0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2013, 19:29:26
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Все не надо, достаточно одного. А разворот на ТНВД Зил Моторпал приводит к такому - обхохочешься  ;) ;)
Не зря, видать, водилы нас х...и кроют
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

07 Март 2013, 19:31:27
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
В принципе если п/п "села" не совсем , то переворот так сказать "вовремя" , будет иметь действие ( скажем из 100 случаев в 5-10 ) , НО в любом случае РЕСУРС такой п/п - ограничен и меньше ( износ - дело не равномерное и отличается далее по кривой износа - можно сказать это непредсказуемо , почти как турбулентность в небе ) , чем новой , за исключением случаев ремонта ещё советской ТА . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 19:34:31
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Все не надо, достаточно одного.

Именно все!..Хочется прогнать по режимам и посмотреть на их поведение.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2013, 20:30:03
#33
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вы чё топливщики или пацаны малолетние. Стыдно читать вашу трепню.  Дать почитать водителям как вы ху...вертите.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Март 2013, 20:58:13
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вы чё топливщики или пацаны малолетние. Стыдно читать вашу трепню.  Дать почитать водителям как вы ху...вертите.
Это вы напрасно сказали!!! Может вы и хорошо живёте!!! Но я,лично я до сих пор тру распылители!! И не для продажи! А чтоб техника кое как поехала!!! На счету организации миллиарды!!! А чтоб выдать зарплату,закладываем технику в банк!!! Я написал что на стенде стоит УТНка,так она стоит третий день!!! Нет копеек на покупку четырёх плунжеров!!!! А сезон начинать через пару недель!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2013, 20:58:39
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вы чё топливщики или пацаны малолетние. Стыдно читать вашу трепню.  Дать почитать водителям как вы ху...вертите.
Да ладно вам, дядь Коль :D Пусть мужики потешатся ;)

А я поддержу Петра Алексеевича..  Всего один раз мне довелось делать КамаЗ евро2. Менял резинки. Разобрал не глядя. При сборке не нашёл меток,я ещё где то на этом форуме задавал вопрос по меткам. Когда ответили.да и сам разобрался,решил перевернуть плунжера. В итоге пусковая увеличилась процентов на пятьдесят! Насос до сих пор работает и без подрегулировки!!! На других насосах этого не делал.да если честно то только сейчас узнал что это возможно.
Пусковая на этих тнвд совершенно не показатель годности плунжерных пар. Она есть всегда Эти машины тупо начинают жрать дт, дымить и теряют мощность. Хотя стенд показывает все параметры. Связанно это (как я думаю) с увеличением длительности впрыска топлива из-за потери гидроплотности. То бишь топливо начинает подаваться во-время, а заканчивает уже где-то ТАМ... :) Примерно тоже самое, только в меньшей степени мы имеем на доевровских тнвд, разворачивая плунжера. Ну не будет уже техника работать так, как с новыми. Кстати, износ во втулке никто не отменял ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2013, 21:00:51
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Это вы напрасно сказали!!! Может вы и хорошо живёте!!! Но я,лично я до сих пор тру распылители!! И не для продажи! А чтоб техника кое как поехала!!! На счету организации миллиарды!!! А чтоб выдать зарплату,закладываем технику в банк!!! Я написал что на стенде стоит УТНка,так она стоит третий день!!! Нет копеек на покупку четырёх плунжеров!!!! А сезон начинать через пару недель!!!
А вот на УТН-ке это вполне может "проканать" :D Тем более, если ситуация столь критична со средствами. Заодно поэкспериментируете и нам расскажите ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2013, 21:42:26
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А вот на УТН-ке это вполне может "проканать" :D Тем более, если ситуация столь критична со средствами. Заодно поэкспериментируете и нам расскажите ;)


Не проканает.Во времена колхоза пытались колхозить. Есть интересный метод кратковременного восстановления работоспособности.


Это вы напрасно сказали!!! Может вы и хорошо живёте!!! Но я,лично я до сих пор тру распылители!! И не для продажи! А чтоб техника кое как поехала!!! На счету организации миллиарды!!! А чтоб выдать зарплату,закладываем технику в банк!!! Я написал что на стенде стоит УТНка,так она стоит третий день!!! Нет копеек на покупку четырёх плунжеров!!!! А сезон начинать через пару недель!!!

Бросьте эту работу.Она у Вас не основная. К одной вредности тушка адаптируется а двух вредностей очень быстро не выдержит.Третий день один насос на стенде? Это зарплата раз в три месяца за один месяц.

07 Март 2013, 21:46:41
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Начитавшись этой темы уже второй день подмывает создать тему "Установка ТНВД с разворотом самого ТНВД на 180 градусов".

07 Март 2013, 21:51:05
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Бросьте эту работу.Она у Вас не основная. К одной вредности тушка адаптируется а двух вредностей очень быстро не выдержит.Третий день один насос на стенде? Это зарплата раз в три месяца за один месяц.

Как раз основная! и на удивление зарплата божеская.конечно по нашим меркам. До пенсии три с половиной...терплю...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2013, 21:55:05
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Начитавшись этой темы уже второй день подмывает создать тему "Установка ТНВД с разворотом самого ТНВД на 180 градусов".

имеется ввиду к верх нагами или задом на перёд ?  ;D ;D ;D ;D


А вообще если серьёзно то эта процедура если и имеет место быть - то только при СВОЕВРЕМЕННОМ её использовании , т.е. допустим есть наработка на предприятии , где авто ходит , каждые полгода или год - переворачивать и проверять ТНВД ( всё равно требуемая процедура - каждые 1000 м/часов ) - вот тогда может что-то и получится . Эта процедура срадне с переворотом гильз цилиндров на 90-180 гр. , рекомендуемая заводом мерседес трак , на моторах 6-ти и 8-ми цилиндровых грузовиках .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 22:55:37
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Капец, Механикус уже временные нормы разворота плунжера вывел :D

Не проканает.Во времена колхоза пытались колхозить. Есть интересный метод кратковременного восстановления работоспособности.
Будет гудеть, никуда не денется. Проверенно практикой. А там, глядишь и новые плунжера купят :) А что за супер-метод?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2013, 23:28:48
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я полагаю чудо болт между двух рычагов и прямой корректор....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Март 2013, 07:53:55
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Цитировать
подмывает создать тему "Установка ТНВД с разворотом самого ТНВД на 180 градусов
Или восстановление износа плунжера путем подмотки изолетной ;D ;D
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

08 Март 2013, 08:38:57
#44
  • Гость
Цитировать
Или восстановление износа плунжера путем подмотки изолетной ;D ;D

  Или оловом напайку делать...

  Предлагаю уважающим себя ремонтникам вообще не комментировать эту идую - "мертворожденный" даже не имеет права воспоминание о нем, ещё-бы можно было обсуждать лет 15 назад в период глобального дефицита на запчасти и копеечным  дизтопливом, но никак не сейчас. И вообще о чем можно вести речь если даже с новыми П/П "расколбас" на четвертных подачах на 20_30% вылазает.
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 11:15:14 от Diesel-OK »