0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2013, 20:20:20
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
интересный факт :

снижение на 20-30 бар давления открытия форсунки , приводит к увеличению расхода топлива на 20-30%  :o  :( .... во оно как  :)
пиндеж ничем не обоснованный.

01 Март 2013, 05:21:51
#16
  • Гость
Неверно.Падение давления на 15-20 ниже нормы почти на каждом тракторе и нет такого чтобы снимали форсунки и несли поднимать давление.
что неверно?

01 Март 2013, 10:29:11
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Неверно что от падения давления теряется мощность.

01 Март 2013, 14:47:04
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Топливный насос 805.7-30 применяют на ямз-238 НД3,распылитель-26.01(но в России всё можно переделать ;) А турбина скорее всего Чехия.

01 Март 2013, 16:48:11
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
снижение на 20-30 бар давления открытия форсунки , приводит к увеличению расхода топлива на 20-30%

ребят ошибочка вышла - не на 20-30 бар , а на 20-30 % от давления подъёма иглы ... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Март 2013, 18:15:58
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Безусловно уменьшение давления открытия форсунки может привести к увеличению расхода топлива, но я думаю все же не в таких катастрофических масштабах. (20-30%)

01 Март 2013, 18:21:14
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
уменьшение давления насколько я помню сдвигает угол зажигания--в раннюю сторону.  так ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

01 Март 2013, 20:25:35
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
уменьшение давления насколько я помню сдвигает угол зажигания--в раннюю сторону.  так ?

с точностью до наоборот , на позднее , а вот увеличив давление выше заданного заводом - получим ЭФФЕКТ раннего УОВ ...  ;)

Цитировать
думаю все же не в таких катастрофических масштабах. (20-30%)

не думаю , т.к. например форса язда Е-3 на 310 бар - при снижении на 20% имеем 248 бар - а это уже значительное понижение , т.к. оно даже меньше чем на Е2 и тем более впрыск то с семи отверстий , соот-нно распыление меньше по качеству , чем было бы с расп. с 5-тью отв. при тех же условиях .... а отсюда - эффект позднего , плохое смесеоб-ние , плохое горение , догорание в выпуске , нагарообразование , закоксовка сопел и т.п. ..... :(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Март 2013, 20:28:19
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А Вы туда заглядывали?

01 Март 2013, 20:29:24
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А Вы туда заглядывали?

а как же :) - а вы разве нет ? :(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Март 2013, 20:50:30
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
"додумался "   : если дизель звенит -- давление форсунок  в норме ,если зашавкал -форсунки в ремонт (дымность не всчет )  как мысль ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

01 Март 2013, 20:57:10
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
"додумался "   : если дизель звенит -- давление форсунок  в норме ,если зашавкал -форсунки в ремонт (дымность не всчет )  как мысль ?

не всегда - бывает снимаешь форсы ( ММЗ,ЯМЗ и т.д. ) - на стенд а там всё криво пуляет  :o при нормальном ( чуть ниже от стандартного ) давлении , потом вспоминаешь - при снятии весь носик был забит чёрной сажей , почистив сопла - распыл нормальный , НО раз уж снял , меняем на новые - т.к. знаем предисторию этих , причём распыление нормальное - НО с оговоркой , дисперсность не та - видимо от прожога/прогара отверстий распылителя ( не зря же они закоксовались - горение то и на носике было ) ...  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Март 2013, 21:20:13
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Это называется ипатьевский метод.

02 Март 2013, 00:48:21
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
не может быть. не наблюдал такого. 
  А ты возьми попробуй поставь одному  200 , а другому на 240 . И посмотри разницу в работе  :)
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

02 Март 2013, 16:53:20
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
спрошу тут чтоб не создавать новой темы : нд-3, 238й  кировец - топливная  .......30,муфта стоит цифра 1 и больше ничего,  все в комплекте ,или чтото не то  ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

 

Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 7844
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Вырывает патрубок между турбиной и интеркуллером!!!

Автор СайянРаздел Турбины

Ответов: 5
Просмотров: 4199
Последний ответ 13 Февраль 2017, 10:56:55
от ВикторК
Проблема с турбиной на Grand Cherokee 3.0 CRD

Автор alex_323Раздел Турбины

Ответов: 1
Просмотров: 4551
Последний ответ 03 Июль 2009, 16:03:59
от petusikluk
Неисправность Д.245 с турбиной(потеря тяги)

Автор Mr.4o-4oРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 6
Просмотров: 8615
Последний ответ 15 Июнь 2015, 19:29:11
от Pacific
помогите разобраться с турбиной ямз 238!

Автор руслан-46Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 12
Просмотров: 6666
Последний ответ 28 Январь 2017, 23:57:15
от Stas1985