0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2013, 20:41:38
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Да уж как то меня сомнения мучают по поводу всей этой моей затеи :)

26 Февраль 2013, 21:31:22
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я ввел вас в заблуждение. Есть схожая маркировка ДВС с древнего генератора. Ну а то, что вопрос был в теме судовые двигателя, глянуть сразу мне было не судьба...
Но все равно, замена штифтовых распылителей на многодырчатые представляется мне сомнительной :-[
Может стоит попробовать отреставрировать родные, раз нет возможности их заменить на новые?
С какого ДВС вы ставите поршня? Какой распылитель им родной?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Февраль 2013, 06:49:12
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Поршневая родная, старый вариант поршневой с пятью кольцами три компрессионных два масло съёмных, на этот ДВС сейчас выпускают новый вариант поршневой тот что на фото с тремя кольцами менять буду поршня гильзы, на родной поршневой эллипсный износ, при переходе на другой тип распылителей, по хорошему требуется замена головки блока цилиндров, и форсунок

27 Февраль 2013, 12:00:23
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Поршень старого образца
Поршень_10.5-13_(пятач_.)__medium.JPG

27 Февраль 2013, 15:07:39
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Получил я ответ от продавцов из Юждизельмаш

в зависимости от выдаваемой мощности
25квт - 4*0,34
30квт- 4*0,38

Речь идет о мощности ДГА :)
__________________
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 15:16:58 от timofey »

27 Февраль 2013, 20:26:53
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.... а головка остаётся форкамерная ? :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Февраль 2013, 20:28:26
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
головка абсолютно ровная

28 Февраль 2013, 15:58:54
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я больше ничем помочь не могу, извините.
В моторах не спец, в судовых тем более)
Попробуйте достучаться до Anakine. Он вроде занимается ремонтом (то ли ТА, то ли ДВС) Правда давно его на форуме не видно.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Февраль 2013, 16:27:12
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
головка абсолютно ровная

... я имел ввиду головка старого образца остаётся - как я понял - если ставить форсунки безштифтовые - то и поршня и головка - другие  :)


.... хотя я бы оставил штифтовые - т.к. работа мотора мягче - как раз как судовые дизельки - а на непосредственном впрыске , да ещё с 4-мя отв. на распылах -  только грохот и жёсткая работа дизеля ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Март 2013, 11:40:31
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Ещё была мысль поставить от IFA 50W двигатель форкамерный приметно с таким же объёмом распылитель практически как мои старые, с одним отверстием распыла, но направлена не строго по оси распылителя а под углом градусов 20 к оси ???

01 Март 2013, 16:51:51
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
при переходе на другой тип распылителей, по хорошему требуется замена головки блока цилиндров, и форсунок

не заметил ... тогда всё ясно , может лучше найти/подобрать распылы ? а старые поршня не выпускают ? а отреставрировать распылители никак нельзя  :( ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Март 2013, 20:25:54
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Да есть у меня небольшой запас распылителей пока на них. но о будущем думать лучше сейчас как я понял в моём варианте с форкамерой в поршне очень важен угол распыла и его направление, буду выяснять чем конструктивно отличаються ДВС старого и нового образца, а то наколхозить так можно, что мама не горюй ;D

01 Март 2013, 20:34:20
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
в моём варианте с форкамерой в поршне очень важен угол распыла и его направление


это главный фактор и наколхозить на этой головке и с этими поршнями - чревато прогаром вся и всё .... :(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Март 2013, 20:56:19
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Оба варианта поршней форкамерные у мужиков в середине навигации на таком вспомогательном ДГА оторвало юбку у поршня поставили вместе с новыми один старый ничего доработали до конца навигации а вспомогач сутками трахтел, адо будет замерить объм форкамеры когда разберу а так на вид они отличаются только формой форкамеры

01 Март 2013, 21:00:05
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Оба варианта поршней форкамерные


я не про то , головка имеет полость для горения , т.е. форсунку видно или нет со стороны плоскости ГБЦ ? ( носик торчит ) .....  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........