0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2013, 06:20:24
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Камаз на 180 это уже наверно по фэншую :D :D :D Тут уже говорят до китайцев   добрались  ;):-[ :-[ :-[Разворачивать можно не снимая с машины ;D

07 Март 2013, 06:43:26
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Самый опасный клиент тот,кто нахватался верхушек ложных знаний.Такому что либо доказать или в чём то убедить, безнадёжное занятие.Он всё знает(Колька рассказывал),он всё умеет(у нас так делали и всё отлично было) и может всех научить(я сам не делал,но миллион раз видел,как это делают другие).Шарахаться надо от таких клиентов,как от чумы.Пусть сам и делает.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

07 Март 2013, 07:46:04
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Когда клиент пытается мне втереть что причина в том и в том,а сделать надо так и так,интересуюсь откуда такие познания....да ребята подсказали, ну и шуруй к ним пусть делают.Ответ у клиента стандартный ,а они не умеют.

07 Март 2013, 10:44:41
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Когда мне начинают обьяснять какую фигню надо поменять - кладу бланк.Заказывайте, я исполню.Обычно на этом месте всплывает интересный вопрос - а оно работать будет?

07 Март 2013, 14:47:47
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А теперь из практики. А что Вы все разволновались что перевёрнутые плунжера не работают? Теорию выставляете что не может работать из-за всяких там умных причин, да только оставьте теорию бумаге, на практике всё работает да ещё как! Вы так волнуетесь за судьбу перевёрнытых старых плунжеров как буд то ваши новые работат по 20 лет и больше.  Мне до сих пор народные умельцы приносят, сами переворачивают плунжера, сами резинки меняют а приходят чтобы настроить ТНВД потому что у них стенда нету... и вы знаете настраиваю ну там где нибудь огрехи ихнего ремонта устраню да и всё. Смотрите на Мир проще, да нагнетательные клапана больше гадости вносят в равномерности и  разнобою в подаче топлива раз в десять чем отсечная кромка нефрезерованая. Сам много раз переворачивал плунжера  и получал с пары изношенной на 50% состояние близкой к новой. Действительно после некоторого пробега корректируеш подачу и потом насос ходит и ходит просто на клиента надо смотреть. К сожалению много у нас ещё нищих клиентов вот для них это самое то. Приносили мне насос  ТНВД с камаза с перевёрнутыми плунжерами но водила об этом не знал и хвалил того мастера о котором Я упоминал. Так и поведал Он что через 4 месяца отдавал на бесплатную подрегулировку и после этого ездил 3 года и радовался. Просил меня что нибудь подстроить и всё. - Нет мой друг, приехали! У Вас взято с плунжеров всё :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Март 2013, 16:11:34
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну и зачем такой ремонт .во первых мнебы не доставило большого удовольствия снимать ставить снимать ставить тнвд для подкоректировки .во вторых ну зачем такой ремонт это просто \кот в мешке\.а в третьих есть такое слово. А ВДРУГ .так это слово самое неприятное и лишние проблемы.
умом Россию не понять

07 Март 2013, 16:24:48
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не соглашусь с Петром Алексеевичем, насчет 3 лет. Это скорее исключение, чем правило. Либо солярка офигенная. Потолок - год. И дело наверно уже не в кромке, а банальной потере гидроплотности. Много у нас в автобазе таких "развернутых" ездило :D Я тогда еще насосы не делал, сам катался. И еще хочу заметить, что с замененными плунжерами машина резвей и экономичней, особенно разница заметна при нагрузке от 20-22 тонн.

 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2013, 16:33:17
#22
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А что тут волноваться. При помощи перевёртышей классно устранять конкурентов. Был мастер и нет его перевёрнутые плунжера подвели. ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Март 2013, 18:02:12
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Дал куму почитать эту тему.Серьезный малый.Сказал - лишний раз насос пусть топливщик снимает.И пусть попробует презервативы наизнанку выворачивать - экономия.
Не может быть чтобы хорошо работало.Утечка через пару не лечится.Будет садится на гору и не будет качать ровно.Любой опытный небезработный камазист снимет и принесет обратно.

07 Март 2013, 18:30:13
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Не соглашусь с Петром Алексеевичем, насчет 3 лет. Это скорее исключение, чем правило. Либо солярка офигенная. Потолок - год. И дело наверно уже не в кромке, а банальной потере гидроплотности. Много у нас в автобазе таких "развернутых" ездило :D Я тогда еще насосы не делал, сам катался. И еще хочу заметить, что с замененными плунжерами машина резвей и экономичней, особенно разница заметна при нагрузке от 20-22 тонн.
  
+100. Поддерживаю полностью. Сколько раз было принесут на регулировку , а там внутри плохо , хороший ремонт сделаеш  а он парит мозг ездил же зачем .... покромсал? Некоторые потом звонили, других видел все примерно одинаково говорили  что за 2 месяца  окупается ремонт и работает совсем по другому
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Март 2013, 18:54:09
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 А я поддержу Петра Алексеевича..  Всего один раз мне довелось делать КамаЗ евро2. Менял резинки. Разобрал не глядя. При сборке не нашёл меток,я ещё где то на этом форуме задавал вопрос по меткам. Когда ответили.да и сам разобрался,решил перевернуть плунжера. В итоге пусковая увеличилась процентов на пятьдесят! Насос до сих пор работает и без подрегулировки!!! На других насосах этого не делал.да если честно то только сейчас узнал что это возможно.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2013, 19:06:21
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
пусковая увеличилась процентов на пятьдесят

А остальное ?
Правильно так может быть - НО не всегда ! Сегодня нашёл старый плунжер от насоса ямз 238 - посмотрел - со стороны впускного окна на плунжере - износ от торца плунжера ( поэтому когда переворачиваешь - может пусковая и прибавится ) почти до кромки канала управления ( но он не рабочий - не с той стороны ) , а вот со стороны управления подачи на плунжере явный износ по кромкам спиральной канавки - особенно на масте режима х.х. и малых нагрузок ; при переворачивании это место попадает в  зону впуска и может иметь место  сброс давления в напорную линию питания насоса , приводящий например в насосах Евро-2 к разрушению экрана .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 19:11:41
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Немного вас поправлю. Особенный износ как раз в месте режима номинал. Именно в этом режиме движок в основном работает.  Хотя повторюсь я сам впервые узнал что плунжера переворачивают..Да и при разборке как то не обращаю на них внимания..
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2013, 19:19:19
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Особенный износ как раз в месте режима номинал

В данном случае на малых . Да и вообще по моему основная работа мотора среднестатистически в режиме 30-40% нагрузки , т.е. мотор почти на малых и средних оборотах работает .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 19:23:38
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Очень заинтересовался... Сейчас на стенде стоит УТНка,как раз жду плунжера,ради эксперемента попробую поставить старые...В понедельник отпишусь.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.