0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2013, 11:53:41
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Уменьшение давления открытия форсунки приведет к очень незначительному опережению УНП. Весь фронт нарастания давления составляет 1-2 градуса. На ухудшение характеристик двигателя прежде всего повлияет вялое начало и вялый конец подачи. (Из настольной книги РАЗИЕЛЯ - Б.Н. Файнлейб Топливная аппаратура автотракторных дизелей)

03 Март 2013, 11:58:10
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Это не у меня настольная книга.У меня настольная книга "Хагакурэ".

03 Март 2013, 12:16:12
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
И тут я попал в впросак. В таком случае прими мои глубочайшие извинения.

03 Март 2013, 13:45:46
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Уменьшение давления открытия форсунки приведет к очень незначительному опережению УНП

всё верно  ;)  НО сам процесс смесеобразования/горения в цилиндре двигателя происходит с точностью до наоборот : при повышении давления впрыскивания поднятием давления открытия форсунки - имеем эффект раннего УОВТ ; и наоборот при понижении давления впрыскивания снижением давления открытия форсунки - имеем эффект позднего УОВТ .... ;)

п.с. был случай - делал эксперимент на заводе - на форсунках с распылителем 335-50 делал давление до 330 бар - в итоге на моторе с тем же УОВТ появился характерный рокот раннего угла опережения , хотя УОВТ не изменился по сути ( механически ) .... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Март 2013, 14:34:11
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
нашел таки ответ в интернете на 238нд3   тн стоит ..7..30й а муфта ...21,смею предположить что цифра 1 это и есть конец 21 ВЕРНО ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

03 Март 2013, 14:40:32
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
И тут я попал в впросак. В таком случае прими мои глубочайшие извинения.
Никто не окрысился.  ;D ;D ;D

17 Июнь 2013, 16:38:45
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
На Кировец в настоящий момент ставится ЯМЗ-238НД3, но взамен ЯМЗ-240БМ2-4, вышедших из строя ставят в зависимости от потребности и более мощный ЯМЗ-238НД-5, кто-то ставил и суперовский ЯМЗ-238Д1, и ЯМЗ-7511. Только 7511 приходится переделывать см. фотку. Разбираемся что за движок стоит конкретно и смотрим по каталогу какие детали требуются http://www.yamz-dizel.ru/useful/catalogs-of-the-fuel-equipment-details/.
ЯМЗ-7511 на Кировец 1.jpg

17 Июнь 2013, 18:02:06
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
спасибо.  ценная информация.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

21 Июнь 2013, 17:58:08
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
еще вопрос : на т. насос с права идет обратка от форсунок а зачем на топливную  ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

21 Июнь 2013, 23:47:14
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
еще вопрос : на т. насос с права идет обратка от форсунок а зачем на топливную  ?
только сёдня устанавливал ТНВД  такой на мотор: вроде правый шланг  спереди насоса  под штуцер М10--идёт на ЭФУ,аобратка форсов  на крайних цилиндрах уходит в ГБЦ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Июнь 2013, 17:05:37
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
то есть это уже переделки ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

22 Июнь 2013, 18:22:26
#41
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по крайней мере  отклонение от мануала.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Июнь 2013, 13:22:36
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
движок прет ,на горячую насос все отлично но на холодную минуты 3 белый дымок, не в нем ли дело  ?  можно его заглушить  ?   при прокачке топливной почему то с этого отв соляра не течет,получается это не один канал с обратным клапаном (ключ 19)  ,да?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

23 Июнь 2013, 13:55:52
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Половина населения ездит с заглушенным - не видно последствий много лет.Другая половина населения даже не подозревает о наличии этого штуцера.Заглуши и посмотри.

23 Июнь 2013, 18:41:00
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
движок прет ,на горячую насос все отлично но на холодную минуты 3 белый дымок, не в нем ли дело  ?  можно его заглушить  ?   при прокачке топливной почему то с этого отв соляра не течет,получается это не один канал с обратным клапаном (ключ 19)  ,да?
после того как заглушиш, если начнет случайно глохныть этот ДВС во время работы и постояв 5-10 минут опять запустится то выкрытиш пробку и лучше сделать как положенно
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 7831
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Вырывает патрубок между турбиной и интеркуллером!!!

Автор СайянРаздел Турбины

Ответов: 5
Просмотров: 4190
Последний ответ 13 Февраль 2017, 10:56:55
от ВикторК
Проблема с турбиной на Grand Cherokee 3.0 CRD

Автор alex_323Раздел Турбины

Ответов: 1
Просмотров: 4544
Последний ответ 03 Июль 2009, 16:03:59
от petusikluk
Неисправность Д.245 с турбиной(потеря тяги)

Автор Mr.4o-4oРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 6
Просмотров: 8602
Последний ответ 15 Июнь 2015, 19:29:11
от Pacific
помогите разобраться с турбиной ямз 238!

Автор руслан-46Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 12
Просмотров: 6652
Последний ответ 28 Январь 2017, 23:57:15
от Stas1985