор затихал .... значит выжим влиял , а это уже кое-что по поводу осевого люфта ... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Февраль 2013, 22:58:00
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
... а прежде чем снимать и куда-то везти мотор вы замерили осевой люфт к/вала , как я вам рекомендовал ?  :)

Сегодня хотели снять поддон и заняться этим но подключив механиеский манометр и проверив давление масла которое пропало! А так же найдя еще один обломанный болт (уже 4) т.е. на правой стороне оборвало 3 болта : )) Подумали что сами мы тут особо не накрутим и пускай смотрят люди у которых есть условия (т.е. как минимум снимут колено провмерят, и блок промерят)
Как говорит Димас Кроилово приводит к попадалову и пока еще мотор живет и работает пока не наломало кучу всего нужно сделать.

19 Февраль 2013, 23:13:49
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
но подключив механиеский манометр и проверив давление масла которое пропало!


...а вот это уже интерестно , может трещина правда где-то , или вкладыш кирдык  :o ... а масло не сливали , не смотрели на масло - нет там серебрянки или ещё чего нить ? :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Июнь 2013, 23:43:39
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Всем доброй ночи по поводу обрыва болтов на ямзе слышал.но честно не видел.на камазах евриках это нормальное дело из десятка моторов у пяти основные кор.болты в поддоне по два три штуки.я так понимаю не расчитан блок старичек на 280-320 лошадок потому и лускает.Но ямз посерьезней мотор попробуйте болты под заказ выточить может перекал поподается .так как б/у врядли возьмеш а новые запчасти остаются желать лучшего.....както поставили на камаз новые болты маховика затянули все гут стали отгружать на машину болт стрельнул.нашли бу поставили .без проблемм
Будем делать хорошо !Плохо само получится

06 Июнь 2013, 23:48:28
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Цитировать
трещину

... и где ?  :)

Цитировать
продольного люфта - не факт, не факт... да и проблемы со сцеплением уже проявили бы себя

в том то и дело - не известно какой люфт , постоянный , переменный , большой , недостаточный зазор , а по сцеплению известно - при выжиме мотор затихал .... значит выжим влиял , а это уже кое-что по поводу осевого люфта ... ;)
  Уважаемый механикус осевое смещение колленвала небывает переменным он бывает либо в норме либо увеличеный тем более после 140000 тыш пробега...
Будем делать хорошо !Плохо само получится

07 Июнь 2013, 00:14:09
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Похорошему надо снять поддон и глянуть последнюю коренную крышку заодно и состояние полумесяцев проверите и вкладыши...хуже небудет точно.А сколько счас пробег у машинки ?Вобщето вкладыши и корня и шатуны иногда нужно подкидывать чтоб продлить жизнь вала...он то немало денег стоит.Обычно после капиталки вкладыши желательно менять до 100000 с нуля можно подольше покататся..при своевременной замене вкладышей движки по пол милиона выхаживают.Бывало и больше...А теретически рассуждать о том чего может, неможет быть пустая трата времени. И  с каким усилием затягивали новые блоты по букварю.они тянутся 21 кг.можно чуть больше,и шайбы обязательно должны стоять
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 00:27:17 от remmotor »
Будем делать хорошо !Плохо само получится

07 Июнь 2013, 09:06:12
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем за участие в диалоге. Мотор был отвезен в Ярославль и там после дефектовки был вывлен кривая крышка бугельная из за нее все проблемы и былли, Провернуло колено ну и все что следовало ожидать , Блок, колено, маслянная недостаточность , Мотор был перебран на днях встранет на родное место и посмотрим что будет дальше!

07 Июнь 2013, 19:15:51
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Спасибо всем за участие в диалоге. Мотор был отвезен в Ярославль и там после дефектовки был вывлен кривая крышка бугельная из за нее все проблемы и былли, Провернуло колено ну и все что следовало ожидать , Блок, колено, маслянная недостаточность , Мотор был перебран на днях встранет на родное место и посмотрим что будет дальше!
Если вы ремонтировались официально, то интересно было бы взглянуть на заключение, состав работ и прочие документы касательно данного казуса !!! Более чем за 20 лет работы с моторами не видел кривых бугельных крышек, тем более на мазае... если конечно провернуты вкладыши не были и не посинели шейки до состояния помойки - такие просто не проверял и выкидывал - во всех остальных случаях, когда сложный ремонт блоков был, вплоть до портянок, ни разу не выкидывал  бугельные крышки.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Февраль 2015, 13:43:20
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Поддержу тему, 4 января этого года пришёл МАЗ с Адлера, сломался вал ТКР,масло швырнуло в воздухопроводы,интеркуллер, в цилиндры.он заглушил подачу смазки на турбину и поехал, через 10 км вышибло прокладку из под головки(металлические прокладки) притащили его к нам и началось.Сняли головки,заменили пару втулок,клапана перетёрли,ТКР заменили,распылители сменили.И хозяин мне говорит, у нас боковой болт бугеля оторвало,от туда масло капало мы туда воткнули чёпик с герметиком.Сняли поддон,открутил я один бугель(идиот который 50кг придумал эти бугеля затягивать),болт оборвалло под самую подушку.Вставил его в тиски, наставил керн на обломок и обломок спокойно пошёл.Ставлю не место всё,закручиваю новый болт.Но думаю дай я остальные проверю, вот клянусь вам ,тянул рожковым ключом длиной 20 см+ я сам щюпленький,сил мало :D, и обрываю ещё один,маты,психи,а  чу делать,снимай.Снял, в тиски,тук по нему керном и он пошёл,поставил,подтянул,остальные уже не трогал.Поддон,головки.ТРК, поехал МАЗурик в добрый путь,проехал 100 км и ещё один заводской отломился.машина 2012 года,Евро3,пробег около 130.000 км.Сижу чешу репу,чтож такое.Беру свои болты,ставлю в токарный станок,даю 600 оборотов,подачу 0.05 подвожу резец,стружка идёт тонкая,вязкая,ставлю  остаток болта,раз,стружка крошится и идёт синяя и резец скрипит.Думаю вы поняли о чём я.

06 Февраль 2015, 21:12:24
#27
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
стружка идёт тонкая,вязкая,ставлю  остаток болта,раз,стружка крошится и идёт синяя и резец скрипит.Думаю вы поняли о чём я.

А сами не поняли почему именно такая стружка ? Что все моторы ездиют и у всех рвёт бугельные ? Посмотрите характеристики моторов и назначение этих болтов и всё сами поймёте  . А тот МАЗурик , хорошо чтоб с вашими болтами не вернулся .

15 Февраль 2015, 00:27:24
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
стружка идёт тонкая,вязкая,ставлю  остаток болта,раз,стружка крошится и идёт синяя и резец скрипит.Думаю вы поняли о чём я.

А сами не поняли почему именно такая стружка ? Что все моторы ездиют и у всех рвёт бугельные ? Посмотрите характеристики моторов и назначение этих болтов и всё сами поймёте  . А тот МАЗурик , хорошо чтоб с вашими болтами не вернулся .
Когда на улице -20 не особо заморачиваешься стружкой.

15 Февраль 2015, 10:23:22
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Stas1985, что ты теоретику пытаешься доказать...Просто или блок бракованный,или болты перекал,что вероятней всего.