0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2013, 15:42:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Эксплуатирую этот ДВС уже пятый год, надумал поменять штифтовые распылители старого образца на игольчатые нового образца, как выяснилось продаются два вида распылителей на данный ДВС это 4*0,34 и 4*0,38 ни кто из продавцов не смог  ответить какие именно мне нужны, понятно что ДВС древний и работать будут оба варианта, но как бы не хотелось терять мощность из за неправильного выбора, может кто знает какие должны всё таки на нём стоять? или хотя бы как  0,04 мм подействуют на работу ДВС?

26 Февраль 2013, 15:58:39
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не совсем понял, как так? DN на DL? Вы и головку тоже меняете?
Стояли какой марки?
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2013, 16:02:26 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Февраль 2013, 17:15:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Солярку  беру не всегда хорошего качества, на сколько критична замена головки при замене распылителей? Собираюсь заменить поршневую в сборе, поршня нового образца, форкамеры новых поршней отличаются формой от старых

26 Февраль 2013, 17:25:59
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Хочу взять форсунку старого образца, выточить другую гайку крепления распылителя таким образом что бы кончик распылителя немного высовывался в камеру сгорания но так что бы не касался поршня в положении ВМТ

26 Февраль 2013, 17:41:15
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
А сейчас установлены штифтовые распылители предположительно 1*0,29 если не ошибаюсь

26 Февраль 2013, 19:15:34
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А угол наклона форсунки относительно поршня не меняется?
Мне известны только два типа отечественных штифтовых распылителей. Это 16с42 (МТЗ-50) и РШ-6 (ДТ-54) Отличаются они "факелом" распыла. У первых 30 градусов, у вторых не помню, но очень маленький - практически струя. При замене головки на этих ДВС, вместо 16с42 ставили 4*29 (40е по АЗПИ) или 5*32 (50 по АЗПИ). Вместо РШ-6 - 4*32. Про замену поршневой ничего сказать не могу.
Большой разницы между 4*34 и 4*38 не будет, но думаю вам ближе 4*34. Только тут есть "нюанс" - Есть распылители 4*34 для ДВС серии А (А-01, А-41) а есть для серии СМД (Точно не помню, СМД 60 и СМД-62, кажется для них) Так вот, у этих распылителей сильно отличаются углы распыла. А это куда значительней, чем разница в отверстиях.

Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Февраль 2013, 19:36:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Вот картинка распылителя
14000_7c1361ad87a5741666c89ec1d7f5b632.jpg

26 Февраль 2013, 19:39:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Это штифтовый?

26 Февраль 2013, 19:47:27
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вообще-то похож, но такой я вижу, пожалуй, в первый раз. Как-то не доводилось судовыми ТА заниматься.
Но ДВС 4Ч 10,5/13, разве не с генератора какого-то там...? Я просто цифры дальше 4Ч не помню.

PS Я вообще, похоже, не о тех распылителях 4*34 говорил.....
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2013, 19:50:22 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Февраль 2013, 19:48:59
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Вот такой поршень
59ojiv-99m.jpg

26 Февраль 2013, 20:02:17
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... по фото поршней не советую менять штифтовые на безштифтовые распылители , т.к. могут появиться проблемы в плане работы мотора , и вообще его пользы  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Февраль 2013, 20:10:32
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Это связано с углом распыла и направленным факелом?

26 Февраль 2013, 20:14:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Вообще-то похож, но такой я вижу, пожалуй, в первый раз. Как-то не доводилось судовыми ТА заниматься.
Но ДВС 4Ч 10,5/13, разве не с генератора какого-то там...? Я просто цифры дальше 4Ч не помню.

PS Я вообще, похоже, не о тех распылителях 4*34 говорил.....

Эти ДВС в основном использовались как судовые вспомогательные двигатели(ДГА), но так же как главные ДВС установки на малотоннажных судах в основном рыбопромысловых

26 Февраль 2013, 20:15:51
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Суда меня привело отсутствие специалистов по этим ДВС и очень скудная информация в интернете

26 Февраль 2013, 20:20:00
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
4Ч эт 4 цилиндра 10,5 эт диаметр поршня 105 мм 13 эт ход поршня 130 мм производитель Юждизельмаш мощьность 44 л/с 1500 об/мин