0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2013, 19:58:47
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А я и не говорил, что это панацея. Тонкостей уйма. Сейчас у нас скамейка с DSC14.15 ест мозг. Глушиться не желает, точнее делает это по настроению. Ну да ничего, победим.
Конечно победите !
Там или поженившись 15 и 30 клеммы, или форсы с открытыми иглами... правда в этом случае дымить будет.
Главное реле попробуйте вытаскивать, когда не глушиться (или предохранитель) , если замолчала - ищем свадьбу по проводам... если нет - форсы на проверку.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Март 2013, 23:16:56
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Завтра пацанам скажу, пускай развлекаются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2013, 17:53:44
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Спасибо всем кто откликнулся. На МАНе была причина, поставили 1й форс без медной шайбы  под  оным,  в  итоге закоксовало через обратку и пужину и заклинил распыл, промыл все прочистил собрал, дачик оказался  рабочий. Завели все работает ЧИКИ
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Март 2013, 19:44:26
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну вот, а то чуть что сразу в помойку.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Март 2013, 21:05:29
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ну вот, а то чуть что сразу в помойку.
Если закоксовало , то практически всегда - помойка !
Не верю в ЧИКИ, тем более в длительный срок работы...
Но наверное бывают исключения, они только подтверждают правило !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Март 2013, 06:43:28
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если закоксовало , то практически всегда - помойка !
Не верю в ЧИКИ, тем более в длительный срок работы...
Но наверное бывают исключения, они только подтверждают правило !!!

Если бы он так поехал куда нибудь, то да. А т.к. все это случилось в процессе постановки, то в 90% случаев не страшно, решается именно повторной разборкой и мойкой/продувкой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Март 2013, 07:01:14
#36
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Десять лет работаю, а сегодня первый раз услышал что форсунку с проводом в помойку.  Как быть, когда лично сам отремонтировал больше сотни. Выручайте други, как быть???   ;D
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 07:04:59 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

07 Март 2013, 07:11:38
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Десять лет работаю, а сегодня первый раз услышал что форсунку с проводом в помойку.  Как быть, когда лично сам отремонтировал больше сотни. Выручайте други, как быть???   ;D
а никак не быть... ты просмотри форумы, есть люди, кто сам перематывает катушки первой форсы...
а вот мне выгоднее , да и заказчику как правило тоже, тупо заменить и ехать дальше , стоимость немного пугает конечно, но в целом вполне подьемно. Вы сами решайте, сколько простоите, сколько заплатите\запросите за ремонт, на сколько это долговечно.
У нас форса стоит 12-17 тыс руб , заработок 5-10 тыс в день (для самосвалов больше) , решайте сами...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Март 2013, 11:38:02
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
сами решайте, сколько простоите, сколько заплатите\запросите за ремонт, на сколько это долговечно

поддерживаю , т.к. бывает что выгодно и отремонтировать , но только в :

1. когда машина и так на крупном ремонте ( попутный ремонт ТА при допустим ремонте мотора )
2. когда не сезон работы ( т.е. 100% уверенность что сегодня или завтра не позвонят - ехать срочно надо )
3. когда машинка в частных руках и работы мало и/или сам не хочу напрягаться ( в плане работы ) , что конечно редкость ....

... , а так во всех остальных случаях лучше вообще с собой ремонтную или новую возить , т.к. простои только дороже выходят , например могут позвонить и сказать - срочно в рейс - платят 100 000 деревянных - и что вы им скажете ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 11:48:42
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Камрады из немечины дают однозначную инструкцию. ЕСЛИ СДОХ ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ ИГЛЫ - ЗАМЕНИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ(форсункой обзывается распылитель) В СБОРЕ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2013, 12:39:04
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Ну вот, а то чуть что сразу в помойку.
Если закоксовало , то практически всегда - помойка !
Не верю в ЧИКИ, тем более в длительный срок работы...
Но наверное бывают исключения, они только подтверждают правило !!!

По кррайней мере получилось, у нас близко  взять негде, как работает ДВС когда стоя все новые нескажу, но водитель остался доволн, прокатился - претензий нет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.