0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2013, 19:37:17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
У меня снова проблема: купил поршни ремонтного размера - 79,5 autowelt столкнулся с тем что на моем двигателе cтоит палец 25мм толщиной а у купленного комплектa палец 27мм толщиной. Такое чувство что у меня шатуны от исузу 4ес1Т. В головке шатуна стоит втулка бронзовая, если ее убрать будет 27мм. Вопрос а возможно ли эту втулку убрать?

25 Февраль 2013, 19:42:06
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... а палец в поршень то лезет свободно или с усилием ( с натягом ) ? - т.е. вообще тут на моторе применена посадка поршня с пальцем и шатуном - " плавающего типа " , НО при желании можно как одноразовый вариант ( шатуны далее при ремонте на выброс ) поставить без втулки - НО надо проверить/сделать так чтобы палец свободно перемещался или в поршне , или в шатуне - тобиш от лёгкого усилия руки на холодную .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 19:53:22
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Такое возможно сделать подогнав поршни разверткой, В снятых пршнях палец гулял что в шатуне, что в поршнях его стопорные кольца держали. А если шатун на палец посадить на горячую так чтоб палец не ходил?

25 Февраль 2013, 19:56:05
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Палец в поршень идет от руки но с усилием

25 Февраль 2013, 19:59:04
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
подогнав поршни разверткой

грубо и многовато

Цитировать
шатун на палец посадить на горячую

не очень , т.к. при отверстии в шатуне ровно 27 мм и диаметре пальца в 27 мм - натяг недостаточный и при нагреве мотора может иметь место проворот пальца , хотя со стопорами в поршне это не страшно ...  ;)

Палец в поршень идет от руки но с усилием

тогда надо как я сказал - или доработать поршень или шатун , т.к. одно соединение должно проворачиваться без усилия на холодную , иначе при пуске мотора и до его прогрева детальки сразу придут в негодность по задирам ... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 20:11:35
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Еще один вопрос моторы 4ее1 и 4ес1 практически идентичны разница только в диаметре цилиндра 79 и 76 мм соответственно. Возможно ли увеличить диаметр отверстия в верхней головке шатуна и просто поставить другую втулку. У нас на заводах такое оборудование есть

25 Февраль 2013, 20:21:52
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
увеличить диаметр отверстия в верхней головке шатуна и просто поставить другую втулку

думаю из-за возросших нагрузках на палец и ВГШ ( о чём говорит диаметр пальца ) скорее всего применяется другой шатун , но и не исключено что тот же , только с большим диаметром обработки под втулку , НО рисковать не желательно ( точить ) без 100% уверенности ( что такой же шатун ) , т.к. ослабление стенки отв. шатуна повлечёт за собой плохие последствия ....  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 20:35:16
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Вот я и думаю где узнать наружний размер ВГШ под палец на 27

25 Февраль 2013, 20:40:50
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Вот я и думаю где узнать наружний размер ВГШ под палец на 27

 :-[
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 20:42:14
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Это посадочные размеры моих пальцев Зазор поршневого пальца в поршне   0,002 – 0,012 мм
Зазор поршневого пальца в шатуне   0,008 – 0,050 мм

25 Февраль 2013, 20:45:33
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Это посадочные размеры моих пальцев Зазор поршневого пальца в поршне   0,002 – 0,012 мм
Зазор поршневого пальца в шатуне   0,008 – 0,050 мм

значит достаточно обработать отв. в поршнях пастой ГОИ или отв. в шатуне ( возможно подогнать " наждачным " абразивом ) ...  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 20:51:40
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Понял большое спасибо

26 Февраль 2013, 08:14:25
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
По интернету, с помощью наждачного абразива,  молотка и зубила   ,не имея знаний и опыта , Вы испохабите свои детали Эта работа гораздо сложнее и требует высокоточный станочный парк   Обратитесь к реальным грамотным специалистам На другом берегу Волги когда то они были
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2013, 08:16:18 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

26 Февраль 2013, 08:34:48
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
По интернету, с помощью наждачного абразива,  молотка и зубила   ,не имея знаний и опыта , Вы испохабите свои детали Эта работа гораздо сложнее и требует высокоточный станочный парк   Обратитесь к реальным грамотным специалистам На другом берегу Волги когда то они были


Поддерживаю. ДВС сложный в ремонте, нужны опыт и знания + оборудование.Прежде чем разбирать двигатель надо было сделать диагностику,дешевле было бы.

26 Февраль 2013, 08:50:06
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Угу. .. масло через щуп  прет вот и вся диагностика, а микрометры еще никто не отменял

 

двигун 4ЕЕ1 исузу джемини 92г. разборка-сборка-и не заводится никак...

Автор anzhurРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1637
Последний ответ 24 Июль 2012, 04:43:42
от anzhur
опель астра X17DTL исузу гонит масло сзади двигателя

Автор DanikРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1907
Последний ответ 13 Сентябрь 2014, 12:35:21
от Dizelraf
опель астра F c двигателем 4ЕЕ1 исузу

Автор vitaliiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 4489
Последний ответ 05 Апрель 2011, 15:39:11
от burdima
Перенесено: Исузу нужен тест план

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1073
Последний ответ 13 Июль 2016, 11:19:18
от Димас
Богдан-Исузу-двухпружинная форсунка

Автор аркадийРаздел Топливный участок

Ответов: 22
Просмотров: 3547
Последний ответ 23 Январь 2015, 17:23:34
от kuzja