0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2013, 19:19:45
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
итак подведу итог возможных манипуляций....
Да скорее всего у ТС все проще... Подводящую трубку от коннектора открутили, а вот сам коннектор нет. Потому и форсунка "не идет" и резьбы рвутся....

03 Март 2013, 20:07:06
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да скорее всего у ТС все проще... Подводящую трубку от коннектора открутили, а вот сам коннектор нет. Потому и форсунка "не идет" и резьбы рвутся....

+100, так , как показывает практика, чаще всего и бывает.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Март 2013, 21:53:20
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... ах да ещё - для большего эффекта надо при всех тех пунктах ( выше ) прибавить ещё один :

необходимо принудительно закрыть выпускные клапана , например снять их привод или разрегулировать , чтобы они не открывались ....  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........